no-logo

Первый в России мастер-класс digital-лидера Эрика Куалмана

28 May 2014
Первый в России мастер-класс digital-лидера Эрика Куалмана собрал в образовательном центре «Цифровой октябрь» топ-менеджеров, ведущих маркетологов, SMM, PR и digital профессионалов России. 26 мая профессор Бостонского университета, автор мировых бестселлеров «Социалномика», «Цифровое лидерство», «Репутация в Сети» впервые выступил перед российской аудиторией с мастер-классом «Social Media & Digital». Приезд международного digital-эксперта дал старт проекту TopThinkers компании-организатора Rich Mind Group.
Семинар открыл евангелист компании Ericsson Микаэль Бьерлинг и рассказал о новых реалиях цифровой эры, инструментах выживания и развития бизнеса в digital-среде. Прикладным использованием новых технологий в маркетинге поделился Константин Жеребцов, представитель агентства цифровых коммуникаций Molinos.
После выступления коллег под аплодисменты зала на сцене появился Эрик Куалман. Яркая презентация топ-спикера, консультанта Google, Nokia, Mars, Starbucks, Sony Playstation, Facebook держала зал в напряжении до последней минуты шестичасового образовательного марафона. Зрители узнали, почему прямая реклама больше не работает, как говорить на одном языке с многомиллионной аудиторией социальных сетей, зачем управлять цифровой репутацией и каким образом конвертировать лайки в прибыль. Помимо уникального теоретического контента и демонстрации практических digital-кейсов успешных международных брендов, Эрик в рамках Q&A сессий отвечал на вопросы зрителей: как вести аккаунты консервативных организаций, стоит ли бороться с потребительским терроризмом, станут ли социальные сети инструментом тотальной слежки и т.д.
«RichMind Group выражает благодарность информационным и тематическим партнерам проекта и отдельно благодарит компании Digital October, Ericsson и Molinos за вклад в организацию международного мастер-класса. А благодаря харизматичности спикеров и активной профессиональной публике мастер-класса нам удалось создать неформальный и нескучный концепт обучения и получить большое количество теплых отзывов  гостей», - комментирует управляющий партнер компании Лада Бутенко.
30 сентября 2014 года RichMind Group в рамках проекта TopThinkers организует мастер-класс основателя и главного стратега Института контент-маркетинга (США) Роберта Роуза. «Контент-маркетинг - инструмент будущего»: стратегии, идеи, концепции, кейсы. В портфолио Роберта Роуза – сотрудничество с такими корпорациями, как AbbotLaboratories, AT&T, AllstateInsurance, StaplesandPetco. Роберт входит в десятку самых влиятельных людей в контент-маркетинге, а его книга Managing Content Marketing, которую он написал в соавторстве с Джо Пулицци, была переведена на многие языки мира и вошла в рейтинг лучших изданий по маркетингу, составленный Amazon.com. Публикуется в The Guardian, Tha Wall Street Journal, WIRED, Business Week, CBS Interactive и многих других изданиях. Проект TopThinkers – это возможность зарядиться новыми идеями и получить срез самого актуального международного опыта.

Источник: PR-служба Rich Mind Group
 
logo 100x100

10 декабря в Москве пройдёт VICTORY MED CONF — конференция о digital-маркетинге и репутации в медицине

Профессиональное мероприятие соберёт экспертов медицинского маркетинга, чтобы обсудить ключевые тенденции digital-коммуникаций, работу с репутацией и будущее отрасли

02 December 2025VICTORY MED CONF. Moscow 2025<
logo 100x100

4 декабря в Екатеринбурге пройдет VICTORY CONF: Бизнес. Маркетинг. Нетворкинг

VICTORY CONF соберет маркетологов и бизнесменов, чтобы обсудить будущее digital-маркетинга и новые подходы к доверительным коммуникациям.

01 December 2025VICTORY CONF: BUSINESS. MARKETING. NETWORKING<
logo 100x100

28 ноября в Санкт-Петербурге пройдет конференция VICTORY MED CONF

конференция о digital-маркетинге и продажах в медицине

19 November 2025VICTORY MED CONF. Saint Petersburg 2025<
logo 100x100

B2B Marketing Forum 2025: Гид по эффективному маркетингу в новых реалиях

27–28 ноября 2025 года в Москве состоится IX Ежегодный Всероссийский форум B2B Marketing Forum 2025.

12 November 2025B2B MARKETING FORUM 2025<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback