Впервые открыв свои двери в 2006 году, выставка ITM, или «Интурмаркет», стала узнаваемым брендом. Ежегодно участники — туристические фирмы, гостиницы, авиакомпании – возлагают на нее большие надежды. Мероприятие используют как площадку для привлечения корпоративных покупателей, ведения переговоров о сотрудничестве, встреч с иностранными партнерами. С 15 по 18 марта МВЦ «Крокус Экспо» примет более 1300 компаний и 85 тысяч посетителей.
«Интурмаркет» — это срез российского туристического рынка, который представлен наиболее востребованными направлениями. На прошедшей выставке гостей ожидала впечатляющая красота Алтайского края, выделялась презентация возможностей г. Москвы и прославленные фестивали Поволжья. Совместный стенд туристических объектов КНР показывал особенные места нескольких регионов. Летним бризом привлекали ведущие туроператоры в сегменте пляжного отдыха. ITM курирует Федеральное агентство по туризму РФ.
Событие отличается представленностью отелей. В одном месте можно пообщаться с управляющими гостиничных объектов всех типов и заключить выгодные контракты. Как всегда, на выставке «Интурмаркет - 2014» предложат транспортные услуги: авиаперевозки, бронирование ж/д билетов,
прокат автомобилей, морские и речные прогулки. Довольно обширный список тематик связан с отдыхом в детских комплексах, а также активным туризмом. Профессионалы знакомятся с турами приключенческого характера, экстремальными путешествиями, познавательными маршрутами. Действительно, у ITM много граней.
В рамках сопроводительной программы ITM, состоящей из конференций, семинаров, мастер-классов, обсуждаются перспективы отрасли, значение делового туризма в общей стратегии ее развития.
Проект Be Fashion объединит региональные мероприятия на федеральном уровне
Новый проект федерального уровня предоставит организаторам локальных выставок, недель мод и форумов информационную поддержку и инструменты продвижения под единым федеральным брендом.
03 July 2025Подведены итоги XXVIII Петербургского международного экономического форума
Форум собрал на своей площадке порядка 8700 представителей российского и иностранного бизнеса. По итогам работы было подписано 1084 соглашения на общую сумму 6 трлн 480 млрд 869 млн рублей.
26 June 2025Названы победители обновлённой премии для молодых креаторов SM Young 2025
Конкурс стал не только стартовой площадкой для новых имён, но и каналом, по которому в индустрию пришли свежие идеи, смелые инсайты и честные взгляды на коммуникацию.
25 June 2025ИВЕНТУМ подписал соглашения с крупнейшими профессиональными ассоциациями на ПМЭФ-2025
Помимо сотрудничества, соглашения с сервисом автоматизации и управления мероприятиями предусматривают предоставление цифрового продукта для развития Российской ивент-индустрии.
24 June 2025