"Консумэкспо" - это альянс опыта бизнесменов и современных технологий производства,

который является флагманом тенденций будущего года. Благодаря высокопрофессиональной организации выставка предлагает оптимальные условия для переговоров, общения с потенциальными клиентами, заключения долгосрочных договоров. Выставка охватывает разные рынки, ведь в ней принимают участие фирм из более чем 20 государств. Среди представителей российской отрасли -
Нева-Металл Посуда, Гусевский хрустальный завод, ТД "Вармус", Русские Подарки, ТК "Грат-Вест", "Империя". Список зарубежных экспонентов составляют такие компании,
как Accademia, Baldinini, Goodman, Pakerson, Mario Cerutti, Dino Bigioni, Epiag Lofida - Porcelan Cz S.R.O., Arc International, Pasabahce Cam Sanayi Ve Ticaret A.S., Bodenschatz Lederwaren CmbH & Co. Kg и другие. Гости проявляют огромный интерес к новинкам продукции, поэтому для
"Консумэкспо" характерны не только качественные, но и модные изделия.

Богатая палитра товаров народного потребления расположится на экспозиционной площади около 28000 квадратных метров. Вновь выставка
"Консумэкспо" посвящена трем основным тематикам -
"Товары для дома/Homestyle",
"Сувениры и подарки",
"Обувь, кожгалантерея, одежда и аксессуары". Здесь будут демонстрироваться столовая и кухонная посуда из разных материалов, бытовая и осветительная техника, домашний текстиль и ковры, предметы интерьера и аксессуары, садовая мебель и инвентарь, часы и ювелирные изделия, декоративные элементы, картины и скульптуры, портативная электроника, настольные игры/хобби, курительные принадлежности и элитные спиртные напитки, парфюмерия и косметика. Специализированная экспозиция
"Обувь, кожгалантерея, одежда и аксессуары" покажет актуальные модели обуви (домашней и спортивной, функциональной и модельной), кожгалантерею, сумки и средства ухода за ними, одежда, головные уборы, трикотаж и белье, пляжная одежда, купальники, чулочно-носочные изделия, очки и бижутерия.
Впервые организаторы
"Консумэкспо" реализуют проект
«НОВИНКИ И ИННОВАЦИИ» - экспозиция новых позиций и категорий продукции, уже запущенных или планируемых к выходу на полки магазинов.

С 17 января состоится
«Четвертый Всероссийский форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров. Эффективные закупки, продажи, поставки», где будут обсуждаться экономическая ситуация в 2011 году и перспективы рынка непродовольственных товаров. Кроме того, будет поднят вопрос о новых товарных нишах и методов воздействия на покупателей, продвижение товарых в социальных медиа. Также отведено время для практики взаимодействия поставщика и розницы и переговоров с закупщиками. В рамках "Консумэкспо" состоится выступление
Михаила Хазина (Президент компании «НЕОКОН», действительный государственный советник РФ), Игоря Романова (Управляющий партнер Консалтинговой компании «Контакт-Эксперт»),
Дениса Петрушевского (руководитель направления продаж, интернет-магазин OZON.ru),
Ильи Балахнина, (Директор New Media & Digital Creative Agency «Paper Planes») и других экспертов.
Дмитрий Потапенко, Управляющий партнер, Management Development Group Inc., владелец 12 торговых и ресторанных сетей, заместитель Председателя комиссии Правительства г. Москвы по инфраструктуре сетевых услуг и торговли, посвятит несколько часов дискуссии о сложностях, с которыми сталкиваются российские импортеры продукции китайского производства.
Также компания "Империя" организует профильный форум
"ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ", что является уникальной возможностью для производителей и поставщиков предлагать свою продукцию напрямую руководителям отделов закупок федеральных и региональных сетей.
"Консумэкспо" станет площадкой для содействия повышению конкурентоспособности российских товаров народного потребления на отечественном и зарубежном рынках. В конкурсной номинации
"Консумдизайн-2011" молодые дизайнеры демонстрируют творчество наряду с функциональностью, а тематикой послужит
«Чайник/Чашка/Тарелка/Кастрюля/Сумка/Обувь как Арт-объект».
"Консумэкспо" будет актуальна для предприятий оптовой и розничной торговли, владельцев компаний, занимающихся интерьером для дома и ландшафтным дизайном, руководителей и ведущих менеджеров компаний-поставщиков товаров для дома, посуды, подарков, сувениров и товаров хозяйственного назначения, директоров и руководителей отделов закупки розничных сетей, маркетологов и исследовательских компаний.
Международный янтарный форум AmberForum впервые пройдёт в Москве
Тематика мероприятия и его слоган «Янтарная сила России: от Победы к победам» неразрывно связаны со знаковой для страны датой — 80-летием Победы.
25 July 2025AmberForum 2025<По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году
В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.
24 July 2025Развитие отрасли, стандартизацию и новые вызовы обсудили на заседании Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности
Модератором совместного с Техническим комитетом по стандартизации «Выставочная, ярмарочная и конгрессная деятельность» (ТК 163) заседания выступил председатель Комитета Палаты и ТК 163, генеральный директор АО «ЭКСПОЦЕНТР» Максим Фатеев.
23 July 2025Eurasian Construction Technology 2025 в Санкт-Петербурге — масштаб и новые направления выставки
Международная выставка-форум объединит на своей площадке производителей спецтехники, коммерческого транспорта и оборудования для стратегических отраслей экономики.
23 July 2025Eurasian Construction Technology 2025<