Подведены первые итоги Международного Плас-Форума «Online&OfflineRetail 2014»

02 April 2014
 31 марта 2014 г. в Москве прошел Международный Плас-Форум «Online&OfflineRetail 2014», организованный журналами «Retail&Loyalty» и «Плас».
По данным Оргкомитета, Форум посетили 472 делегата из России, стран ближнего и дальнего зарубежья, в том числе ведущие российские и международные эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеры участников различных вертикальных рынков ритейла, включая HoReCa, интернет-магазинов и банков, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.
В рамках конференции Плас-Форума, открывшейся круглым столом «Тренды, прогнозы, бизнес-стратегия ритейла. Онлайн vs офлайн: жесткая конкуренция или синергия? Оценка хедлайнеров российского рынка», прозвучали выступления 31 спикера на такие актуальные для участников Форума темы, как мировой опыт совершенствования существующих коммуникаций с потребителем, мультиканальные продажи, лучшие современные практики использования BigData, эффективные программы лояльности, организация процессов логистики, а также инновационные продукты и решения в сфере бизнес-аналитики, перспективы бесконтактных технологий, платежные сервисы и т. д. 
Партнерами и Спонсорами Форума выступили 32 компании, продемонстрировавшие свои последние разработки для розничной индустрии. На выставочных стендах посетители Форума активно знакомились с предлагаемыми новыми решениями и технологиями, обсуждали возможные пути сотрудничества и взаимодействия.
Среди наиболее актуальных и резонансных вопросов, обсужденных в ходе Форума – состояние розничного рынка и основные тренды его дальнейшего развития, ключевые бизнес-стратегии ритейла, конвергенция онлайн- и офлайн-ритейла, перспективы omni-канальной торговли, стратегии клиентоориентированных компаний и использование цифровых технологий в торговых точках, возможности использования новых платежных технологий и др.
Выступления спикеров Форума были разбиты на 5 блоков (сессий):
Тренды, прогнозы, бизнес-стратегия ритейла. Кто готов и кто не готов к переменам?
Мультиканальные модели и новые форматы ритейла. Перспективные сценарии реализации в России.
Оптимизация обслуживания покупателей. Развитие платежных технологий.
Клиентские сервисы онлайн-/офлайн-ритейла. Эффективное управление лояльностью.
BI-системы, видеоаналитика, DigitalSignage и др. Новые подходы современного ритейла.
Рабочая программа Форума завершилась коктейльным приемом, на котором гости смогли послушать выступление музыкальной группы MississippiJassBand.
В ходе двух дней работы Форума велась прямаяТвиттер-трансляция сессий в Твиттер-аккаунте журнала «Retail&Loyalty».
Полный перечень тем докладов, партнеров и спонсоров мероприятия Вы можете найти на официальном сайте Форума.
Во время мероприятия проводилась видео и фотосъемка выставки, выступлений спикеров и интервью с участниками Форума.
Организаторы Плас-Форума благодарят всех докладчиков, спонсоров, партнеров, медиапартнеров и участников мероприятияи надеются на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Оргкомитет мероприятия приглашает  на 2-й Международный Плас-Форум «Online&OfflineRetail 2015», который пройдет в Москве, в здании Форум Холла! Обращаем Ваше внимание, что будущее мероприятие будет проходить в расширенном и обновленном форматев течение уже двух дней – 2 и 3 марта 2015 г.!
Online-регистрация на 2-й Международный Плас-Форум «Online&OfflineRetail 2015» уже открыта!

Источник: оргкомитет Плас-Форума

Free registration for the international exhibition Own Trademark - IPLS 2020 until the end of January

The leading profile event in the field of private labeling in Russia and the CIS will be held from April 8 to 9 at the Crocus Expo IEC. Until January 30, free registration for visitors.

22 January 2020Собственная торговая марка IPLS 2020<

The online registration for the exhibition «Own Trademark» — IPLS 2020 has begun

The main business event in CTM in Russia and the CIS - ILPS 2020 will be held from April 8 to 9 in Moscow, Crocus Expo.

17 December 2019Собственная торговая марка IPLS 2020<

The whole retail world at EuroShop 2020

The largest retail exhibition EuroShop 2020 dedicated to the development of retail chains will be held in Dusseldorf from February 16 to 20.

28 November 2019EuroShop 2020<

Выставка Retail Hub объединит поставщиков торгового оборудования с представителями розницы

Премьера 2018 года – выставка Retail Hub – стартует меньше, чем через неделю

15 March 2018Retail Hub 2018<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback