Тревел-менеджеров приглашают в ознакомительный тур по Японии

18 December 2012
Далекая, но такая манящая страна откроется перед профессионалами турбизнеса. Ребус, который складывается из нетронутой природы в окружении небоскребов, богатой культуры в эпоху высоких технологий, универсальности и в то же время закрытости нации, поможет разгадать Японская национальная туристическая организация (JNTO). 
«Познай Японию» 
На русскоязычном интернет-ресурсе организации сотрудники туристических компаний смогут принять участие в специализированном тренинге, чтобы в дальнейшем легко ориентироваться при разработке турпродукта. Участникам, которые справятся с заданиями в полном объеме, выдадут сертификат специалиста. Обладатели лучших результатов получат шанс отправиться в Японию и в составе группы победителей, ставшими экспертами-страноведами, побывать на тематических событиях.
После несложной регистрации участник последовательно знакомится с шестью темами: от практической информации о пребывании в Токио и Киото до поездки вглубь страны и организации специальных маршрутов. Участники получают промежуточные баллы за усвоенный материал, на завершающей стадии проводится итоговое тестирование по всем шести модулям. На каждом этапе предлагаются контрольные вопросы, при этом задача состоит в том, чтобы успеть дать верный ответ в определенное время, иначе его засчитают как ошибку. 
Более  80 % правильных ответов дают возможность перейти к следующему разделу и пройти финальный тест. Положительный момент в том, что тренинг можно проходить неоднократно. 
Интересные факты помогут лучше изучить особенности направления, а содержательный путеводитель – продавать путевки в агентствах и туры онлайн, когда важно быстро и грамотно проконсультировать путешественника. Страноведческий курс рассчитан как на молодых специалистов, так и менеджеров, знающих специфику путешествий в Японию.

Source:

Подведены итоги XXVIII Петербургского международного экономического форума

Форум собрал на своей площадке порядка 8700 представителей российского и иностранного бизнеса. По итогам работы было подписано 1084 соглашения на общую сумму 6 трлн 480 млрд 869 млн рублей.

26 June 2025

Названы победители обновлённой премии для молодых креаторов SM Young 2025

Конкурс стал не только стартовой площадкой для новых имён, но и каналом, по которому в индустрию пришли свежие идеи, смелые инсайты и честные взгляды на коммуникацию.

25 June 2025

ИВЕНТУМ подписал соглашения с крупнейшими профессиональными ассоциациями на ПМЭФ-2025

Помимо сотрудничества, соглашения с сервисом автоматизации и управления мероприятиями предусматривают предоставление цифрового продукта для развития Российской ивент-индустрии.

24 June 2025

Через неделю в Москве пройдет выставка-продажа премиальной недвижимости «Toon Expo Moscow 2025»

На ней формируются тенденции отрасли, заключаются сделки и запускаются крупные проекты.

20 June 2025Toon Expo Moscow 2025<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback