Компании всё больше интересуются психологическими и коучинговыми инструментами для повышения эффективности команд.
Сегодня особенно ценятся специалисты с высоко развитыми коммуникативными навыками, умеющие грамотно выстраивать стратегии, эффективно взаимодействовать с разными аудиториями и работать в команде, управлять своим эмоциональным состоянием, фокусируясь на актуальных бизнес-процессах. Игры — мягкий антистрессовый инструмент, который помогает решать широкий спектр задач и раскрывать потенциал сотрудников.
На мероприятии вы найдёте игровые и коучинговые решения для личностного роста сотрудников и руководителей, что способствует устойчивому развитию компании в целом.
Коуч-сессии проводят
Наталья Гладских
Образование:
Автор трансформационной игры «Ключевая Роль» и помогающего метода, основанного на трансформационной игре.
Направления консультирования: сопровождение к цели, опираясь на мультимодальный подход.
Со своими клиентами мы реализуем такие запросы, как:
Клиенты: частная практика
Марина Волкова
Образование (с 2020 года): Международный Эриксоновский Университет коучинга, 5 призм, Йель, университеты Калифорнии, Пенсильвании и Мичигана.
Компании клиенты:
Анна Яснова
Образование:
Направления:
Компании-клиенты
Ирина Вашкун
Corporate Potential (система ICF), Школа Творческих ментальных состояний -креативный Коучинг.
Опыт коучинговой практики по системе ICF с 2011 года в системе Компаний Кока-Кола, с 2021 года - Коуч-новатор, наставник и преподаватель школы Творческих ментальных состояний Ольги Коротко.
-помогаю найти вдохновение, новые смыслы, внутреннюю опору для нового эволюционного шага в собственном развитии или бизнесе через психологию творчества, работу с подсознанием и игровые элементы. Создаю доверительную среду для раскрытия голоса сердца и внутренней мотивации для его проявления искренне, открыто, легко.
Компания Кока-Кола, BuWood, финансовая компания Efix Group, семейная пекарня Ладушка, ювелирный бизнес Deoraplato, сообщество Код Творца, школа Творческих Ментальных состояний, индивидуальные предприниматели созидательных бизнесов, проектов души.
Ирина Шамонина
11 лет в коучинге и психологии.
Образование:
Руководитель Консультационно-методического центра (КмЦ) «Гармония». Собственный бизнес - 24 года
Автор 3 трансформационных онлайн - игр: «Прояви себя как Мастер»; «Энергия денежного потока»; «Я + деньги = любовь?» и 2-х квестов: «Звездная дорожка» и «НЕобыкновенные приключения».
Тренер по работе с метафорическими картами и трансформационными играми, разработчик трансформационных игр и ведущая 16-ти т-игр
В работе с клиентами используется интегративный подход, в котором в случае необходимости наряду с коучинговыми методиками применяются кратосрочные психотерапевтические методы EMDR2.0 и гипнотерапии. Это позволяет быстро убирать навязчивые мысли, последствия стрессовых и психотравматический событий прошлого жизненного опыта.
Специализация:
Ольга Кеворкова
Образование:
• Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) «Документоведение и организация управленческого труда»
• Московский государственный университет технологий и управления им.К.Г.Разумовского «Педагогика и психология высшего образования и дополнительного профессионального образования»
• Московский государственный университет технологий и управления им.К.Г.Разумовского «Технологии коуча в образовательной бизнес среде»
• Новая Академия «Метафорические ассоциативные карты в консультировании и игротерапии в групповой и индивидуальной работе»
• Московский Гештальт Институт «Теория и практика гештальт-терапии. Базовый курс» (в процессе завершения 2 ступени)
• Московский Гештальт Институт, специализация по оргконсультированию «Гештальт не только терапия — управление, консультирование, коучинг» (в процессе завершения)
Направление работы
• Лайф-коучинг: развитие уверенности и самоценности, самореализация, раскрытие потенциала и поиск ресурсов
• Организационный коучинг
Компании-клиенты
• Госсектор
Ольга Брюханова
Среди игр на мероприятии
Издательство настольных игр iPLAY для развития навыков soft skills. Компания с широким спектром услуг:
- выпускаем настольные игры под ключ (сопровождаем от идеи до печати);
- продаем настольные игры (входим в топ на маркетплейсах Wildberries и Ozon);
- проводим тимбилдинги и игротеки для компаний.
«Консервы с играми» готовы: подобрать и провести игру, разработать игру для вашей компании и провести ее экспертизу. Мы предлагаем авангардные креативные форматы и возможности:
- клиентам: получать качественные продукты и услуги;
- партнерам: строить долгосрочные и надежные отношения, задавая современные стандарты обучения;
- участникам: постоянно развиваться с командой единомышленников, получая достойную оценку личного вклада.
Стенд Дистрибьютерская компания «Воды здоровья» с первых дней своего существования активно занимается исследованиями свойств воды и пропагандирует здоровый образ жизни. Воды здоровья поставляет на российский рынок уникальную структурированную воду «Bio Vita», производит питьевую артезианскую воду «Stelmas Zn Si» с цинком и селеном и «Stelmas 02» c кислородом. Наша задача - рассказать о пользе воды, развеять все мифы и просто дать людям возможность пить правильную активную воду!
С 2012 года частная практика психолог, мастер и автор трансформационных игр. До 2012 исполнительный продюсер компании по производству телепрограмм «Сафари Продакшн».
Образование: Высшее экономическое, юридическое, психологическое , дополнительное образование в области маркетинга, финансов, производства телевизионных программ, психологии (сексологии, гештальт подхода и психодрамы).
Психолог, психотравматолог, гипнотерапевт, VIP-Коуч, Тренер по работе с МАК и разработке трансформационных игр, Ведущая более 15 т-игр.
Собственный бизнес 28 лет, автор т-игр «Прояви себя как Мастер», «Энергия Денежного Потока», «Я + Деньги = Любовь?». Разработчик т-игр «Мастер трансформации» и «Счастливая семья». Член Международной Ассоциации Русскоговорящих Коучей (МАРК).
Сертифицированный специалист в области диагностики и оздоровления по принципам Традиционной Китайской Медицины (ТКМ). Автор индивидуальных оздоровительных программ по снижению веса.
Член Профессиональной Ассоциации Рефлексотерапевтов (ПАРТ)
Имеет 7 авторских изобретений.
Руководитель компании «Майс Групп». 20 лет на рынке MICE (бизнес-туризм), 16 лет в топ-менеджменте, собственный бизнес с 2014 года.
Образование и регалии: Высшее техническое образование (Политехническая Академия), МВА Finance при АНХ, второе высшее – магистратура педагогического института Кризисная психология, сертифицированный коуч ICU.
Индивидуальный предприниматель, автор бизнес-игр «Игра в Клиента», «Стресс OUT», «Тренажер эмоционального интеллекта», «Цифровой этикет» и других.
Разрабатывает игры для бизнес-тренеров и корпоративных университетов. Кандидат экономических наук МГУ им.М.В.Ломоносова, сертифицированный игропрактик и тьютор развития ЭИ.
Анна Яснова
Эксперт в области HR и организационной психологии, сертифицированный тренер-игропрактик. Опыт операционного управления и консультирования более 20 лет. Образование: «Организационная психология. Управление персоналом» (МГУ), дополнительное образование в области карьерного коучинга, арт-терапии в бизнесе, тестирования персонала
Евгений Захаров
Алия Ахилбаева
Тип: Трансформационная коучинговая настольная игра.
Для кого: Каждому из нас, независимо от возраста, пола, профессии или должности. Кто чувствует накопившуюся усталость, срывается по пустякам, ощущается нехватка радости и интереса к жизни.
Формат полной версии: 3-4 часов, макс. 4-5 человека, игровой стол.
Авторы/разработчики игры: Евгений Геллер и Лина Полковниченко.
Методическая основа: В основе игры лежит проективная методика и психологические приемы работы со стрессом.
Игра «Эгоистка» - инструмент, в котором собраны разные техники и методики, которые позволяют сделать первый энергичный шаг от стресса и выгорания к состоянию спокойной уверенности в себе. Всем нам приходилось бывать на эмоциональном и энергетическом «нуле». Когда нет сил, а из всех желаний – есть только одно – лежать под одеялом и ждать «попутного ветра». И именно в этот момент нам больше всего необходимо вспомнить свои успехи, достижения, открыть сундуки с забытыми ресурсами, и увидеть свет маяка среди тумана усталости и начать двигаться к теплу и свету внутреннего огня!
Тип: настольная игра (есть онлайн-версия).
Для кого: для тех, кому важны клиенты. Для продавцов, маркетологов, команд-разработчиков, владельцев разных продуктов и руководителей.
Формат полной версии: 4 часа, макс. 12 человек, игровой стол.
Авторы/разработчики игры: Пилипчук Екатерина и Торавал Екатерина.
Методическая основа: теория эмоций Р. Плутчика и теория управления стрессом.
Игра о вкусных ценностях для впечатляющих продаж.
Как сделать скучные характеристики продукта «вкусными» ценностями для клиентов?
Как сфокусироваться на лучших клиентах?
Как добиваться впечатляющих продаж?
Тип: Трансформационная настольная игра.
Для кого: руководители, владельцы бизнеса, любой человек, ищущий возможности для реализации своей цели.
Формат полной версии: 4 часа, от 3 до 10 человек, игровой стол.
Автор/разработчик игры: Наталья Гладских.
Методическая основа: В основе игры лежит теория психосинтеза Р. Ассаджиоли.
Игра нацелена на поиск новых сценариев и личных ролей для достижения поставленных целей. В игре тренируются навыки самоанализа и быстрого реагирования на изменение окружающего мира и обстоятельств.
Для достижения новых поставленных задач человеку необходимо осваивать новые жизненные сценарии и пробовать себя в новых, иногда непривычных ролях. Все они являются частями целостной личности человека, и игра дает возможность разбудить в себе эти новые роли. В безопасном пространстве играющий получает возможность увидеть благоприятную стратегию для достижения цели, а также может опробовать новое поведение и социальную реакцию на него.
Тип: Проективная трансформационная методика с использование метафорических ассоциативных карт.
Для кого: руководители, владельцы бизнеса, HR-специалисты.
Формат полной версии: 5 часов, макс. 6- 12 человека, игровой стол.
Автор методики: Наталия Буравцова.
Методическая основа: В основе игры лежит проективная методика с использованием метафорических ассоциативных карт.
Игра позволяет осуществить индивидуальную и групповую работу по развитию стрессоустойчивости; определению результативных стратегий поведения в ситуациях неопределенности; улучшению социально-психологической адаптации; развитию личной активности и ответственности. Может использоваться как методика для проведения стратегических, психокоррекционных сессий и тренингов.
Тип: Коучинговая игра-креатив.
Для кого: Руководители любых уровней, участники кадрового резерва, HR специалисты, представители помогающих профессий (бизнес-тренеры, тьюторы, коучи, менторы), рабочие и кросс-функциональные команды.
Формат полной версии: От 2,5 до 6 часов в зависимости от количества участников и формата проведения; до 12 человек, игровой стол, онлайн/оффлайн.
Автор/разработчик игры: Катерина Хохлова.
Методическая основа: В основе игры лежат авторские проективные методики и принципы сценарийного мышления, сторителлинг, метафорические инструменты, методики по раскрытию внутреннего потенциала, эмоционально-образные техники, ТРИЗ.
Динамичная игра для отработки навыков принятия решений, управления изменениями, поиска новых возможностей и развития креативного мышления.
Играя в «Попкорн возможностей», команда быстрее погружается в курс дела и учится находить решения, гибко мыслить и предлагать нестандартные решения. Игра дает опыт позитивного взаимодействия в команде, позволяет проявить сильные стороны каждого члена команды, вдохновить сотрудников, продемонстрировать навык предоставления обратной связи, приобрести уверенность в своей креативности и определить за счет каких личностных качеств сотрудник может влиять на общий результат команды. Игра ориентирована на групповое взаимодействие и обмен опытом. Один сеанс игры заменяет многочасовой тренинг.
Тип: Игра тренажер.
Для кого: руководители, владельцы бизнеса, сотрудники компании.
Формат полной версии: от 30 минут, макс. 14 человек, игровой стол.
Автор/разработчик игры: Кирилл Стёпин.
Методическая основа: В основе игры лежит методика книг по эмоциональному интеллекту.
Игра развивает эмоциональный интеллект, учит понимать чувства других людей, контролировать свои эмоции и создавать вокруг себя приятную атмосферу. Может использоваться как элемент тренингов по командообразованию. Участники знакомятся со 135 видами эмоций, состояний и чувств. Игра дает возможность окунуться в мир эмоций, помогает смоделировать новые модели поведения, тренируя навык распознавания эмоций и управления ими.
«Охотники за продажами»
Тип: Трансформационная настольная игра.
Для кого: руководители, владельцы бизнеса, руководители отдела продаж.
Формат полной версии: 3-4 часа, макс. 12 человек, игровой стол.
Автор/разработчик игры: Анастасия Солнцева.
Методическая основа: В основе игры лежит проективная методика и сторителлинг.
В результате игры появляется чёткий пошаговый план реализации целей, исходя из имеющихся ресурсов, потенциала, а также навык оценки возможностей внутренней и внешней среды организации. Игра «Бизнес-стратегия» — это тест-драйв ваших идей, проектов, задач. От идеи до реализации за 4 часа. Игра-решение.
«ЛЬЗЯ»
Тип: Трансформационная коучинговая настольная игра.
Для кого: руководители, владельцы бизнеса, менеджеры по продажам, участники проектных- и стартап - команд.
Формат полной версии: 4 часа, макс. 6 человек, игровой стол, оффлайн\онлайн.
Авторы/разработчики игры: Т. Мужицкая, А. Нефедов, Р. Доронин.
Методическая основа: В основе игры авторский метод систематизации подходов моделирования эффективных организационных изменений.
Игра про финансы и развитие проектов «ЛЬЗЯ», где каждый участник выбирает наиболее эффективные стратегии продаж и увеличения дохода, анализирует коммуникации с клиентами, исходя из различных задач и ролей, взаимодействует с коллегами для достижения общего финансового результата. Игра может использоваться как самостоятельно, так и в качестве элемента стратегических сессий и тренингов.
Тренажер эмоционального интеллекта «ДА»
Тип: Игра-тренажер Эмоционального интеллекта.
Для кого: Менеджеров, топ-менеджеров, HR-ов владельцев бизнеса.
Формат полной версии: 3 часа, 6-12 чел., игровой стол, коробочное решение без ведущего.
Авторы/разработчики игры: Евгений и Инна Захаровы.
Методическая основа: В основе игры авторские модели и алгоритмы, формирующие системный взгляд на эмоции, ценности, психологические потребности и стратегии управления.
«Душевная археология» - это игра-тренажер для развития Эмоционального интеллекта. Позволяет быстро повысить уровень эмоциональной осознанности, развить навыки управления эмоциями, считывать информацию о чувствах, ценностях и психологических потребностях, лучше понимать и вдохновлять окружающих.
«Золотой ресурс»
Тип: Трансформационная онлайн-игра.
Для кого: руководители и HR, коучи и психологи, бизнес тренеры. Для достижения личных и командных целей.
Формат полной версии: онлайн игра доступна для игроков в любое время.
Авторы/разработчики игры: Татьяна Карпачева, Татьяна Никитина, Сергей Семенов.
Методическая основа: В основе игры лежит системообразующая модель нейрологических уровней Роберта Дилтса и интегральная модель Кена Уилбера.
«Золотой ресурс» – это уникальная система для достижения личных и профессиональных целей. Вы можете использовать её самостоятельно, на консультациях с клиентами – как коуч или психолог, а также в работе с персоналом и собственниками бизнеса, если вы HR или бизнес-тренер.
«Путешествие героини»
Тип: Психологическая трансформационная настольная игра.
Для кого: для всех.
Формат полной версии: 5 часов, макс. 5 человек, игровой стол., возможен индивидуальный формат игры. Доступен онлайн формат.
Авторы/разработчики игры: Антон Нефёдов.
Методическая основа: В основе игры лежат такие инструменты психолога как: сказкотерапия, НЛП, истории с расстановками и др. Игра создана по одноименной книге "Путешествие героини”, которую написала Мерин Мердок – американский психолог работавшая с женскими группами более 20 лет.
Игра направлена на гармонизацию чувств и эмоций которые мы испытываем в течение жизни, но не всегда корректно их проживаем. Игра помогает исследовать эмоциональные “заторы” которые мешают расслабиться и отдохнуть и дает инструменты применение которых в игре и в жизни позволяет отпускать лишнее напряжение и наполнять себя ресурсами.
Область экспертизы:
Область экспертизы:
Область экспертизы:
Обучающий тренер, лайф-коуч, арт-терапевт, автор и ведущая игр, начиная от истоков формирования направления психологических и бизнес-игр, автор колод МАК, книг и методических пособий, организатор онлайн и оффлайн психологических мероприятий, действующий член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, член Национальной ассоциации для развития арт-терапевтической науки и практики «Арт-терапевтическая ассоциация»
Игротехник, психолог, эксперт по эмоциональному интеллекту, бизнес тренер, предприниматель, автор игры.
Преподаватель высшей школы Академии МАСПО, 20 лет в бизнесе. Автор-разработчик игротехники «Эмпатиум», успешно зарекомендовавшей себя на рынке корпоративных обучающих мероприятий.
Индивидуальный предприниматель, автор бизнес-игр «Игра в Клиента», «Стресс OUT», «Тренажер эмоционального интеллекта», «Цифровой этикет» и других.
Разрабатывает игры для бизнес-тренеров и корпоративных университетов.
Кандидат экономических наук МГУ им.М.В.Ломоносова, сертифицированный игропрактик и тьютор развития ЭИ.
Автор игры «Эффект яблока», разработчик игры «Специи для спецов», ведущая игр: «Клуб смелости» Ларисы Кудряшовой, «Демоны леса: обретение суперсилы» и «Фабрика впечатлений» Ольги Грищенко; автор книги «Счастлива – всегда».
Сертифицированный коуч, дополнительное образование в области психологии, арома коуч,. Предприниматель, с более чем 12 летним стажем, руководитель отдела рекламы в крупном ИД г. Москвы.
Руководитель компании «Майс Групп». 20 лет на рынке MICE (бизнес-туризм), 16 лет в топ-менеджменте, собственный бизнес с 2014 года.
Образование и регалии: Высшее техническое образование (Политехническая Академия), МВА Finance при АНХ, второе высшее – магистратура педагогического института Кризисная психология, сертифицированный коуч ICU.
Анна Яснова
Эксперт в области HR и организационной психологии, сертифицированный тренер-игропрактик. Опыт операционного управления и консультирования более 20 лет. Образование: «Организационная психология. Управление персоналом» (МГУ), дополнительное образование в области карьерного коучинга, арт-терапии в бизнесе, тестирования персонала
Наталья Гладских
Наталья Неткач
Тип: Психологическая настольная игра.
Для кого: Для каждого, кому важен план, поиск и проработка решения для выхода из различных бизнес ситуаций. Обеспечение единого видения команды относительно ситуации, принимаемых решений, планов.
Формат полной версии: 3-4 часов, макс. 4-5 человека, игровой стол.
Автор/разработчик игры: Инна Кулик.
Методическая основа: В основе игры лежит теория 12 архетипов по Пирсону.
Игра «Ход творца» - инструмент, в котором собраны техники и методики, позволяющие сделать стратегическую сессию интересной и увлекательной, сознанной в соответствии с Вашим архетипом. Архетипы дают понимание межличностных и внутренних конфликтов. Помогают объяснить различия в характерах и облегчают выявление потенциальных психологических трудностей. Помогают понять себя и свои взаимоотношения с коллегами. Понять какой вид деятельности подходит, а также, какие проблемы могут возникнуть, если человек неосознанно отдает управление своему архетипу.
Тип: настольная игра.
Для кого: сотрудники и руководители, которые сталкиваются со стрессом в профессиональной области.
Формат полной версии: 4 часа, макс. 12 человек, игровой стол.
Авторы/разработчики игры: Пилипчук Екатерина и Торавал Екатерина.
Методическая основа: теория эмоций Р.Плутчика и теория управления стрессом.
Игра про управление стрессом каждого дня. Опасен не тот стресс, что заметен и громок. Хуже всего стресс каждого дня. Который накапливается ежедневно и ускользает от нашего внимания. А всего то нужно – полюбить этот стресс каждого дня. Заметить его. Научиться его понимать. Освоить техники рефрейминга. Стресс-тренажер «СТРЕСС OUT» профилактирует стресс и учит справляться с ним на ранних этапах. С удовольствием и пользой.
Тип: эмоциональный тренажер.
Для кого: владельцы бизнеса, руководители, сотрудники.
Формат полной версии: 2.5 часа, макс. 20 человек, игровой стол.
Автор/разработчик игры: Елизавета Ловягина.
Методическая основа: в основе игры лежит методика переключения эмоций при переходе от нейтрального внутреннего состояния к целенаправленно выражаемой эмоции, понятной для окружающих.
Игра нацелена на формирование базовых навыков эмоционального интеллекта: осознания и различения своих эмоций, эмпатии – понимания эмоций других людей, саморегуляции и управления своими эмоциями, влияние на эмоции других. В корпоративном формате игра является отличным инструментом тимбилдинга и повышения эффективности коммуникаций.
Тип: Трансформационная коучинговая настольная игра
Для кого: для всех
Формат полной версии: 4-5 часов, макс. 8 человек, игровой стол.
Методическая основа: В основе методики лежит концепция направленного открытия, реализуемая с помощью сократического диалога. Игра включает в себя техники когнитивных и поведенческих изменений, а также модификация актуального эмоционального состояния в помощью техник гештальт-терапии и психодрамы.
Игра Genesis Life (Генезис Лайф) – это коучинговая версия игры Genesis, отличный инструмент для работы со своими желаниями и всем, что с этими желаниями связано – ресурсы, мотивация, препятствия, отношения. Эта игра дает возможность проработать любые запросы на внешние и внутренние изменения, планы, проекты, новые идеи и цели.
Тип: Трансформационная коучинговая и ресурсная игра.
Для кого: предприниматели, HR-специалисты, бизнес-тренеры, комьюнити-менеджеры,
арт-терапевты, психологи.
Формат полной версии: 7 часов, макс 15 человек, игровой стол.
Автор/разработчик игры: Елена Грязнова.
Методическая основа: В основе игры сказкотерапия, коучинговые инструменты, ассоциации.
Игра «Эффект яблока» научит вдохновлять своих сотрудников и себя, поможет найти ресурсы там, где, казалось бы, их просто не может быть, увидеть возможности для воплощения самых смелых целей и связать свою сказочную реальность.
Ресурсная игра «Эффект яблока» поможет осознать, что человеку мешает, самостоятельно найти ответы на свои вопросы, подскажет, как принимать решения, анализируя информацию, опираясь на свой внутренний ресурс и сказочные подсказки. Участник прокачает навык оценки своего потенциала и унесет с собой план действий, с опорой на имеющиеся ресурсы.
«Презентуй или проиграешь»
Тип: настольная бизнес игра.
Для кого: руководители, владельцы бизнеса, самозанятость, фрилансеры, специалисты, которые строят личный бренд.
Формат полной версии: 3 часа, макс. 12 человек, игровой стол.
Автор/разработчик игры: Анастасия Солнцева.
Методическая основа: В основе игры лежит проективная методика и сторителлинг.
Игра нацелена на отработку стратегического и тактического планирования, управления изменениями, поиск новых возможностей и решений, отработку презентационных и коммуникационных навыков. Может использоваться как элемент стратегических сессий и тренингов.
«ПРОСТО»
Тип: Трансформационная коучинговая настольная игра.
Для кого: руководители, владельцы бизнеса, участники проектных- и стартап - команд.
Формат полной версии: 4 часа, макс. 6 человек, игровой стол, оффлайн\онлайн.
Авторы/разработчики игры: Т. Мужицкая, А. Нефедов, Р. Доронин.
Методическая основа: В основе игры авторская модель самореализации, внедрения организационных изменений, стимульный коучинговый материал.
Игра формирует единое стратегическое видение бизнеса, проекта, деятельности команды\департамента. Используется для разработки плана действий по бизнес-задачам, миссии, ценностей, целей компании. Помогает определить уникальные преимущества команды, на что следует опираться при планировании, принятии решений, реализации задач бизнеса.
«Ключевая роль»
Тип: Трансформационная настольная игра.
Для кого: руководители, владельцы бизнеса, любой человек, ищущий возможности для реализации своей цели.
Формат полной версии: 4 часа, от 3 до 10 человек, игровой стол.
Автор/разработчик игры: Наталья Гладских.
Методическая основа: В основе игры лежит теория психосинтеза Р. Ассаджиоли.
Игра нацелена на поиск новых сценариев и личных ролей для достижения поставленных целей. В игре тренируются навыки самоанализа и быстрого реагирования на изменение окружающего мира и обстоятельств. Для достижения новых поставленных задач человеку необходимо осваивать новые жизненные сценарии и пробовать себя в новых, иногда непривычных ролях. Все они являются частями целостной личности человека, и игра дает возможность разбудить в себе эти новые роли. В безопасном пространстве играющий получает возможность увидеть благоприятную стратегию для достижения цели, а также может опробовать новое поведение и социальную реакцию на него.
«Шоу в моей голове»
Тип: Коучинговая настольная деловая игра-шоу.
Для кого: руководители, владельцы бизнеса, руководители проектов, команд, и все остальные, нацеленные на прорыв в бизнесе и собственной карьере.
Формат полной версии: 6 часов, макс. 15-25 человек, игровой стол (один или более, в зависимости от количества участников).
Авторы/разработчики игры: Наталья Неткач, Анна Першикова.
Методическая основа: имитационное игровое моделирование, ситуативное проектирование, экспериментальный анализ.
В результате игры появляется пошаговый план реализации запроса, с которым игроки пришли на игру, исходя из ситуации и имеющихся ресурсов. Игрок имеет четкое представление о реализации ролевых моделей в компании / проекте / в отношениях с клиентами и почему проект не работает, несмотря на прилагаемые усилия, что нужно поправить, изменить, чем дополнить. Как нужно изменить свой подход к задачам, чтобы сделать новый виток в карьере.
«ЛЬЗЯ»
Тип: Трансформационная коучинговая настольная игра.
Для кого: команды, руководители, владельцы бизнеса.
Формат полной версии: 4 часа, макс. 6 человек, игровой стол.
Авторы/разработчики игры: Татьяна Мужицкая, Антон Нефедов.
Методическая основа: В основе игры лежит проективная методика, коучинг, нейролингвистическое программирование.
Игра про деньги, самореализацию и поиск собственной оптимальной стратегии взаимодействия с собой и внешним миром. В игровой форме исследуем максимально ресурсные роли для достижения желаемого и собираем формулу успеха.
В игре на каждом этапе игрок получает новую роль, которая обладает своими уникальными настройками. Движение по игровому полю от первого шага и до финала позволяет не только увидеть свои привычные денежные стратегии, но и попробовать новые, собрать ресурсы и вдохновение для реальных действий.
Область экспертизы:
Эмоциональный Интеллект в бизнесе:
Область экспертизы:
Директор тренинговой «компании Анотта», 17 лет на рынке.
Автор книги «Крылата горилла: как создать и провести свой лучший тренинг». Опыт проведения тренингов 20 лет. Автор более 20 игр: Готовность к изменениям «Большая перемена», игры-тренажер по переговорам «Закон джунглей», «Я-Наставник» и т.д.
Психолог, коуч, автор и ведущий курса по геймификации «Создай свою игру!»,
Индивидуальный предприниматель, автор бизнес-игр «Игра в Клиента», «Стресс OUT», «Тренажер эмоционального интеллекта», «Цифровой этикет» и других.
Разрабатывает игры для бизнес-тренеров и корпоративных университетов. Кандидат экономических наук МГУ им.М.В.Ломоносова, сертифицированный игропрактик и тьютор развития ЭИ.
Директор «Педагогического конструкторского бюро», Эксперт по технологиям вовлечения, конструктор впечатлений и дизайнер игровых путешествий, автор 11 игр, руководитель мастерской «Создаем вкусные игры», автор программы «Игровые технологии вовлечения в обучении», «Сторителлинг в обучении» и др.
Евгений Мельник
Психолог с 2017-го года. Работаю с выгоранием, мои клиенты обычно перестают насиловать себя, после чего у них появляется больше сил. Частый побочный эффект - рост благополучия. До этого партнёр в Финансовой компании. Первые два высших: МГТУ им Баумана, Высшая школа Финменеджмента.
Тип: Настольная игра-тренажер.
Для кого: Игра интересна для всех, кто сталкивается в своей жизни с манипуляторами и провокаторами. Для руководителей, специалистов, менеджеров по работе с клиентами.
Формат полной версии: 4 часов, макс. 16 человек, игровой стол.
Автор/разработчик игры: Медведева Катерина.
Методическая основа: В основе игры лежит психологическая игра Гюнтера Хорна «Лепешка», теория энергии эмоций В.В. Бойко, алгоритм противостояния манипуляций Е. Сидоренко.
Игра-тренажер нацелена на развитие навыков эмоционального интеллекта и удержания личных границ в ситуации манипуляции, провокации, агрессии со стороны партнера по общению.
В игре рассматриваются кейсы из всех жизненных сфер: личная жизнь, общение в коллективе на разных уровнях, общение с клиентом, что позволяет сформировать твердый навык.
Тип: настольная игра (есть онлайн-версия).
Для кого: те, кому нужно развивать эмоциональный интеллект.
Формат полной версии: 8 часов, макс. 12 человек, игровой стол.
Автор/разработчик игры: Екатерина Пилипчук.
Методическая основа: теория эмоций Р. Плутчика и научная концепция эмоционального интеллекта Йельского университета США.
Лучшая игра для развития эмоционального интеллекта. Мощный навыковый тренажер для отработки всех ветвей ЭИ. Играя в «Тренажер ЭИ», Вы прочувствуете, как работает каждая из 4 ветвей Вашего ЭИ.
Как эмоции мешают Вам. Как эмоции могут помогать и что для этого нужно сделать. Вы сможете пройти экспресс-самодиагностику и понять, как продолжить развивать свой эмоциональный интеллект после игры. Вы заберете с собой 36 техник управления эмоциями и отличное настроение.
Тип: Трансформационная коучинговая настольная игра .
Для кого: для всех кто хочет достигнуть своей цели.
Формат полной версии: 2-2,5 часа на человека, максимальное количество участников 4.
Автор/разработчик игры: Евгений Геллер.
Игра нацелена на отработку запросов в части достижения целей и желаний. Во время игры участники понимают истинность или ложность своей цели, осознают свои ресурсы и ограничивающие их факторы, видят то, как строится их коммуникация с другими людьми, заглядывают за шоры своих убеждений.
Тип: Игровой тренинг для создания вовлекающих сценариев.
Для кого: руководители, владельцы бизнеса, бизнес-тренеры, игропрактики, event-менеджеры.
Формат полной версии: 4 часа, макс. 12 человек или 4-6 групп, игровые столы.
Автор/разработчик игры: Светлана Прутченкова.
Методическая основа: В основе игры авторская модель создания сценария, технологии вовлечения, сторителлинг, экономика впечатлений, дизайн впечатлений.
Мотивирующая игра «Вовлеченные фильмом» унесет в мир кино и подскажет, как создать насыщенный контент для социальных сетей, спроектировать сценарий события или усилить концепцию своего авторского продукта, добавив в него приемы и спецэффекты от лучших сценаристов и режиссеров современности. Технологии вовлечения из фильмов для создания вовлекающих сценариев.
«5 языков любви»
Тип: Игра тренажер
Для кого: руководители, владельцы бизнеса, сотрудники компании
Формат полной версии: от 40 минут, макс. 8 человек, игровой стол.
Автор/разработчик игры: Кирилл Стёпин
Методическая основа: метафора "языков любви", введённая в литературу доктором философии Гэри Чепменом, автором известной книги "Пять языков любви"
Игра помогает налаживать отношения в семье, в паре, в работе с коллегами.
Может использоваться как элемент тренингов по командообразованию. В процессе игры участники осваивают все 5 языков любви и моделируют ситуации их применения.
«Дневник успеха»
Тип: Трансформационная коучинговая настольная игра.
Для кого: руководители, владельцы бизнеса, фрилансеры, человек, который любит саморазвитие.
Формат полной версии: 4 часа, 6-9 человек.
Автор/разработчик игры: Левкович-Кандар Анна.
Методическая основа: В основе игры лежит диагностический коучинговый подход.
Игра нацелена показать как можно повысить собственную самооценку, найти позитивное жизни, навести порядок в голове, при этом видите позитив в жизни для дальнейшего роста и развития. В результате игры каждый участник научится вести свой дневник успеха и решить свой запрос, увидит план достижения и как достричь желаемой цели.
«Мотивационный круг»
Тип: Трансформационная коучинговая игра.
Для кого: руководители, владельцы бизнеса.
Формат полной версии: 3 часа, макс. 16 чел., стол или зал.
Автор/разработчик игры: Марина Волкова.
Методическая основа: В основе лежит техника задавания коучинговых вопросов.
Мотивационный круг - это игра, которая помогает участникам раскрыть свои мотивы, амбиции и цели, которые могут влиять на их производительность и успех. Может использоваться как элемент стратегических сессий и тренингов. Мотивационный круг - это простая, но эффективная игра, которая помогает участникам лучше понять друг друга и себя, а также установить более глубокую связь и понимание в профессиональной или учебной среде.
«МОЖНО»
Тип: Трансформационная психологическая настольная игра.
Для кого: руководители компаний, руководители отделов HR.
Формат полной версии: 4 часа, макс. 6 человек, игровой стол. Возможен формат тренинга, 8 часов, до 30 человек.
Автор/разработчик игры: Антон Нефёдов.
Методическая основа: В основе игры лежит проективная методика и сторителлинг.
Игра позволяет определить свои стратегии достижения целей, ознакомиться с другими стратегиями. Подобрать оптимальную для себя и текущей задачи. Либо создать для себя микс из нескольких стратегий. В результате игры выбирается оптимальная стратегия достижения целей. Появляется навык выбора стратегии под задачу. Успешно решая свои личные задачи сотрудник становится более эффективным для работодателя.
«Мастер Контакта»
Тип: Трансформационная коучинговая настольная игра.
Для кого: помогающие практики: психологи, коучи, полевые терапевты, психотерапевты, игропрактики, телесные терапевты.
Формат полной версии: 5 часов, макс. 6 человек, игровой стол.
Автор/разработчик игры: Евгений Геллер.
Методическая основа: В основе игры лежит проективная методика и сторителлинг.
Игра нацелена на прокачку навыка рассказа о себе и своей работе человеческим языком для помогающих практиков. Тренировка закрытия возможных возражений, рассказа о результатах клиентов, о преимуществах своих инструментов. Часто натыкаюсь у коллег на тексты подобные: с помощью ассертивного гештальт-ориентированного подхода я помогу тебе найти источник силы между манипурой и нижним дантянем. Хорошо, если это осознанный фильтр для отсева аудитории, а если нет?) После игры уходит страх проявляться, и ступор с идеями для постов.
«Путешествие эксперта»
Тип: Трансформационная коучинговая настольная игра.
Для кого: команды, руководители, владельцы бизнеса.
Формат полной версии: 4 часа, макс. 10 человек, игровой стол.
Автор/разработчик игры: Антон Нефёдов.
Методическая основа: В основе игры лежит проективная методика, сторителлинг, коучинг (индивидуальный и командный).
Область экспертизы:
Область экспертизы:
Область экспертизы:
Руководитель компании «Майс Групп». 20 лет на рынке MICE (бизнес-туризм), 16 лет в топ-менеджменте, собственный бизнес с 2014 года.
Высшее техническое образование (Политехническая Академия), МВА Finance при АНХ, второе высшее – магистратура педагогического института Кризисная психология, сертифицированный коуч ICU.
Бизнес-тренер, игропрактик, МАК-коуч. Бизнес-тренер с 14-летним стажем работы. Тысячи проведённых тренингов и коуч- сессий. Проводила обучение в офисах банков и страховых компаний по всей России (Росгосстрах, РСХБ-страхование, РСХБ, Сбербанк, АльфаБанк, АльфаСтрахование) Дополнительное образование по детская психология, педагогика, системная семейная психология (расстановки по Хеллингеру), психотравма. Соединяю прошлый опыт с новыми знаниями и практикой.
Дипломированный и практикующий МАК-консультант. Игротерапевт.
Яна Фахурдинова
Операционный и антикризисный опыт в международных и локальных гостиничных брендах Самары, Москвы, Сочи, Геленджика, Ярославской и Московской областей. Представитель собственника гостиничных объектов «Роза Хутор», «Внешэкономбанк». Оказание сервисных услуг Администрации президента РФ во время саммита АПЕК в 2008г. в Сиднее. Контроль и управление подготовкой отелей для проведения саммита АСЕАН и Чемпионата мира по футболу 2018 года. 8 лет работы с отелями бренда Marriott. Операционный директор «Ренессанс Монарх Москва Отель». Преподаватель в Synergy Hospitality. Сертифицированный тренер Service Quality Institute.
Ольга Кеворкова
Руководитель Национального центра коммуникаций, более 20 лет управленческого стажа, автор игры-тренинга «ИГРЫ ПРОТОКОЛОВ». Образование: Высшее управленческое, дополнительное образование в области психологии, гештальт-терапии; бизнес коуч, игропрактик, МАК мастер игротерапевт, сказкотерапевт
Марина Арьяева
Учредитель компании ОООМарАл. 16 лет на рынке бизнеса, автор бизнес-игры «Алхимия Доверия», книги «Неволшебная таблетка», основатель и руководитель программы обучения лидеров «Профи4Life», университета «Достигаем Максимума»
Образование и регалии: Высшее медицинское, кандидат медицинских наук, врач аллерголог, клинический иммунолог, фармаколог. Сертифицированный Эриксоновский коуч. Бизнес-тренер. Игропрактик, ведущий 25 бизнес игр.
Ольга Черноглазкина
Игромастер-ведущая трансформационных игр, автор образовательных программ и тренингов, преподаватель онлайн-школы. Образование и регалии: Высшее юридическое образование, МВА; дополнительное образование в области психологии, персонального и корпоративного имиджа, публичных выступлений.
Тип: Трансформационная коучинговая настольная игра.
Для кого: Для тех, кто хочет обнаружить и снять свои внутренние ограничения.
Формат полной версии: 2-5 часа, макс. 4-5 человека, игровой стол.
Авторы/разработчики игры: Ольга Грищенко и Анастасия Соликова.
Методическая основа: В основе игры лежит проективная методика и психологические приемы переноса.
Игра Страшная сказка «ПРЯНИЧНЫЙ ДОМИК» вместе с героями сказки вы пройдёте путь преодоления страха перед ответственностью и самостоятельными действиями, чтобы раскрыть свои силы и обнаружить настоящие сокровища в глубине леса. Раскроете сказочные страхи и их скрытые смыслы
Поймёте, сюжет какой сказки проживаете сейчас, и как его изменить
Получите подсказки от любимых сказочных сюжетов и тех, которые больше всего пугают
- какие сказочные установки мешают нам стать гениями общения, и как это изменить
Познакомитесь со своей тёмной стороной и научитесь использовать её как ресурс
- как любимые сказочные сюжеты влияют на наши способности к коммуникации
- как использовать сказочные сюжеты для построения стратегий в переговорах
Тип: Трансформационная коучинговая настольная игра.
Для кого: руководители, владельцы бизнеса, сотрудники.
Формат полной версии: 3 часа, макс.8 человек, игровой стол.
Автор/разработчик игры: Евгений Геллер.
Методическая основа: В основе игры лежат игрофикация, сторителлинг, ароматерапия.
Игра нацелена на восстановление энергетических ресурсов, диагностику и профилактику выгорания. "Время для себя" полезна для всех, кто устал, выгорел, вытеснил или пожертвовал своими удовольствиями ради высокой или дорогой цели.
Независимо от должности или функциональных обязанностей, игра позволяет «развернуть» внимание участника на те радости жизни, которые люди себе давно не позволяли, в силу отсутствия времени или возможности, а также обучиться находить повод для радости ежедневно, сосредотачиваться на красоте жизни и выделять себе время на восстановление эмоционального фона
Тип: Психологическая трансформационная настольная игра. Игра с элементами тренинга.
Для кого: Для всех желающих, кто ищет ответы на свои вопросы по «Я – позиция», для тех, кто интересуется самопознанием и саморазвитием.
Формат полной версии: 3 -4 часа, максимально 8 участников, игровой стол.
Автор/разработчик игры: Евгения Шипкова.
Методическая основа: В игре используются элементы ролевых теорий личности, транзактного анализа, когнитивно-поведенческой терапии.
Через призму игры можно исследовать, анализировать и прогнозировать установки, догмы и модели поведения, которые лежат в основе «ролевых» сценариев.
Тип: Настольная игра.
Для кого: помогающие эксперты, предприниматели, аутентичные лидеры, руководители, кто выступает перед аудиторией, в эфирах.
Формат полной версии: 1,5 часа в группе или 17 минут для индивидуальной настройки
Автор/разработчик игры: Ирина Вашкун, Инна Кулик.
Методическая основа: В основе игры лежит психология творчества, эмоциональный интеллект и опыт по навыкам публичного аутентичного выступления.
Игра расширяет представление о собственных возможностях, благодаря переключению с рационального мышления на метафорическое, помогает найти внутреннюю опору на свое тело и состояние перед выступлением, значимой речью, чтобы передать в моменте все то, что вы приготовили.
«Жизнь как дом»
Тип: Трансформационная коучинговая настольная игра.
Для кого: руководители, менеджеры любого уровня, фронт-офис, бэк-офис.
Формат полной версии: 4 часа, макс. 5 человек, игровой стол.
Автор/разработчик игры: Евгения Баксан.
Методическая основа: В основе игры лежит метод "колесо баланса", коучинговые вопросы, работа с образами - метафорическими картами.
Игра “Жизнь как дом” помогает сделать анализ основных областей своей жизни и составить план действий по исправлению тех сфер, в которых нет удовлетворения.
Каждая комната, это одно направление – спальня, мастерская, гостинная, подвал, кухня и т.д….
По окончании игры у участников есть ясность “ЧТО ДЕЛАТЬ” и главное – есть желание это делать.
«Похитители сердец»
Тип: настольная Бизнес- игра
Для кого: руководители, владельцы бизнеса, фрилансеров, блогеров.
Формат полной версии: 7 часов, макс. 6 человека, игровой стол.
Автор/разработчик игры: Ольга Грищенко
Методическая основа: В основе игры лежит проективная методика и сторителлинг.
Участники поймут как формировать Вау-контент и получат идеи для своих первых публикаций.
Игра Похитители сердец помогает создать впечатляющий контент, создавать продающие тексты, для компаний - тексты сайтов, рассылок, рекламы, партнерских предложений, каталогов, описания товаров, формировать бренд компании в соц.сетях, привлекать новых клиентов.
«Рыцари клиентских сердец»
Тип: настольная Бизнес- игра.
Для кого: руководители, владельцы бизнеса, линейные сотрудники.
Формат полной версии: Полная версия: 1-2 дня
Участие
- индивидуальные группы: 4-12 человек
- корпоративные: до 100 (игра в группах).
Автор/разработчик игры: Юлия Романеева.
Методическая основа: Методология алгоритма работы с жалобами Мёллера и Барлоу. Исследования Диксона, Томана и Делиси как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг. 180+ техник построения системы управления жалобами, основанные на практическом опыте.
Рыцари клиентских сердец - это бизнес-игра, которая учит выстраивать долгосрочные отношения с клиентом, повышать лояльность, понимать боли и проблемы клиентов, работать с конфликтами и жалобами. Игра является универсальным инструментом и подходит для компаний из 12 сфер бизнеса - horeca, финансы, здоровье и красота, недвижимость, образование, производство, организация мероприятий, доставка еды, ремонт и благоустройство и т.д.
«Треугольник Карпмана»
Тип: Трансформационная деловая настольная игра.
Для кого: Руководители и владельцы бизнеса, сотрудники любой организации.
Формат полной версии: 3 часа, 4-10 человек.
Автор/разработчик игры: Марина Шмагина.
Методическая основа: В основе игры лежит ролевая модель Стивена Карпмана и классические коммуникативные приёмы.
Игра нацелена на освоение технологии управления ролевой манипуляцией в рабочих отношениях сотрудников и руководителей, снижение конфликтности в коллективе.
В результате игры проходит освоение и интенсивная тренировка 12 коммуникативных приёмов для выхода из Треугольника Карпмана; рассматриваются разнообразные ситуации, возникающие при взаимодействии с подчинёнными, руководителями и коллегами, происходит осознанный выбор 4-х стратегий поведения в процессе рабочего взаимодействия, развитие управленческих навыков и личной эффективности; снижается конфликтность в коллективе
«Алхимия Доверия»
Тип: Трансформационная коучинговая настольная игра.
Для кого: руководители, владельцы бизнеса, блогеры, ценители семьи и отношений.
Формат полной версии: 4 часа, макс. 6 человек, игровой стол.
Автор/разработчик игры: Марина Арьяева.
Методическая основа: В основе игры лежит коучинг и сторителлинг.
Игра помогает осознать важность создания доверительных отношений в продажах, в построении команды, при ведении соцсетей и т.п. Участник игры создает план для самопрезентации в отношениях, в продажах. Игра нацелена на отработку командного взаимодействия и создание доверительных отношений в коллективах. Может использоваться как элемент стратегических сессий и тренингов.
«ПРОСТО»
Тип: Трансформационная коучинговая настольная игра.
Для кого: руководители, владельцы бизнеса, сотрудники.
Формат полной версии: 4 часа, от 5 до 7 участников, игровой стол.
Автор/разработчик игры: Татьяна Мужицкая, Антон Нефёдов.
Методическая основа: Инновационный подход к профессиональной самоидентификации. Работа с авторской моделью самореализации через игровые задания, направленные на выявление сильных сторон сотрудников для достижения общей цели за счет эффективной командной коллаборации.
Игра про предназначение, миссию, выбор направления для самореализации, бренд и позиционирование в бизнес-пространстве. Нацелена на поиск новых возможностей и решений. Может использоваться как элемент стратегических сессий и тренингов, «мозговых штурмов», командообразующих мероприятий.
Область экспертизы:
Область экспертизы:
Область экспертизы:
Елена Буланова
Область экспертизы: