Выставочная индустрия готова двигаться вперед

26 January 2011
В течение декабря прошлого года Всемирная ассоциация выставочной индустрии (The Global Association of the Exhibition Industry, UFI) провела исследование в области выставочной индустрии (6th Global Barometer Survey). В опросе участвовало 173 компании из 54 стран, в том числе, в Америке, члены ассоциации SISO (Society of Independent Show Organizers), в Центральной и Южной Америке компании, входящие в состав AFIDA (Asociacion International de Ferias de America) и члены ассоциации UFI.
После двух лет кризиса и упадка бизнеса на международном уровне, важность такого опроса неоспорима. Необходимость исследования подтвердил и управляющий директор UFI, Пол Вудворд (Paul Woodward): «Мы считаем, что данный опрос дает чёткую и полную информацию по оценке выставочной индустрии на сегодняшний день. Мы планируем продолжать ежегодный мониторинг развития выставочной индустрии на международном уровне, поскольку наши партнёры и члены других ассоциаций, подтвердили важность этих данных в их бизнес планировании».
Полученные результаты продолжают демонстрировать существенные региональные изменения. Наименьшему спаду в этой индустрии подверглись Ближний Восток и Африка. Также наблюдается быстрое восстановление в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Америке. Большему спаду в данной индустрии подверглась Европа и пока что она отстаёт в восстановлении от других регионов. В Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе за последние полгода уверенность о том, что кризис остался позади значительно выросла. Этому свидетельствует и увеличение прибыли в трёх регионах (Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток/Африка) на 10% в 2010 по сравнению с 2009 годом. Европа, так же, надеется на быструю стабилизацию и позитивно смотрит на будущее этой индустрии. Так более половины респондентов заявили, что уже не опасаются кризиса позади и позитивно смотрят в будущее. Хотя ещё существуют опасения в некоторых областях, среди которых «ситуация в национальной/региональной экономике», «проблемы на внутреннем уровне управления», «мировая экономическая нестабильность».

Источник: пресс-служба BTAA
Source:

Этой осенью в Нижнем Новгороде пройдет выставка-ярмарка «Модные сезоны 2025»

Выставку сопроводит программа фестиваля женских увлечений «Нити»: модные показы, мастер-классы и конкурсы по разным видам рукоделия.

28 July 2025Fashion Seasons 2025<

Международный янтарный форум AmberForum впервые пройдёт в Москве

Тематика мероприятия и его слоган «Янтарная сила России: от Победы к победам» неразрывно связаны со знаковой для страны датой — 80-летием Победы.

25 July 2025AmberForum 2025<

По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году

В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.

24 July 2025

Развитие отрасли, стандартизацию и новые вызовы обсудили на заседании Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности

Модератором совместного с Техническим комитетом по стандартизации «Выставочная, ярмарочная и конгрессная деятельность» (ТК 163) заседания выступил председатель Комитета Палаты и ТК 163, генеральный директор АО «ЭКСПОЦЕНТР» Максим Фатеев.

23 July 2025
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback