Трендвотчинг для события. Как заметить и использовать тренд?

08 April 2022

Опубликован новый номер журнала CongressTime №1(18)2022, печатного издания Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C. Журнал издаётся при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ). 

История с обложки посвящена сканированию трендов, отслеживанию потребительских и отраслевых тенденций в ивент индустрии. В условиях неопределённости и кризиса на рынке выигрывает тот, кто даже в краткосрочной перспективе может быстро меняться и подстраиваться под новые обстоятельства. Умение видеть такие изменения, оценивать их, анализировать и успешно использовать в своей работе — это трендвотчинг. Как применить эту практику в ивент индустрии, что поможет обнаружить тренд и вовремя его использовать — читайте на страницах нового выпуска журнала CongressTime. 

Белоснежная обложка нового номера продолжает тему Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2022 в Санкт-Петербурге. Она звучала так: «С чистого листа. Новое начало». Главный редактор журнала CongressTime, председатель Оргкомитета EFEA Дарья Островская поясняет в своём приветствии: «Выбирая такое название, мы хотели закрыть главу, связанную с пандемией, и попробовать увидеть тренды, которые будут определять развитие нашей отрасли в ближайшее время».

 

CongressTime №1(18)2022

 

В рубрике «О главном» читатель узнает о технологиях мониторинга трендов, инновационной модели 4P для прогнозирования будущего компаний, об интеграции ESG-принципов в ивент отрасль и о гастрономических трендах в организации питания на мероприятиях.

Героинями специальной серии интервью «Красота спасёт мир» в весеннем номере журнала CongressTime стали женщины — организаторы отраслевых мероприятий, авторы и руководители проектов. Они не только помогают развивать ивент индустрию и деловой туризм в России, но и поддерживают их участников в непростые времена. Своим опытом с читателями поделились Дарья Островская, Елена Ублиева, Наталья Евневич, Татьяна Конакова, Ирина Михалькова, Эллина Акиншина и Екатерина Коляда

В рамках рубрики «Конгрессы как бизнес» представлено сравнение опыта проведения событий в период пандемии в Санкт-Петербурге и Вене. Также читатели узнают, чем привлекает внимание путешественников и деловых туристов Таиланд, каким видят идеальный выставочный стенд застройщики и их заказчики, и в чем заключаются секреты метода бизнес-хюгге в практике фотосъёмки мероприятий.

В рубрике «Регионы» опубликован Рейтинг событийного потенциала регионов России от ВНИЦ R&C и подробный рассказ о Калининградской области. В 2021 году регион испытал туристический бум и был признан одним из самых популярных направлений для путешествий внутри страны. История про северный и суровый фестиваль Imandra Viking Fest, который проходит в Мурманской области с 2018 года и уже занял центральное место на культурной карте региона, опубликована в рубрике «Неконгресс». 

Члены Экспертного совета традиционно опубликовали в журнале свои авторские колонки. В новом выпуске Сергей Селиванов рассмотрел основные общемировые тенденции 2022 года в российской реальности, а из статьи Сагида Заремукова читатель узнает о балансе между экономическим, экологическим и социальным аспектами в меняющемся мире. А в специальном секторе портала Event LIVE читайте обзор мнений о метавселенной в событийном контексте и практические рекомендации по интеграции в мероприятия элементов культуры велнес.

Ознакомиться с новым номером журнала CongressTime можно на официальном сайте журнала>>>


Источник текста и фото: CongressTime

Source:

Названы победители обновлённой премии для молодых креаторов SM Young 2025

Конкурс стал не только стартовой площадкой для новых имён, но и каналом, по которому в индустрию пришли свежие идеи, смелые инсайты и честные взгляды на коммуникацию.

25 June 2025

ИВЕНТУМ подписал соглашения с крупнейшими профессиональными ассоциациями на ПМЭФ-2025

Помимо сотрудничества, соглашения с сервисом автоматизации и управления мероприятиями предусматривают предоставление цифрового продукта для развития Российской ивент-индустрии.

24 June 2025

Ассоциация «Национальное конгресс-бюро» подписала ряд соглашений на ПМЭФ 2025

НКБ развивпет сотрудничество с МТС Live (входит в холдинг МТС Медиа), сервисом для автоматизации и управления мероприятиями «ИВЕНТУМ» и Херсонской областью.

20 June 2025ПМЭФ 2025<

Подведены итоги премии Silver Mercury XXVI

В 2025 году «золото» премии в области рекламы, маркетинга, PR и digital получили только 3% участвовавших проектов.

10 June 2025
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback