Через месяц в Москве состоится II конференция «Маркетинговые решения-2024», организованная Школой бизнеса МИРБИС. В ходе неё будут рассматриваться актуальные инструменты маркетинга: антикризисные решения, лояльность, performance-маркетинг, геймификацию и работу с искусственным интеллектом.

В программе конференции выделено 3 блока: «Клиентский опыт», «Кейсы» и «Инструменты маркетинга». В их рамках состоятся панельная дискуссия «Про маркетинг» а также такие выступления, как:
- «Сложности и барьеры клиентоцентричности в В2В секторе» хедлайнера мероприятия Майкла Ракмана, CEO и основателя Senteo Inc;
- «Ребрендинг «Вкусно и точка» — антикризисный менеджмент» Натальи Федорковой, директора по стратегии РА «Родная Речь»;
- «Стратегия маркетинга для сервисной компании» Анны Панариной, директора по маркетингу СДЭК-Глобал;
- «Практики детского и ситуационного маркетинга» Надежды Сидоровой, руководителя управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка»;
- «Эффективный маркетинг в Телеграм» Андрея Венгерова, руководителя Media&E-com ПИК;
- «Практическое использование ИИ в маркетинге», Альберта Усманова, директора по маркетингу Sunlight;
- «Новые инструменты маркетинга для производителей» Екатерины Панкратоой, руководителя группы по развитию партнерства с производителями в Тинькофф Выгода.
Конференция «Маркетинговые решения-2024» будет проходить 6 июня в Школе бизнеса МИРБИС (ул. Марксистская, д. 34, к. 7). Участие — платное. Подробная ипнформация доступна на официальном сайте конференции.
Источник информации и фото: официальный сайт конференции «Маркетинговые решения-2024»
По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году
В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.
24 July 2025От знаний к диалогу. SM Network 2025: 2000+ участников обсудили тренды индустрии маркетинга и креатива
AI стал сквозной темой конференции и прозвучал в самых разных аспектах: от разработки стратегий до продакшна видео и автоматизации рутинных процессов.
08 July 2025Проект Be Fashion объединит региональные мероприятия на федеральном уровне
Новый проект федерального уровня предоставит организаторам локальных выставок, недель мод и форумов информационную поддержку и инструменты продвижения под единым федеральным брендом.
03 July 2025Названы победители обновлённой премии для молодых креаторов SM Young 2025
Конкурс стал не только стартовой площадкой для новых имён, но и каналом, по которому в индустрию пришли свежие идеи, смелые инсайты и честные взгляды на коммуникацию.
25 June 2025