Загородный Отдых 2009 - специализированная выставка-ярмарка
Загородный Отдых 2009 - специализированная выставка-ярмарка
с
24
по
25 октября
О выставке Загородный Отдых 2009
Выставка «Загородный Отдых» проводится в формате B2C и ориентирована на конечного потребителя. Основная тематика выставки посвящена приобретению путевок на отдых и лечение в Ленинградской, Псковкой областях, республике Карелия и Финляндии.
Цель данной выставки - помочь любому человеку, который планирует свой отдых, сориентироваться в разнообразии вариантов загородного отдыха.
Разделы выставки:
- коттеджи, базы отдыха, санатории, рестораны, горнолыжные курорты
- туристические фирмы, активный отдых
- организация корпоративных праздников
Центр распродаж горящих путевок и спецпредложений:
• на майские праздники и лето
• при аренде на длительный срок
• для корпоративных клиентов
• при покупке пакетов услуг
Работа выставки:
Для привлечения посетителей на выставку и повышения интереса отдыхающих к отдыху в Ленобласти работа выставки будет проходить в формате выставки-ярмарки, на которой базы отдыха и отели представляют свои специальные предложения.
При бронировании посетителем выставки отдыха на конкретные даты компания-экспонент выдает ему предварительный ваучер и купон на скидку. Этот ваучер покупатель должен оплатить в офисе базы отдыха в течение определенного времени.
При содействии Комитета по туризму Правительства Ленобласти каждый час будут проходить презентации районов Ленинградской области о туристических возможностях регионов:
- Активный отдых
- Продажа оздоровительных программ и программ – антистресс
- Рыбалка и охота
- экскурсионные туры
- паломнические туры
На выставке будет работать независимый консультационный центр по вопросам отдыха и лечения, в котором консультанты помогут вам выбрать вариант отдыха, покажут трехмерные фотографии баз отдыха (3d-тур), проконсультируют по интересующим Вас вопросам.
Генеральный спонсор выставки – загородный отель «Лесная Рапсодия».
Генеральные информационные спонсоры: радио «Хит», рекламное агентство «IQ».