Sport & Health World / Мир Спорта и Здоровья 2014 - международная выставка спортивной индустрии и здорового образа жизни
Sport & Health World / Мир Спорта и Здоровья 2014 - международная выставка спортивной индустрии и здорового образа жизни
с
13
по
15 мая
О выставке Sport & Health World / Мир Спорта и Здоровья 2014
Мир Спорта и Здоровья — 2014 — первая в Республике Беларусь выставка спортивной индустрии и здорового образа жизни, мероприятие международного уровня.
Приуроченная к чемпионату мира по хоккею в 2014 году, призвана объединить профессионалов, работающих в спорте и медицине, производителей и разработчиков продукции спортивного и медицинского назначения, потенциальных потребителей спортивной и медицинской продукции.
При поддержке и участии: Министерства спорта и туризма Республики Беларусь, Министерства здравоохранения Республики Беларусь, Национального олимпийского комитета Республики Беларусь.
Для участия приглашены ведущие отечественные и зарубежные компании, специалисты в области спорта, спортивной медицины, здоровья, ассоциации и учреждения медицинского и спортивного рынка.
Во время выставки участники и посетители смогут ознакомиться с широким ассортиментом товаров и услуг спортивной и медицинской отрасли, новыми отраслевыми направлениями и технологиями, завязать непосредственные контакты и обменяться опытом с лидерами рынка.
Цели:
— Содействие развитию физической культуры и спорта как одного из важнейших направлений государственной социальной политики, эффективного инструмента оздоровления нации и укрепления международного имиджа Республики Беларусь;
— Предоставление площадки для объединения профессионалов, работающих в спорте и спортивной медицине;
— Содействие продвижению на рынок Республики Беларусь современных технологий и достижений в области спорта, для оснащения современным спортивным инвентарем и оборудованием организаций физической культуры и спорта;
— Повышение массовости физической культуры и спорта, развития детско-юношеского спорта;
— Повышение посещаемости физкультурно-спортивных сооружений посредством демонстрации возможностей введенных в эксплуатацию спортивных объектов в Республике Беларусь;
— Увеличение объема торговли спортивными товарами, повышение доходности вовлеченных в эти процессы структур, создание новых рабочих мест;
— Ознакомление с актуальными направлениями и основными тенденциями в области спортивной медицины, развитие эффективной отечественной системы медико-биологического обеспечения подготовки спортсменов;
Профессионализм:
— Концепция В2В и B2C мероприятий.
— 8 тематических разделов по основным сегментам спортивного рынка.
— Ведущие белорусские, российские и иностранные компании, производители и разработчики продукции спортивного и медицинского назначения, ассоциации и учреждения медицинского и спортивного рынка, спортивные клубы, медицинские и фитнес-центры, SPA- центры, профессионалы, работающие в сфере спорта и медицины.
— Более 200 участников.
— Аудитория более 20 000 посетителей.
Продвижение:
— Эффективные бизнес-контакты.
— Обмен информацией и опытом профессионалов в сфере спорта и спортивной медицины.
— Проведение деловых встреч, круглых столов, мастер-классов, презентаций, демонстрация всего спектра предоставляемых услуг.
— Обсуждение с экспертами рынка актуальных проблем и перспектив развития отрасли.
— Уникальные возможности для презентации своей продукции и услуг.
— Рекламная кампания в ведущих отраслевых СМИ.
Целевая аудитория:
— Министерства и ведомства.
— Спортивные объединения: центры, ассоциации, союзы, общества, комитеты.
— Производители и дистрибьюторы спортивной и медицинской отрасли.
— Ритейлеры, байеры, магазины, интернет-магазины, торговые точки со всей Республики Беларусь, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.
— Сетевые спортивные клубы, фитнес-центры, тренажерные залы.
— Участники спортивных клубов, школ, ассоциаций.
— Собственники, управляющие, менеджеры по маркетингу и закупкам компаний оптовой торговли.
— Владельцы, управляющие, менеджеры по продажам розничных магазинов спортивных и медицинских товаров, оборудования, инвентаря.
— Собственники, директора, менеджеры по закупкам медицинских учреждений, центров, SPA – центров, салонов, красоты.
— Специалисты всех уровней в сфере индустрии красоты.