Премия «ЗОЛОТОЙ БРЭНД» начала регистрацию номинантов

27 July 2009

 

Национальная Премия в области франчайзинга «Золотой Брэнд» является крупнейшим и эксклюзивным мероприятием в области российской экономики и проводится в рамках Международной выставки по франчайзингу «BuyBrand - 2009» при содействии «ОПОРЫ России».

 

В условиях кризиса кредитных систем франчайзинг становится одним из самых надежных средств для сохранения и приумножения капитала. Как показывает практика, в случае экономических кризисов, франчайзинговые предприятия страдают в меньшей степени, чем другие. Прежде всего это связано с тем, что франчайзи представляют известные брэнды, а потребители остаются им верными при любом кризисе. Также организация бизнес-процессов франчайзинговой компании выше по сравнению с аналогичными самостоятельными проектами. Все это делает их более устойчивым в сложные времена.

 

Выделение и поощрение наиболее успешных компаний в области франчайзинга, их публичное признание, является одним из лучших стимулов для развития этой отрасли экономических взаимоотношений в стране, и тем самым способствует развитию экономики России в целом. Лауреатами премии ЗОЛОТОЙ БРЭНД становятся компании, добившиеся наибольших успехов в управлении брэндом как нематериальным активом.

 

НОМИНАЦИИ ПРЕМИИ:

 

ФРАНЧАЙЗЕР-2009: вручается наиболее динамично развивающемуся по франчайзингу брэнду по итогам года;

 

ФРАНЧАЙЗИ-2009: вручается компании-франчайзи по итогам информации, предоставленной франчайзерами;

 

ЗОЛОТАЯ ФРАНШИЗА: вручается компании-владельцу самого рентабельного франшизного проекта;

 

СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ БРЭНД: вручается за поддержку и развитие социальной сферы;

 

ИННОВАЦИОННЫЙ БРЭНД: вручается франчайзинговой компании, использующей самые передовые технологии в работе;

 

ФРАНЧАЙЗИНГ В ЛИЦАХ: премия вручается руководителям лучших компаний, развивающихся по системе франчайзинга.

 

Национальная Премия в области франчайзинга «ЗОЛОТОЙ БРЭНД» имеет статус государственной награды.

 

Церемония вручения VII Национальной премии «Золотой брэнд» пройдет в рамках выставки BUYBRAND-2009 23 сентября 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо».

 

По данным пресс-службы E.M.T.G.


 


Source:

Всероссийская Спасская ярмарка 2025: изменены даты события

Организаторы сообщают о новом формате и новых датах проведения в 2026 году.

16 July 2025Spasskaya Fair 2025<

CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной выставки

В этом году выставка была наполнена особой энергетикой, подтверждая статус площадки для демонстрации инноваций и налаживания деловых связей.

15 July 2025

ВэйстТэк 2025 все об оборудовании и технологии для обращения с отходами производства и потребления

С 9 по 11 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет флагманская выставка индустрии обращения с отходами и охраны окружающей среды.

15 July 2025WasteTech 2025<

От знаний к диалогу. SM Network 2025: 2000+ участников обсудили тренды индустрии маркетинга и креатива

AI стал сквозной темой конференции и прозвучал в самых разных аспектах: от разработки стратегий до продакшна видео и автоматизации рутинных процессов.

08 July 2025
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback