Медицинский маркетинг 2023
Форум и выставка «Здравоохранение Урала»
Как продвигать клинику в нестабильное время — специальная секция Callibri и ведущих экспертов рынка
ЭКСПО-бульвар, 2 МВЦ «Екатеринбург ЭКСПО»
14 апреля
Вход свободный по предварительной регистрации
Для кого
Специалисты по маркетингу
Главные врачи медицинских клиник
Владельцы медицинских клиник
Спикеры
Программа
10:00-11:00
10:00-11:00
ТОП-5 проблемных зон клиники: нетривиальные способы решения
Модератор Наталья Борова, медицинский маркетолог, консультант EQIVA
Круглый стол с представителями медицинских учреждений:

  • Ольга Соляникова, руководитель отдела маркетинга и рекламы «УГМК-Здоровье».
  • Вера Михеева, коммерческий директор «Центр Семейной медицины».
  • Елена Шуйская, директор по развитию «Гранд Клиник Екатеринбург».
  • Максим Морозов, руководитель агентства RELEAD.PRO, маркетолог «СК-Мед».
  • Юлия Гиммельфарб, маркетолог «Кволити Мед».
11:00-11:40
11:00-11:40
Маркетинг медицинских клиник: привлечение первичных клиентов, взаимодействие, аналитика
Юлия Герц, Callibri
  • Этапы привлечения первичных пациентов.
  • Исследование обращений в медицинских клиниках.
  • Как увеличить количество обращений при том же трафике на сайт.
  • Какие инструменты аналитики и увеличения конверсии использовать.
11:40-12:10
11:40-12:10
Как должен выглядеть сайт лидирующей клиники в 2023 году
Сергей Леменков, Medmaps
  • Зачем анализировать сайты конкурентов, на что обратить внимание, как сделать свой сайт не только красивым, но и удобным.
  • Какие основные страницы и блоки должны быть на вашем сайте, чтобы увеличить конверсию в запись.
  • Как за короткий срок продвинуть крупные клиники на топовые позиции в поиске – реальные кейсы.
12:10-12:40
12:10-12:40
Оцифровка всех каналов трафика на примере клиники УРО-ПРО Екатеринбург
Евгений Орлов, Magic Forest
  • Зачем оцифровывать весь трафик клиники: преимущества метода.
  • Эффективные и неочевидные настройки в контекстной рекламе.
  • Как устроена аналитика результатов SMM.
  • Как оценить совокупный эффект офлайн-каналов.
12:40-13:00
12:40-13:00
Перерыв
13:00-13:30
13:00-13:30
48 часов без рекламы — как мы предсказали рекламный апокалипсис. Кейс Medical Genomics
Алена Савина, Medical Genomics
  • Почему мы решили отключить рекламу и протестировать число и качество лидов без рекламы.
  • Формирование гипотез для снижения стоимости лида из контекстной рекламы.
  • Как мы провели эксперимент в начале февраля 2022 года, отключили все рекламные каналы на один день и оцифровали результаты с помощью ЕЖЛ Callibri.
  • Шокирующие выводы, появление новой стратегии.
13:30-14:00
13:30-14:00
Клиника на миллиард: маркетинг
Валерий Домашенко, Domashenko.Digital
  • Трафик: реклама и другие источники.
  • Упаковка: сайты и страницы приземления.
  • Прогрев: автоворонки: читающие, думающие и др.
  • Захват: звонки, заявки, чат-боты, квизы и пр.
14:00-14:30
14:00-14:30
Пациент — важнее всего: автоматизируем все процессы вокруг клиента
Сергей Федосов, МедРокет, ПроДокторов
  • Что нужно современному пациенту от вашей клиники.
  • Как автоматизировать процессы в клинике и не разориться.
  • Как выстроить путь пациента с помощью мобильного приложения клиники.
Конференция «Медицинский маркетинг 2023: как продвигать клинику в нестабильное время» уже прошла
Чтобы получить запись и материалы, заполните форму, и мы отправим их вам на почту
Организаторы
Сервисы Callibri — помогаем отследить эффективность рекламы и получать больше клиентов из интернета.
Крупнейший в регионах России медицинский конгрессно-выставочный проект Федерального уровня.
2000+
клиентов из медицинской сферы по всей России
Здравоохранение Урала
Партнеры
Контакты
г. Екатеринбург, Экспо бульвар, 2.
Павильон №1 — МВЦ «Екатеринбург-Экспо»

выставка Здравоохранение Урала
E-mail: event@callibri.ru