Выставка «Реклама-2015» подтвердила успех

22 октября 2015

С 22 по 25 сентября в Центральном выставочном  комплексе «Экспоцентр» проходила 23-я международная специализированная выставка  «Реклама-2015». Проект реализован Экспоцентром при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Правительства Москвы, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

В этом году в экспозиции главной выставки рекламной отрасли «Реклама-2015» на площади 3 671 кв. м были представлены яркие оригинальные стенды 205 компаний из 9 странВыставку посетили 9 605 специалистов, что составляет 86,1% от общего числа посетителей 11 153.

Новые виды рекламы, а также новые формы ее подачи показали лидеры мирового и отечественного рекламного рынка – Roland, Ledu, NeoFoam, BES REKLAM, «ВеМаТек», «Зенон», «Инквин», «Инфинити Принтер», «Русском», «Смарт-ТС»,  «Форда», «Папиллонс-Трейд», «МирУпак», «Диалог-Конверсия», «Реклаб», «Челленджер» и многие другие.

45 компаний приняли участие в этом уникальном проекте впервые. Новые участники использовали эффективность данной бизнес-площадки  в непростой экономический период для удержания рынка, что стало подтверждением высокой репутации этого выставочного события. Среди дебютантов прошедшей выставки – «Тейплайн», «Технологии наружной рекламы», «Завод светодиодной продукции», «Инитпресс Диджитэл», «Биэлла», «Командир Такси», «Салон Принт», «Моторр».

На «Рекламе-2015» продолжил работу проект «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта», направленный на уменьшение случаев экспонирования контрафактных товаров на смотрах. На специальном стенде участников и посетителей выставки консультировали высокопрофессиональные юристы. Они информировали о существующей практике и возможностях правовой защиты объектов интеллектуальной собственности, оказывали юридическую помощь в поиске путей разрешения конфликтных ситуаций в области нарушения исключительных прав. 

Кроме того, выставка позволила решить кадровые вопросы. ООО «Кадры малого и среднего бизнеса» организовали работу проектов «Биржа деловых контактов» и «Биржа контактов персон» - площадка для работодателей и соискателей вакансий.

Деловая программа выставки «Реклама-2015»

Центральным событием деловой программы 23-й международной выставки «Реклама» стал IV форум «Рекламный марафон». Организатором выступила Конгрессно-Выставочная Компания «Империя», Генеральным партнером - ЦВК «Экспоцентр». Мероприятие прошло при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Российской ассоциации маркетинговых Услуг (РАМУ), Международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI (Point of Purchase Advertising International), журнала «Наружка».

В ходе трехдневного форума делегаты и спикеры пришли  к выводу, что реклама в кризис просто обязана быть максимально дешевой и при этом предельно эффективной.
Что делать рекламодателю в период финансового кризиса? Если вкладывать средства в рекламу, то в какую? На эти и другие вопросы ответили ведущие рекламисты страны на IV форуме «Рекламный Марафон».

Форум объединил более сотни звезд российской рекламы, которые провели семинары и мастер-классы. Более трети всех делегатов представляли российские регионы, что подчеркивает федеральный масштаб «Рекламного марафона».

Участниками этого важного события стали более 1000 рекламистов, маркетологов и управленцев в сфере продвижения. Из них - 400 участников мастер-классов и семинаров Звезд Российского Консалтинга; 300 посетителей конференции «Интернет-реклама»; 110 спикеров; 100 участников награждения призеров Конкурса наружной рекламы «ЗНАК»; 60 участников конференции Mail.ru.

Делегаты за три дня посетили выступления таких маститых экспертов, как: Николас Коро (RCB&B), Илья Балахнин (Paper Planes), Андрей Рукавишников (EBITDA Marketing), Дмитрии Кот (Агентство Продающих Текстов), Игорь Викентьев (ТРИЗ-ШАНС), Олег Макаров (Консалтинговая Группа «TCG»), Александр Лигер (Vi), Анатолий Вассерман.

На 42 сессиях «Рекламного марафона-2015»  обсуждались почти все аспекты рекламной отрасли: от копирайтинга до ошибок при открытии собственного рекламного агентства. 


Источник: ЦВК «Экспоцентр»

До начала работы Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2020 остаётся менее 2 дней

Мероприятие, которое с 2012 года ежегодно в январе открывает новый деловой сезон для профессионалов ивент индустрии и задает тренды в отрасли начнёт свою работу 22 января в Санкт-Петербурге, в Конгрессном Центре «ПетроКонгресс»

20 января 2020EFEA 2020<

Международный фестиваль ProMediaTech 2020: рекламные технологии для эффективного продвижения на рынке

Новейшие решения и технологии, необходимые для организации и продвижения выставочных проектов на международном фестивале ProMediaTech 2020 с 28 по 29 января в Москве, МВЦ «Крокус Экспо». 

18 декабря 2019ProMediaTech 2020<

Ассоциация немецкой выставочной индустрии AUMA поддержит Евразийский Ивент Форум (EFEA) 2020

Традиционный участник Евразийского Ивент Форума AUMA официально поддержит проведение EFEA 2020, который пройдет с 22 по 24 января в Санкт-Петербурге в КЦ «Петроконгресс».

17 декабря 2019EFEA 2020<

Весь мир розничной торговли на выставке EuroShop 2020

Крупнейшая выставка в сфере ритейла EuroShop 2020, посвященная развитию торговых сетей пройдет в Дюссельдорфе с 16 по 20 февраля.

28 ноября 2019EuroShop 2020<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв