Бутик-отель Maldini 1899
улица Линейная, д.53, Краснодар 2528 м от центра
Бизнес-центр
Кондиционер
Лифт
Прокат автомобилей
Номера для некурящих
Гладильные принадлежности
Бесплатный Wi-Fi
Размещение подходит для семей/детей
на русском
Бар
Парковка
Размещение с домашними животными (меньше 5 кг)
Трансфер
Стадион «Кубань» • 615 м
Железнодорожный вокзал Краснодар-1 • 1042 м
Доступные номера
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Описание отеля
Какие еще есть удобства?
-
БизнесБизнес-центр, Ксерокс, Организация встреч и банкетов, Оборудование для встреч и презентаций, Конференц-зал
-
ОбщееКондиционер, Круглосуточная стойка регистрации, Отель для некурящих, Отопление, Охрана, Пресса, Продажа билетов, Стиральная машина, Поздняя регистрация выезда, Индивидуальная регистрация заезда и отъезда, Курение запрещено на всей территории
-
ДоступностьЛифт, Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
-
РазвлеченияПрокат автомобилей
-
В номерахНомера для некурящих, Обслуживание номеров, Кабельное телевидение, Телевизор, Фен, Душ/Ванна, Ванна, Душ, Тапочки, Сейф (в номере)
-
Услуги и удобстваГладильные принадлежности, Гладильные услуги, Прачечная, Сейф, Чистка обуви, Хранение багажа, Телефон, Утюг, Халат (по запросу)
-
ИнтернетБесплатный Wi-Fi, Доступ в интернет, Интернет в номере
-
ДетиРазмещение подходит для семей/детей
-
Персонал говоритна русском, на английском
-
ПитаниеБар, Бесплатный чай/кофе, Завтрак, Завтрак в номер, Ресторан, Холодильник
-
ПарковкаПарковка
-
ЖивотныеРазмещение с домашними животными (меньше 5 кг)
-
ТрансферТрансфер, Трансфер от аэропорта
Политики
Условия заселения
Заселение |
---|
13:00 |
Выезд |
---|
До 12:00 |
Дополнительно
The following fees and deposits are charged by the property at time of service, check-in, or check-out. Airport shuttle fee: RUB 1500 per vehicle (one-way) The above list may not be comprehensive. Fees and deposits may not include tax and are subject to change. |
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа. |
-
2015-12-03T05:49:00+00:00
2015-12-03T05:49:00+00:00
Что было плохо
Расположенность, отсутствие бара. И соотношение цены
-
2019-07-29T10:29:00+00:00
2019-07-29T10:29:00+00:00
Что было хорошо
Отель расположен недалеко от вокзала Краснодар-1 (по надземному переходу), в отеле уютно и чисто. Неожиданным был сюрприз: несмотря на то, что при бронировании завтрак указан не был, мне его предложили, причем весьма хороший.
Что было плохо
Персонал показался не особенно приветливым. Один кулер на отель - немного. В номере не хватает кружки (чтобы с ручкой, а не стакана) - чтобы носить с другого этажа кипяток.
-
2017-07-04T10:12:00+00:00
2017-07-04T10:12:00+00:00
Что было хорошо
Проживал в данном отеле по причине командировки в г. Краснодар. Документы необходимые работодателю подготовили без проблем. Отель имеет удобное расположение, недалеко от рынка "Вишняки",рядом удобная транспортная развязка. Рядом с отелем универсам "Магнит", а также в шаговой доступности банкоматы "Сбербанка". Номер был чистый, завтрак включен в стоимость проживания. Рекомендую!
Что было плохо
В моем номере был слабый сигнал Wi-Fi.
-
2016-02-05T15:14:00+00:00
2016-02-05T15:14:00+00:00
Что было хорошо
Отличный отель, остался в восторге!
-
2015-11-05T12:53:00+00:00
2015-11-05T12:53:00+00:00
Что было хорошо
Мне не понравилось ничего! Я уезала из этого отеля, даже не переночевав и 1 ночи. 1. Самое отвратительное, это персонал на ресепшен. Была табличка и было написано "вас обслуживает Юля", в реальности - это была Татьяна. Не поднимая глаз и чуть прошетпав сквозь зубы "здрасьте", мне тут же обьявили, что с сайтами отель не работает, про бронь врервые слышит и номер в сутки стоит 2700 и налом нужно оплатить. Иначе, я не смогу заехать. 2. Я пытылась сказать, что посмотрите, у меня есть бронь... Нет! "Девушка, я вам Сказалааааа!! Мы не работаем с сайтами и все". 3. Мне пришлось пойти в отделение сбербанка и снять выписку за день. Там была с меня списана сумма 3599 рублей за 2 ночи. 4. Я и на это закрыла глаза! Меня разместили после того, как выписку принесла. Захожу в номер, а там уже как-то живет... Просто Татьяна забыла... Я все это время с чемоданом, а лифт между 1 и 2 этажами стартует. 5. Выдали мне новый ключ, захожу, wifi не ловит никак!!! Вне зоны wifi!!! 6. Спускаюсь узнать , где поесть, уже вместо Татьяны силит уборщица по телефону болтает, а Татьяна пошла еду в магазин покупать!!! Отель 4 звезды!!!!! 7. Тут толпа "веселых" ребят завалила, посетители ... Не поняла. Они в баре-столовой стали тусить. Посмотрела я на этот подход и забронировала hilton!!! Безпроигрышный вариант! Мне пообещала Татьяна, что со мной свяжутся и обсудят вариант возврата денег, тк причин было масса быть недовольной мне отелем. У меня есть фото всего о чем я нарисала! Татьяне я сказала, она стала мягче, когда услышала про фото. Отель сам внутри достаточно неплохой, но как можно набирать такой персонал, который совершенно не заинтересован в работе. Зачем? Надеюсь, владельцы смогут услышать жалобу и принять меры! Хорошего дня всем! Ольга
Что было плохо
Мне не понравилось ничего! Я уезала из этого отеля, даже не переночевав и 1 ночи. 1. Самое отвратительное, это персонал на ресепшен. Была табличка и было написано "вас обслуживает Юля", в реальности - это была Татьяна. Не поднимая глаз и чуть прошетпав сквозь зубы "здрасьте", мне тут же обьявили, что с сайтами отель не работает, про бронь врервые слышит и номер в сутки стоит 2700 и налом нужно оплатить. Иначе, я не смогу заехать. 2. Я пытылась сказать, что посмотрите, у меня есть бронь... Нет! "Девушка, я вам Сказалааааа!! Мы не работаем с сайтами и все". 3. Мне пришлось пойти в отделение сбербанка и снять выписку за день. Там была с меня списана сумма 3599 рублей за 2 ночи. 4. Я и на это закрыла глаза! Меня разместили после того, как выписку принесла. Захожу в номер, а там уже как-то живет... Просто Татьяна забыла... Я все это время с чемоданом, а лифт между 1 и 2 этажами стартует. 5. Выдали мне новый ключ, захожу, wifi не ловит никак!!! Вне зоны wifi!!! 6. Спускаюсь узнать , где поесть, уже вместо Татьяны силит уборщица по телефону болтает, а Татьяна пошла еду в магазин покупать!!! Отель 4 звезды!!!!! 7. Тут толпа "веселых" ребят завалила, посетители ... Не поняла. Они в баре-столовой стали тусить. Посмотрела я на этот подход и забронировала hilton!!! Безпроигрышный вариант! Мне пообещала Татьяна, что со мной свяжутся и обсудят вариант возврата денег, тк причин было масса быть недовольной мне отелем. У меня есть фото всего о чем я нарисала! Татьяне я сказала, она стала мягче, когда услышала про фото. Отель сам внутри достаточно неплохой, но как можно набирать такой персонал, который совершенно не заинтересован в работе. Зачем? Надеюсь, владельцы смогут услышать жалобу и принять меры! Хорошего дня всем! Ольга
-
2013-11-29T10:13:00+00:00
2013-11-29T10:13:00+00:00
Что было плохо
Получив на "Островке" подтверждение брони, я приехала в Genoff, но оказалось, что у них информации о бронировании НЕТ. И с "Островком" они не работают. И свободных номеров у них НЕТ. Мне пришлось срочно менять планы и билеты на поезд, ибо ночевать было негде. Веселая ситуация. Надеюсь, "Островок" не снял с меня денег.