DME 2009 - международная выставка директ-маркетинга
DME 2009 - международная выставка директ-маркетинга
с
13
по
15 мая
О выставке DME 2009
DME 2009 признана ведущей выставкой данного профиля в Японии и предлагает все составляющие успешного прямого маркетинга как одного из основных видов рекламной деятельности. Показ впервые открыл свои двери в 2007 году и успел завоевать популярность среди местных и зарубежных специалистов. Событие проводится параллельно с Международной выставкой интернет-маркетинга Web2 2009 и еще несколькими мероприятиями в области ИТ.
DME 2009 знакомит с последними методами формирования, мониторинга и расширения клиентской базы с целью презентации своих услуг и увеличения продаж. Здесь представлены основные и вспомогательные каналы директ-маркетинга: прямая почтовая, факсимильная и электронная рассылка, торговля при помощи исходящих звонков и телевидения. Также особое место занимает инструментарий для проведения исследований, анализа и стратегического планирования. Ведущие эксперты выступают консультантами по актуальным проблемам отрасли, информируют о новых видах продуктов и особенностях ДМ-кампании.
DME 2009 интересна для специалистов маркетинговых и рекламных агенств, разработчиков и поставщиков профильного ПО, телекоммуникационных компаний, издательств и почтовых служб, аналитиков, промышленных и торговых предприятий, представителей отделов продаж.
Дополнительная информация и сервисы:
- Экспонируемые продукты:
- Печать и рассылка промоушн-материалов
Создание и управление базами данных
Телемаркетинг
Анализ и прогнозирование продаж
Территориальный маркетинг
Консультации
Подарки и мотивационные продукты
Импульсная реклама
- Веб-сайт:
- перейти на сайт выставки