Реклама

АО "ЭКСПОЦЕНТР", ИНН 7718033809

2VfnxvaCnGY

Россия, Санкт-Петербург

Кафедра рекламы



О себе:

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области
АОУ ВПО «Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина»
филологический факультет
кафедра рекламы и общественных коммуникаций

приглашают принять участие в работе

Y международной научно-практической конференции
«Современное информационное пространство:
коммуникация в рекламе и PR» (заочная форма),

которая состоится 9 апреля 2016 года.

На конференции предполагается обсуждение следующих научных проблем:
• актуальные проблемы рекламы и PR;
• прикладные вопросы медиакультуры и медиаобразования;
• коммуникативные и информационные аспекты подготовки специалистов в вузе;
• рекламный текста: проблемы эффективности;
• рекламный и PR-дискурс в современном информационном пространстве;
• современный язык в зеркале СМИ;
• информатизация общества и информационные процессы.
*Сборник включён в РИНЦ

Порядок участия в конференции
1. До 15 февраля 2016 г. необходимо направить заявку на участие и текст статьи объёмом до 10 страниц электронной почтой по адресу [email protected] (с пометкой «конференция»).
2. Заявка и статья отправляются двумя отдельными файлами в формате.doc или .rtf (например: Петрова А.С. Заявка.; Петрова А.С. Статья).
3. Стоимость публикации – 200 руб. за одну страницу текста, оформленного согласно требованиям. Оргкомитет оставляет за собой право отбора статей для публикации, материалы не рецензируются и не возвращаются. Сборник будет высылаться наложенным платежом. Стоимость рассылки не входит в оргвзнос. Перечисление денег на счет университета должно осуществляться только после получения автором подтверждения о том, что материалы приняты к печати.
4. Статья должна быть оформлена в соответствии со следующими требованиями:
• текст набирается через 1,5 интервала, отступ 1,25, все поля 2 см, шрифт Times New Roman, кегль 14, форматирование по ширине в редакторе MS Word, формат .doc или .rtf;
• не допускаются автоматические ссылки. В тексте статьи ссылка оформляется следующим образом: в конце статьи дается в алфавитном порядке нумерованный список литературы под рубрикой Список литературы, на которую в тексте статьи будут даваться ссылки в квадратных скобках по образцу: [5, с. 12]; если есть том, то его номер указать римской цифрой перед номером страницы, например: [4, II, с. 3637];
• таблицы и рисунки в тексте не допускаются;
• фамилия автора статьи указывается в правом верхнем углу 14 кеглем жирным шрифтом строчными буквами, название статьи через пробел 14 кеглем строчными буквами жирным шрифтом, форматирование по центру строки. Название рубрики «Список литературы» 12 кеглем строчными буквами жирным шрифтом; сам список литературы 12 кеглем с автоматической нумерацией;
• перед текстом статьи указываются ключевые слова на русском языке;
• к статье прилагается аннотация на русском языке.

5. До 1 марта оргкомитет конференции принимает решение о публикации Вашей статьи и сообщает об этом по электронной почте.
6. До 15 марта необходимо оплатить организационный взнос за участие в конференции (образец квитанции будет выслан по электронной почте) и прислать отсканированную квитанцию с оплатой по указанному электронному адресу. В квитанции обязательно указать название конференции: «Современное информационное пространство: коммуникация в реклам и PR».

• Материалы, оформленные без учета вышеперечисленных правил, к публикации приниматься не будут.
• Материалы, поступившие после 1 февраля 2016 г., не публикуются и не возвращаются. Материалы публицистического характера не принимаются.

Адрес и телефоны: 196605, г.Санкт-Петербург, Пушкин, Петербургское шоссе, д. 10
Телефон деканата филологического факультета: 8 (812) 346-53-28;
Телефон кафедры рекламы и общественных коммуникаций: 8 (812) 451-98-42.

Образец оформления статьи

А.С. Петрова

Актуальные проблемы рекламного дискурса

(Текст аннотации на русском языке) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Ключевые слова: (на русском языке) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Текст статьи
………………………………………………………………………………………………

Список литературы
1. Антонов, Д.Д. Современный дискурс и дискурсивность. – М.: Худ. литература, 2014.
2. Васильев, В.К. Специфика индивидуального восприятия рекламного текста. – СПб.: Наука, 2015.
3. Григорьев, Г.М. Рекламный текст. – М., 2010.

ЗАЯВКА
на участие в IV международной научно-практической конференции
«Современное информационное пространство: коммуникация в реклам и PR» (заочная форма)
09 апреля 2015 года
Ф.И.О. (полностью)
Место работы
Ученая степень
Ученое звание
Должность
Тема доклада (название статьи)
Домашний адрес (с индексом)
Телефон
E-mail

×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв