DOMOTEX 2018: верное направление

Domotex 2018 откроется только в январе, но уже сейчас понятно, что 30-я по счету ведущая всемирная выставка ковров и напольных покрытий (12–15 января 2018) станет очень насыщенным и интересным международным событием.
«Мы более чем удовлетворены притоком регистраций экспонентов на предстоящую выставку. Это доказывает, что рынок доволен результатами Domotex. Уже подтвердили свое участие в выставке большее количество экспонентов, чем на тот же период прошлого года» – прокомментировала Сюзанна Клэпрот, исполняющая обязанности директора Domotex и Deutsche Messe.
В выставке примут участие более 1400 экспонентов из 60 стран.
Предстоящая Domotex использует совершенно новый подход, с улучшенным планом выставки и главным упором на глобальную тенденцию индивидуализации продукции, что отражено в ключевой теме «Unique Youniverse». Посетители смогут погрузиться в захватывающий мир трендов, инноваций и стилей, как никогда еще до сих пор. «Многие экспоненты уже заняты серьезной подготовкой своих экспозиций и оформлением новых мест на площадке. Они продумывают взаимосвязь с ключевой темой и то, каким образом они могли бы представить свои компании в новом презентационном формате организации выставочных мест. Посетителям должно понравиться то, что ожидает их на выставке, и особенно в Павильоне 9», – добавила г-жа Клэпрот.
Павильон 9 – это новый драгоценный камень в короне Domotex. Это место «Формирования трендов» – невероятно разнообразной и вовлекающей выставочной площадки, где известные компании, новички отрасли и художники предложат разнообразные творчески оформленные индивидуальные и совместные экспозиции в рамках ключевой темы.
Площадка «Формируя тренды» («Framing Trends») в 9-ом Павильоне представит захватывающую и разнообразную программу выступлений и презентаций известнейших архитекторов и дизайнеров, а также начинающих предпринимателей и студентов, изучающих дизайн. Выступления будут проводиться в форме ограниченных по времени презентаций и групповых дискуссий, посвященных тенденции индивидуализации. Презентации и дискуссии рассмотрят преломление этой тенденции в различных областях, включая дизайн продукции, производство, продажи и маркетинг. Будут обсуждаться, в частности, такие темы как «Модульный дизайн: индивидуальное или массовое производство?», «Новая оригинальная продукция в единственном экземпляре: ручная работа или цифровое производство?» и «Интерактивный ритейл: виртуальный или реальный?» Программа секции «Формируя тренды» будет дополнена ежедневными специальными экскурсиями к соответствующим выставочным стендам. В центре экспозиции «Формируя тренды» будут организованы зоны для отдыха и встреч, а также кафе – идеальное место для неформального, непринужденного диалога.
Еще одна точка притяжения в Павильоне 9 – церемония вручения наград за лучший дизайн ковров. Международно признанная всемирная премия присуждается лучшему новому дизайнеру ковров в восьми номинациях. На всем протяжении Domotex здесь будут выставлены 24 ковра, номинированные на премию. В начале каждого года на Domotex приезжают специализирующиеся на закупках ковров оптовые покупатели, владельцы выставочных ковровых галерей и салонов, дизайнеры интерьеров, чтобы посмотреть на номинированные работы и набраться идей и вдохновения для своих новых сезонных коллекций.

Domotex 2018 представляет новую планировку, которая позволит сгруппировать близкую по характеру продукцию, таким образом облегчая посетителям знакомство с самыми последними предложениями на рынке.
В Павильонах со 2-го по 4-й будут представлены самые разнообразные ковры ручной работы. Павильоны с 5-го по 7-й представят ковры машинного производства, наборы для ванных комнат и ковровые дорожки. Павильон 8 станет местом знакомства с последними разработками от самых инновационных дизайнеров и компаний. Экспозиции напольных покрытий повышенной прочности и элитных марок виниловой плитки будут сосредоточены в Павильонах 11 и 12. В Павильонах 12 и 13 посетители найдут паркет, деревянные напольные покрытия и ламинат. И, начиная со следующего года, новейшие решения и устройства по установке и использованию напольных покрытий будут выставляться в Павильоне 13. Здесь также пройдет «Treffpunkt Handwerk», мероприятие для тех, кто любит работать руками, с широким выбором выставочных экспонатов и лекций для оформителей интерьеров и декораторов, укладчиков паркета и полов, маляров, лакировальщиков и столяров. Такая более плотная и логичная группировка продукции по видам сделает посещение выставки более удобным. Фактор удобства будет подкреплен и отличной интеграцией с системой общественного транспорта, а также новой услугой шаттла My Domotex, который быстро доставит посетителей и экспонентов туда, куда они захотят поехать внутри выставочной площадки.
Источник: Дойче Мессе РУС
ARTDOM анонсировал главную тему выставки в 2026 году
Организаторы при помощи гастрономии и креатива на презентации сообщили о том, что интерьерная выставка дизайна и искусства будет посвящена «Sense Sensory».
24 September 2025ARTDOM 2026<ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ’64: новые рынки, игроки и 100+ экспертов в деловой программе
ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ’64 соберёт производителей, дистрибьюторов и экспертов отрасли в «Крокус Экспо».
01 September 2025Textillegprom. Autumn 2025<День мерча на «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»: мерч как бренд и производство
17 сентября на выставке «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» состоится День мерча — специализированная программа, посвящённая развитию мерча как полноценного продукта: от идеи до серийного производства. Участники обсудят ключевые тенденции, технологии и возможности монетизации.
28 August 2025Textillegprom. Autumn 2025<«Артель» открывает двери для легпрома: новая площадка для встреч, идей и роста бизнеса
В Москве появилась точка сборки для легкой промышленности — «Артель». Встречи, показы, фокус-группы и всё это бесплатно для участников.
21 August 2025