В условиях быстрого изменения рынка и внедрения технологических инноваций, гибкость и стратегическое видение становятся ключевыми навыками для продуктовых менеджеров. Умение быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям, а также способность менять стратегии и планы в зависимости от ситуации — залог успеха продукта.
30 и 31 мая 2024 в рамках Всероссийского форума «Управление продуктом 2024» актуальные вопросы этой сферы обсудят профессионалы из компаний крупного и среднего бизнеса.

В частности, в программу вошли такие сессии, как:
- Продуктовые исследования. Какие методы использовать на старте? Как правильно подготовиться к исследованию и выбрать ключевые параметры?
- Impact гипотез: как строить прогноз доходности?
- Как транслировать стратегию компании на стратегию продуктов?
- Аналитика и метрики в управлении продуктом
- Применение AI в Product Management.
- Пользовательский опыт (ux) и пути его улучшения на различных стадиях жизненного цикла продукта.
- Особенности работы с продуктами для B2B аудитории.
- Управление портфелем продуктов.
- Тренды рынка труда продуктов.
- Внедрение продуктового подхода в компании. Как трансформировать, чтобы ничего не сломать?.
Всероссийский форум профессионалов сферы product management Управление продуктом 2024 будет работать 30 и 31 мая в отеле Suschevsky by Safmar. Участие — платное. Предоставляются скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
Источник информации и фото: организаторы форума «Управление продуктом 2024»
Проект Be Fashion объединит региональные мероприятия на федеральном уровне
Новый проект федерального уровня предоставит организаторам локальных выставок, недель мод и форумов информационную поддержку и инструменты продвижения под единым федеральным брендом.
03 July 2025Названы победители обновлённой премии для молодых креаторов SM Young 2025
Конкурс стал не только стартовой площадкой для новых имён, но и каналом, по которому в индустрию пришли свежие идеи, смелые инсайты и честные взгляды на коммуникацию.
25 June 2025Подведены итоги премии Silver Mercury XXVI
В 2025 году «золото» премии в области рекламы, маркетинга, PR и digital получили только 3% участвовавших проектов.
10 June 2025Особенности деловой программы и экскурсия для посетителей на WorldFood Summit & Нильсен Академия 2025
Кто в приглашенных спикерах? Какие бонусы для посетителей? И как с конференцией связана RosUpack?
03 June 2025WorldFood Summit & Nielsen Academy 2025<