CLIENT SERVICE FORUM 2023

VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису
Москва, 21-23 июня 2023
Холидей Инн Москва Сущевский
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74Показать на карте

Client Service Forum 2023 | VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису

Форум зарекомендовал себя как надежный поставщик свежих идей и практического опыта
Опыт Кейсы Решения Исследования Прогнозы Нетворкинг

Москва, 21-23 июня 2023, Holiday Inn Moscow Suschevsky

Всероссийский форум по клиентскому сервису Client service forum


Два дня деловой программы и специальный день "Клиентский сервис в сфере B2B"

Многие крупные компании и корпорации России на фоне спада в экономике заявили о прекращении инвестиций в развитие. Все логично - бизнес стремится сократить расходы и переждать бурю. Но если компания хочет не просто пережить кризис, но и сохранить потенциал развития, стоит обратить внимание на поддержание уровня клиентского сервиса.

Смогут ли российские компании удержать уровень сервиса в условиях падения покупательской способности населения? Как компании адаптируются к новым условиям? Что меняется в процессах и коммуникациях с клиентами? И где искать лучшие работающие практики сферы CS?

21-23 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2023.

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B

B2B Day: клиентский сервис в сфере В2B

21 июня вас ждет, уже ставший традиционным, специальный день форума CLIENT SERVICE 2023, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы. 

Мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения и рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями.

 

 

Как это было

 



В деловой программе Client Service Forum 2023:

    • Тренды в российском CS. Как меняется сервис под давлением ограничений?
    • Смена по и переход на альтернативных поставщиков: перенос данных, синхронизация с существующими системами и сайтом компании
    • Каким образом измерить отдачу от вложений в клиентский сервис? Что окупается с точки зрения бизнеса и как посчитать лояльность в деньгах?
    • Увеличение жизненного цикла клиента. Как понять причину оттока и вернуть ушедших?
    • Какие сервисные метрики оказались наиболее эффективны за последний год?
    • Системы сбора обратной связи и аналитические платформы – чем пользуется российский бизнес сегодня?
    • Интерпретируем и конвертируем обратную связь в качественное изменение продукта и сервиса. Как сделать это оперативно?
    • Использование генеративных сетей (chatgpt и др.) В клиентском сервисе: оживить общение с чат-ботом, освежить описание продукта, проанализировать клиентский опыт
    • Продающий сервис. Как стимулировать сотрудников контактного центра на дополнительный функционал и допродажи?
    • Продавец - партнер или враг? Важность офлайна на фоне всеобщего увлечения диджитал
    • Дискуссия. Клиентский сервис на аутсорсе. Как соответствовать корпоративным стандартам и не подорвать доверие клиента?
    • Тренды и антитренды клиентского сервиса в сфере B2B
    • Сбор, хранение и обработка обратной связи от B2B - клиентов. Как автоматизировать процесс и использовать данные с максимальной пользой?
    • Как измерить и посчитать клиентский опыт в B2B и его реальное влияние на прибыль компании?
    • И многое другое 

    Успейте зарегистрироваться на
    CLIENT SERVICE FORUM 2023

     

    Среди спикеров прошлых форумов
    Ведущие специалисты, топ-менеджеры крупнейших компаний мира

    и многие другие спикеры из крупнейших компаний мира

     

    конференция по клиентскому сервису в москве схема аудитори

     

    Отзывы участников:

    «Для нас полезно узнать опыт других компаний и услышать живые кейсы и решения, часть позаимствуем и применим у себя. Выражаем благодарность за организацию и приглашение участников нашей компании на форум! Хотелось оценить сопровождение и внимание, уделенное со стороны Екатерины Лючевой. Благодаря ее активности мы узнали о данном мероприятии (она несколько раз выходила на нашу службу HR, просила обратную связь). Желаем каждому исполнения всех дерзких целей, успешности и процветания бизнесов (по направлению)»
    Ольга Костюкова, АНКЕРМАНН ЦЕМЕНТ

    «Хорошая атмосфера, доброжелательная, нет пафоса, что очень располагает к общению. Спасибо!»
    Екатерина Максимкина, ПРИО-ВНЕШТОРГБАНК

    «Опыт коллег из других отраслей, получение инсайтов по работе, сравнение себя с конкурентами»
    Анна Мутева, HELP DESK EDDY

    «Очень хорошая организация форума, интересные спикеры и просто замечательно, что все презентации можно скачать»
    Ольга Костякова, КЛИНИКА КИВАЧ

    «Отличная организация, подбор тем и спикеров. Спасибо!»
    Юлия Подорова, IGOODS

    «Безусловно полезно. Из услышанного что-то давно работает и в нашей компании, что-то на стадии внедрения, будем корректировать (сначала обсудим) процессы»
    Наталья Левдик, СТТ

    «Мне все понравилось, есть уже моменты, которые хочется подробнее изучить и внедрить в рабочие процессы»
    Алена Романова, PVS-STUDIO

    «Полезно и очень разнообразно. Присутствие спикеров из разных сфер – это однозначно достоинство форума»
    Александр Зидбаев, КАМАЗ

    «Всегда полезно сверить часы, услышать о новых трендах опыте коллег, чужих ошибках»
    Сергей Аристов, Национальный расчетный депозитарий НКО

    «Были интересные и важные темы. Лично для меня это лучший набор тем за последние годы»
    Ирина Никонорова, ГИПЕРГЛОБУС

    «Благодарю команду InterForum за организацию! Второй раз я посещаю форум и ухожу с ощущением, что мы делаем очень важное дело и это предает сил двигаться дальше»
    Марина Кононенко, ИТКОЛ

    «Редкая возможность узнать о хороших практиках в области клиентского сервиса в разных сферах бизнеса»
    Лариса Копыцкая, АВТОМИР

    «Важное и полезное мероприятие для развития своей стратегии»
    Елена Тузова, СБЕРМАРКЕТ

     

     


    Кому необходимо посетить форум?

    • Директорам по клиентскому сервису
    • Руководителям департаментов клиентского опыта
    • Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами
    • Руководителям департаментов контроля качества сервиса
    • Директора по маркетингу
    • UX-дизайнерам
    • Профессионалам сфер Client Service и Client Experience
    • Поставщики продуктов и услуг

     

     

    Сейчас профессиональному сообществу как никогда нужна независимая площадка для обмена опытом и обсуждения дальнейших действий.

    Станьте участником форума и получите доступ к передовым кейсам от экспертов-практиков и лидеров рынка.

    Client Service Forum 2023
    Масштабно, Полезно и Глубоко

    • Свежие исследования и прогнозы
    • Обмен идеями, практиками и опытом
    • Приобретение навыков
    • Генерация новых идей
    • Решение своих вопросов
    • Приобретение новых знаний
    • Повышение внутренней мотивации
    • Встряска и активизация

     

     

     

    Хотите присоединиться к числу участников?
    Свяжитесь с продюсером форума
    Кристина ЛОБАЕВА
    Продюсер форума
    Спонсоры
    СПОНСОР
    ELMA
    СПОНСОР

    ELMA существует на IT-рынке более 15 лет. Российскую систему ELMA BPM внедрили более 3000 компаний из различных отраслей — финансов и страхования, промышленности и телекоммуникации, логистики и транспорта, торговли и дистрибуции, девелопмента и строительства.

    В линейку продуктов ELMA365 входят решения CRM + Service для комплексного управления опытом клиента, повышения лояльности и автоматизации сервисных процессов.

    Показать полностью
    СПОНСОР
    easy-media
    СПОНСОР

    Управление клиентом рекламной кампанией внутри цифрового контура. Автоматизация отчетности и документооборота, логирование событий, сбор данных и алгоритм построения автоматизированного медиапланирования - части цифровой системы рекламного агентства. Возможность заниматься бизнесом, а не процессами.

    Показать полностью
    СПОНСОР
    HelpDeskEddy
    СПОНСОР

    HelpDeskEddy — это комплексная система для службы поддержки, помогающая укрепить отношения с клиентами.
    Подключите все популярные площадки взаимодействия с пользователем (мессенджеры, соцсети, чат, почта, телефония), автоматизируйте процесс обработки тикетов, контролируйте операторов в реальном времени и получайте отчёты с аналитикой работы службы поддержки.

    Гибкие настройки, шаблоны ответов и база знаний, автоматизация процессов, собственный маркетплейс, мобильное приложение и интеграции с огромным количеством сервисов – всё необходимое, чтобы сделать ваш клиентский сервис незабываемым.

    Показать полностью
    СПОНСОР
    MANGO OFFICE
    СПОНСОР

    MANGO OFFICE — российский разработчик сервисов для бизнес-коммуникаций, один из ведущих поставщиков SaaS-решений.

    Бренд лидирует на российском рынке виртуальных АТС, услугами коммуникационной платформы MANGO OFFICE пользуются 60 тыс. российских компаний всех основных сфер: торговля и услуги, производство и строительство, медицина, туризм, финансовый сектор, страхование, автомобильная сфера. Обслуживаемый трафик — более 4 млн звонков в сутки, охват сервиса — 100 городов РФ.

    Компания сфокусирована на создании технологичных решений для колл-центров любого масштаба бизнеса, которые помогают российскому бизнесу автоматизировать бизнес-процессы, осваивать дистанционные форматы работы, выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами и внутри распределенных команд.

    Показать полностью
    При поддержке
    ЭКСМО Конфаэль Marmelott
    Информационные партнёры
    Интерфакс Фанат Сервиса merchandising Бизнес журнал b2b медиаресурс о розничной торговле «Точка продаж». All-Events банковское обозрение expotrade TotalExpo Expomap.Ru
    Материалы форума
    Презентации предоставляются участникам мероприятия
    Для доступа введите код, выданный вам на конференции:
    Потеряли код, но хотите скачать материалы?
    Отправьте заявку в свободной форме на почту:
    Материалы включают:
    Корпоративный годовой договор

    На участие представителей Вашей компании во всех мероприятиях InterForum в течении года по льготной стоимости

    Место проведения форума
    Когда и где проходит:
    Москва, 21-23 июня 2023
    Холидей Инн Москва Сущевский
    Москва, ул. Сущёвский Вал, 74На карте
    Как добраться от м. «Рижская»
    1. Выйдя с метро «Рижская» направляйтесь к улице Гиляровского;
    2. Поверните налево на ул. Гиляровского;
    3. Идите прямо 100 метров;
    4. Поверните направо к гостинице.
    Часто задаваемые вопросы
    Как зарегистрироваться на конференцию?

    Три простых способа зарегистрироваться:

    1. Выберите нужную Вам конференцию из списка и заполните заявку на сайте в разделе «Зарегистрироваться»

    2. Позвоните по телефону: +7 (495) 125-04-12 и назовите данные об участнике, организацию, контакты

    3. Отправьте заявку в свободной форме на адрес нашей почты: info@interforums.ru с темой письма «Регистрация на "Название мероприятия"»

    Что входит в стоимость участия?

    Участие в деловой программе форума
    Рабочая тетрадь с информационными материалами
    Письменные принадлежности
    Сертификат участника
    3-х разовое питание (кофе-брейки, полноценный обед)
    Презентации спикеров (с их разрешения)
    Видеозапись выступлений (с разрешения спикеров)

    В стоимость НЕ ВХОДИТ обеспечение места для проживания и парковки

    Я отправил заявку через ваш сайт, но не получил подтверждения. Что делать?

    Обычно письмо с подтверждением приходит в течение 15 мин. Проверьте папку "спам", некоторые сервисы могут блокировать незнакомые письма. Если письмо так и не пришло – обязательно сообщите нам. Для связи через сайт можно использовать чат или почту info@interforums.ru, а лучше позвонить по телефону +7 (495) 125-04-12