В рамках WorldFood Summit & Нильсен Академии состоится Пленарная сессия руководителей ритейл-сетей, где они поделятся информацией об актуальных требованиях и ожиданиях российской розницы.
Участие в WorldFood Summit & Нильсен Академия поможет руководителям компаний-производителей продуктов питания и напитков обеспечить эффективное управление своей долей в ритейле путем успешного запуска новых продуктов и брендов.
Спикеры - руководители ритейл-сетей
- Ася Балабай, коммерческий директор
- Ашан Ритейл Россия Дмитрий Пачин, коммерческий директор О`Кей
- Виталий Вальков, коммерческий директор Лента
Делегаты узнают о том:
- Как торговые сети пересматривают операционные модели на фоне давления со стороны макроэкономических факторов и снижения потребительского спроса, а также конкуренции с лидирующими маркетплейсами
- Каким становится ассортимент в условиях высокой чувствительности потребителя к цене и роста значимости локального предложения, где границы доли развития СТМ в каждой категории
- Как меняется подход к омниканальности, и в чем заключается новая логика интеграции онлайн - и офлайн-каналов
- Что меняется в партнёрстве с поставщиками, и как выстраивается совместная работа над эффективностью и спросом.

А для того, чтобы ознакомиться с упаковочными и печатными решениями, которые помогут выделиться брендам на полках в сетевой рознице и привлечь внимание покупателей, 18 июня, день все делегаты получат возможность принять участие в экскурсии по выставке RosUpack, крупному событию упаковочной индустрии в России.
Компании, стенды которых посетят участники на выставке RosUpack:
1. NEOPOLIS
Холдинг NEOPOLIS представляет на рынке гибкой полимерной упаковки России эксклюзивную разработку - флексографическая печать на дойпаке\пауче с возможностью дальнейшего автоклавирования. Флексографическая печать позволяет производить более мелкие тиражи, персонализированную упаковку и расширить количество SKU у одно производителя.
2. СФТ Групп
Делегаты увидят примеры креативного дизайна гофроупаковки, эффективных маркетинговых решений и использования высококачественной печати, которая позволяет выгодно отличать продукт от конкурентов для продвижения продуктов в торговых сетях.
3. ООО ПКФ "Атлантис-Пак"
Компания "Атлантис-Пак" является одним из ведущих производителей упаковочных решений для пищевой промышленности. Пленки "Атлантис-Пак" ориентированы исключительно на лучшее представление продукции на полке благодаря привлекательному внешнему виду, обеспечивая непревзойденную сохранность продукции.
4. Павлово-Посадский Гофрокомбинат
Компания специализируется на производстве вторичной SRP-упаковки со сложной высечкой, предназначенной для промовыкладки продукции на полках магазинов. Такая упаковка эффективно использует пространство, позволяя сократить место на полках, а также экономит рабочие ресурсы по выкладке товара, по оформлению точек продаж. Штат дизайнеров-конструкторов способен реализовать любую идею клиента, начиная от простых конструкций и до разработки индивидуальной упаковки под запросы и параметры продуктов клиента.
5. NOVAROLL
Группа компаний NOVAROLL предлагает новые решения в области жесткой и гибкой упаковки. Компания предлагает сложные решения для максимально презентации и дифференциации продукта на полке.
Нетворкинг для участников экскурсии
После экскурсии делегатов ждет обед и нетворкинг в ресторане Shore House, расположенном в живописном месте на берегу Москва-реки. Мероприятие даст возможность наладить контакты, установить новые партнерства и обменяться мнениями с коллегами в комфортной неформальной обстановке. WorldFood Summit & Нильсен Академии 18–20 июня Москва, пятизвездочный отель Lotte.
Источник информации: официальный сайт WorldFood Summit & Нильсен Академия
От знаний к диалогу. SM Network 2025: 2000+ участников обсудили тренды индустрии маркетинга и креатива
AI стал сквозной темой конференции и прозвучал в самых разных аспектах: от разработки стратегий до продакшна видео и автоматизации рутинных процессов.
08 July 2025Проект Be Fashion объединит региональные мероприятия на федеральном уровне
Новый проект федерального уровня предоставит организаторам локальных выставок, недель мод и форумов информационную поддержку и инструменты продвижения под единым федеральным брендом.
03 July 2025Названы победители обновлённой премии для молодых креаторов SM Young 2025
Конкурс стал не только стартовой площадкой для новых имён, но и каналом, по которому в индустрию пришли свежие идеи, смелые инсайты и честные взгляды на коммуникацию.
25 June 2025Подведены итоги премии Silver Mercury XXVI
В 2025 году «золото» премии в области рекламы, маркетинга, PR и digital получили только 3% участвовавших проектов.
10 June 2025