КОНФЕРЕНЦИЯ
5 апреля 2024
EVENT-ХОЛЛ «ИнфоПространство»
Генеральный партнер
Управление стратегией продвижения и продаж новостроек в период неопределенности
Программа конференции
Пятница, 5 апреля 2024
10:00–10:30
10:00–10:30
Регистрация. Кофе-брейк
10:30–11:45
10:30–11:45
Что делать с расходами? Какую оптимальную стратегию продвижения и продаж новостроек выбрать застройщику в период сжатия рынка покупателей. Как распределить расходы между различными каналами продвижения?
Сессия 1. Аналитика
Модератор
Дмитрий Сендеров – директор группы STRONG, профессор РАНХиГС, член Академического Совета ВШЭ, преподаватель маркетинга на программах MBA и Executive MBA
10:30–10:45
10:30–10:45
Тихая революция спроса на рынке новостроек Москвы: мир никогда не будет прежним (итоги продаж новостроек Москвы по классам за 1-ый квартал 2024 года)
Бобков Денис Александрович – Эксперт Академии девелопмета по направлению аналитики новостроек. Генеральный директор Аналитической и консалтинговой компании «Недвижимость-Профи»
10:45–11:15
10:45–11:15
Маркетинг недвижимости 2024. Распределение бюджетов на продвижение новостроек Москвы на каналы продвижения в 1-м квартале
Дмитрий Сендеров – директор коммуникационной группы STRONG (ADV-IGRONIK group)
11:15-11:30
11:15-11:30
Как изменилось распределение бюджетов по каналам продвижения
Руслан Тумалиев – управляющий партнер Media 108
11:30–11:45
11:30–11:45
Наружная реклама как канал продаж новостроек. Что изменилось? Цифры, статистика, кейсы
Андрей Байдужий – CEO сервиса он-лайн бронирования наружной рекламы all-billboards.ru
11.45-12.00
11.45-12.00
Экспозиция и спрос на первичном рынке жилья в 1 квартале 2024 года
Сергей Лобжанидзе – директор аналитической платформы bnMAP.pro
12:00–12:30
12:00–12:30
Кофе-брейк
12:30–13:30
12:30–13:30
Сессия 2. Практика продаж и продвижения новостроек в Москве
Модератор
Любовь Цветкова – председатель правления Ассоциации инвесторов Москвы (АИМ)
12:30–12:45
12:30–12:45
Рекламная стратегия: ключевые факторы успеха
Дарья Потенко – директор по маркетингу Prime Life Development
12:45–13:00
12:45–13:00
Переориентация стратегий: адаптация рынка недвижимости к отмене льготной ипотеки
Елизавета Севастьянова – Коммерческий директор компании Tekta Group
13:00–13:15
13:00–13:15
Элитная недвижимость в реалиях нового времени
Кульбовская Варвара – Руководитель по работе с партнерами БЭЛ Девелопмент
13:30–14:00
13:30–14:00
Презентация
Выставка HOME ESTATE EXPO – новый высокоэффективный непрерывный канал привлечения покупателей новостроек Москвы
Владимир Глуховский – генеральный директор EVENT-ХОЛЛ «ИнфоПространство»
14:00–15:00
14:00–15:00
Фуршет с развлекательной программой от Comedy Radio и звездами женского StandUp

Итоги конференции

Застройщики и эксперты Московского региона обсудили итоги продаж новостроек в 1 квартале 2024 года и связанное с падением продаж изменение расходов как на продвижение в целом, так и по отдельным каналам.

Контакты

  • Владимир Глуховский

    Генеральный директор
    com@info-space.ru
    +7 (495) 690 72 41
  • Татьяна Львова
    Директор по развитию
    tm@info-space.ru
    +7 (985) 922 86 54
  • Алексей Панков
    Директор по маркетингу
    a.pankov@info-space.ru
    +7 (999) 908 80 75

Информационные партнеры

Место проведения
EVENT-ХОЛЛ «ИнфоПространство»
Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4

Часы работы:
5 апреля 2024
10:00–15:00

+7 (495) 690-72-41
tm@info-space.ru