В конце февраля в Москве состоится конференция для селлеров, производителей и брендов «Селлеры и маркетплейсы 2025». Мероприятие посвящено практическим нюансам развития и продвижения бизнеса на МП с позиции «селлер-селлеру».

По сообщению организаторов, программа конференции заполнена полностью. В ней выделено 3 параллельных потока, разделённых на 17 секций.
В рамках потока «Развитие» планируется обсудить стратегии роста, повышение маржинальности и unit-экономику, бизнес-процессы, а также цифры и тренды, инсайды, лайфхаки от маркетплейсов
Поток «Эффективность» будет посвящён вопросам управления ассортиментом, привлечения и удержания покупателей, процессов продвижения, использования ИИ, логистики для селлеров и продуктивной работы на параллельных каналах продаж.
А разнообразные мастер-классы и живые разборы актуальных кейсов вошли в «Интерактивный поток».
С докладами на СиМ выступят успешные селлеры, лидеры категорий, которые добились выдающихся результатов за последний год, а также представители крупнейших маркетплейсов.
Конференция «Селлеры и маркетплейсы 2025» будет работать с 27 по 28 февраля в кластере «Ломоносов» (Москва) Участие платное.
Источник информации и фото: официальный сайт конференции «Селлеры и маркетплейсы»
По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году
В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.
24 July 2025От знаний к диалогу. SM Network 2025: 2000+ участников обсудили тренды индустрии маркетинга и креатива
AI стал сквозной темой конференции и прозвучал в самых разных аспектах: от разработки стратегий до продакшна видео и автоматизации рутинных процессов.
08 July 2025Проект Be Fashion объединит региональные мероприятия на федеральном уровне
Новый проект федерального уровня предоставит организаторам локальных выставок, недель мод и форумов информационную поддержку и инструменты продвижения под единым федеральным брендом.
03 July 2025Названы победители обновлённой премии для молодых креаторов SM Young 2025
Конкурс стал не только стартовой площадкой для новых имён, но и каналом, по которому в индустрию пришли свежие идеи, смелые инсайты и честные взгляды на коммуникацию.
25 June 2025