Взаимоотношения организатора медицинских услуг и пациента в формате бизнес лаборатории «Риски эстетической медицины»

18 May 2012
28 июня 2012 года впервые пройдет мероприятие в формате бизнес лаборатории «Риски эстетической медицины» («РЭМ») в Москве в конференц-центре гостиницы «Гамма-Дельта», Измайлово. Изменения в системе организации косметологических услуг станут основной темой обсуждения мероприятия. Организатор мероприятия «Первый национальный эстетический портал».
1 января 2012 года вступил в силу ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ». Данный закон определяет взаимоотношения организатора медицинских услуг и пациента и предъявляет к менеджменту медицинских организаций новые требования. 
Формат бизнес лаборатории позволит на практических примерах рассмотреть нормы организации услуг медицине красоты, подписание договора на оказание платной услуги, информированного согласия, стандарты оказания медицинской помощи, ведение медицинской документации по новым правилам и новые требования к квалификации специалистов. 
Мероприятие, в первую очередь, заинтересует руководителей клиник косметологии, пластической хирургии и салонов красоты.
В программе мероприятия запланированы доклады по следующим темам:
• Новое в лицензировании медицинской деятельности.
Докладчик: С.В. Лазарев, исполнительный директор СРО НП "Объединение частных медицинских клиник и центров". 
• Номенклатура медицинских услуг и номенклатура должностей специалистов – новое в организации учреждения эстетической медицины. Отмена выдачи разрешений на медицинские технологии. Порядок и стандарт оказания медицинской помощи.
Докладчик: Е.В. Москвичева, аналитик индустрии красоты, заместитель главного редактора портала 1nep.ru. 
• Новое в оформлении медицинской услуги: договор, информированное согласие, карта пациента и другая документация. Обзор судебных решений по искам пациентов к медучреждениям, оказавшим некачественные косметологические услуги.
Докладчик: О.В. Зиновьева, управляющий партнёр Адвокатской группы "Онегин". 
• Средний медперсонал. Квалификация, должностные обязанности, компетенции.
Докладчик уточняется. 
• Качественная услуга. Доказательная медицина в косметологии – миф или реальность. Обзор основный осложнений при проведении косметологических услуг и способы их предупреждения на организационном уровне.
Докладчик: О.В. Шептий, врач-дерматолог, физиотерапевт, заведующий отделением дерматокосметологии клиники Medici, Санкт-Петербург. 
• Особенности контроля за качеством работы врача-косметолога в салоне красоты или косметологической клинике.
Все участники получат информационный пакет, в который войдут нормативные акты, образцы документов для организации работы в салоне и клинике, рекомендации юристов и опытных руководителей предприятий эстетической медицины.
Посещение конференции платное. Стоимость участия 5 000 рублей. До 1 июня действует скидка 10%.
Подробная программа и регистрация на официальном сайте.

Источник: пресс-служба Национального Эстетического Портала
Source:

Проект Be Fashion объединит региональные мероприятия на федеральном уровне

Новый проект федерального уровня предоставит организаторам локальных выставок, недель мод и форумов информационную поддержку и инструменты продвижения под единым федеральным брендом.

03 July 2025

Подведены итоги XXVIII Петербургского международного экономического форума

Форум собрал на своей площадке порядка 8700 представителей российского и иностранного бизнеса. По итогам работы было подписано 1084 соглашения на общую сумму 6 трлн 480 млрд 869 млн рублей.

26 June 2025

Названы победители обновлённой премии для молодых креаторов SM Young 2025

Конкурс стал не только стартовой площадкой для новых имён, но и каналом, по которому в индустрию пришли свежие идеи, смелые инсайты и честные взгляды на коммуникацию.

25 June 2025

ИВЕНТУМ подписал соглашения с крупнейшими профессиональными ассоциациями на ПМЭФ-2025

Помимо сотрудничества, соглашения с сервисом автоматизации и управления мероприятиями предусматривают предоставление цифрового продукта для развития Российской ивент-индустрии.

24 June 2025
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback