Экспоплекс HouseHold Expo — выставка №1 в секторе товаров для дома. Крупнейшая на территории России и Восточной Европы торговая экспозиция non-food SKU: посуды, хозтоваров, пластиковых изделий, подарков для дома и интерьера, товаров для загородного отдыха и социально-значимых товаров.
Экспоплекс – новый выставочный формат HouseHold Expo, удобный и выгодный как для участников – большой посетительский кросс-поток реальных закупщиков и селлеров маркетплейсов, так и для посетителей – максимальное количество новых товаров и товарных линеек всех непродовольственных категорий.
Выставочный бренд Экспоплекс HouseHold Expo ежегодно создает максимально эффективное коммуникационное пространство для работы отечественных и иностранных предприятий-производителей и дистрибьюторов товаров для дома и целевых потоков посетителей: федерального ритейла, региональных торговых сетей, мультиформатных операторов розничной торговли, предпринимателей малого и среднего бизнеса.
Ежегодно в выставке принимают участие более 500 компаний, в этом году ожидается более 20 000 посетителей!
Какие возможности дает участие в выставке?
- Гарантированные контакты с федеральными и региональными розничными сетями (отделы закупок и СТМ), селлерами маркетплейсов, байерами, оптовыми компаниями и дистрибьюторами, интернет-магазинами и представителями HoReCa.
- Сотни личных встреч на переговорах «закупщик – поставщик». Возможность заключить на Экспоплексе до 10 оптовых контрактов в рамках специальной программы личных встреч.
- Увеличение доли на NON-FOOD рынке и рост узнаваемости продукции в магазинах и на маркетплейсах России, стран СНГ и Центральной Азии за счет увеличения точек продаж в торговых сетях и розничных магазинах и электронных витрин онлайн закупщиков.
- Получение компенсации на выставочные затраты от Правительства Москвы. Участие в выставке финансируется региональными Центрами поддержки предпринимательства, Агентствами регионального развития, Центрами поддержки экспорта и другими уполномоченными организациями в регионах.
Забронировать стенд

Основные разделы выставки:
Среди постоянных байеров более 600 сетей и крупнейших оптовых закупщиков из России, СНГ и стран Центральной Азии: торговые сети, магазины и маркетплейсы: мультиформатные розничные сети, дрогери сети, DIY, household (товары для дома) и garden (товары для сада) сети, парфюмерно-косметические и аптечные сети, сети детских товаров, магазины текстиля, товаров для декора и интерьера, электроники и цифровой техники, товаров для животных.
ПОСУДА
- Сервизы обеденные, чайные, кофейные
- Стекло, хрусталь, фарфор
- Столовые приборы
- Предметы декорирования и сервировки стола
- HoReCa
КУХНЯ
- Посуда для приготовления пищи из различных материалов
- Кухонные инструменты, аксессуары
- Навесные системы, бытовая техника для кухни
- Скатерти, салфетки, кухонные полотенца, фартуки и другое
ДОМАШНИЙ ТЕКСТИЛЬ
- Шторы, портьеры
- Постельное белье
- Текстиль для ванн
- Ковры и напольные покрытия
ХОЗТОВАРЫ
- Аксессуары для дома и ванной комнаты
- Предметы для уборки помещений
- Пластмассовые изделия для дома
- Протирочные материалы
САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
- Туалетная бумага
- Бумажные полотенца, салфетки, платочки
- Ватно-гигиеническая продукция и средства личной гигиены
- Влажные салфетки любого назначения
БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
- Электрочайники, кофемашины
- Миксеры, блендеры
- Встроенная бытовая техника
- Кухонные гаджеты
- Крупная бытовая техника
СВЕТ
- Люстры, торшеры, бра
- Настольные лампы, светильники
ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА И РЕМОНТА
- Напольные покрытия
- Лакокрасочные материалы: краски для внутренних и наружных работ
- Эмали, покрытия для дерева, лаки
- Клеи, герметики, морилки, пропитки
ТОВАРЫ ДЛЯ ЗАГОРОДНОГО ДОМА И ДАЧИ
- Мебель, посуда, аксессуары для бани и сауны
- Камины, мангалы, грили, коптильни
- Инструменты и инвентарь, садовая мини-техника
- Товары для туризма и отдыха
Дополнительные возможности:
- Организация личных встреч с потенциальными партнерами на территории выставки.
- Размещение информации о премьерах и новинках на платформе www.expo-retail.ru.
- Упоминание Вашей компании в навигационных материалах выставки (путеводители, баннеры), в случае если в рамках выставки Вы предоставляете специальные условия на оптовые контракты и (или) презентуете инновационные товары.
- Анонсирование Вашего участия в новостных лентах сайта и социальных сетях выставки.
Забронировать стенд
Деловая программа
Митап-конференция: Что необходимо для построения бренда в e-com в 2025 году
- Эффективный поиск внешнего трафика.
- Нетипичная юнит-экономика: как построить быстро и попасть в цель.
- На чем теряют деньги селлеры?
- Психология управления бизнесом.
- Автоматизация E-com: Как ИИ и нейросети сэкономят ваше время и деньги на маркетплейсах.
- Зачем создавать собственный бренд в е-ком и кому это необходимо сегодня.
- Слив бюджета на контенте. Современные тенденции работы с изображениями на основе ИИ.
- Основные тенденции и тренды категории товары для дома в 2025 году, Wildberries & Russ.
Посетить