
24 мая закрылись двери ведущего европейского мероприятия в сфере организации деловых мероприятий и выездных корпоративных встреч. Результаты международной выставки-конференции вписали новую главу в истории инсентив-туризма и конгресс-менеджмента. По словам председателя IMEX Group Рэя Блума, на выставочной площадке Франкфурта состоялись 64 тысячи деловых переговоров, 40 тысяч из которых байеры провели в индивидуальном формате, остальные — в составе групп.
Г-н Блум заявил о 21% увеличении числа предварительно запланированных встреч с экспонентами выставки IMEX 2012. Он пояснил, что эти цифры — ключевой показатель для бизнеса, поскольку именно составление рабочего графика на период проведения мероприятия говорит о серьезных намерениях посетителей. В программе «Hosted Buyer» приняли участие около 4 тысяч профессиональных покупателей, в то время как общая аудитория достигла девяти тысяч человек.
Росту способствовало множество факторов, в частности поддержка партнеров IMEX, которые на протяжении 10 лет вносили свой вклад в развитие данного проекта: Туристическое бюро Франкфурта, авиакомпания Lufthansa, Немецкие железные дороги (Deutsche Bahn), организатор выставочных мероприятий Messe Frankfurt, конференций CPO-Hanser, отели и стратегический партнер — Немецкое конгрессное бюро. Кроме того, г-н Блум отметил значительное содействие всех представителей индустрии и прессы.
Насыщенная деловая программа (140 семинаров, воркшопов и краткие сессии) оставила положительное впечатление, особенно впервые предусмотренные зоны для личного общения с экспертами, так называемые «campfires». Особым успехом пользовались доклады о взаимодействии с аудиторией в социальных сетях, организации событий нового формата и экологически дружественных мероприятий. Также г-н Блум рассказал о дальшейших планах: в 2013 году предусмотрен обучающий блок исключительно для корпоративных клиентов.
«Спектр освещаемых тем и качество нашей образовательной программы, несомненно, выделяет IMEX среди других мероприятий. Она позволяет участникам оправдать затраты, таким образом, мы продолжим совершенствовать обучающие сессии, с тем чтобы предложить достойный контент в новом и увлекательном формате — так, как того требует отрасль», - резюмировал г-н Блум.
Выставка IMEX проводится с 2003 года и собирает крупнейших игроков рынка бизнес-туризма, специалистов индустрии встреч, профессиональные региональные и международные союзы. IMEX 2013 состоится во Франкфурте с 21 по 23 мая.
Источник: IMEX Group
Источник: info@expomap.ru
Как автотуризм меняет индустрию встреч и какие события нужны регионам для внутреннего позиционирования?
В рамках Российского туристического форума «Путешествуй!» состоится совместное заседание Комитета «Маркетинг территорий» Национального конгресс-бюро и Рабочей группы по маркетингу территорий Экспертного совета Комитета Госдумы по туризму и туристической инфраструктуре.
02 августа 2022Путешествуй! 2022<RUPLASTICA и UPAKEXPO — новые названия популярных выставок
Выставки interplastica и upakovka в 2023 году трансформируются под новую реальность и продолжат свою работу под новыми брендами.
01 августа 2022RUPLASTICA 2023<Анонсированы даты проведения EFEA 2023
XII Евразийский Ивент Форум (EFEA) состоится в январе 2023 года в Санкт-Петербурге.
28 июля 2022EFEA 2023<Старинные автомобили и технический антиквариат продемонстрирует в августе «Олдтаймер-Галерея»
Проект возвращается в Москву после двух выставок, проведённых, в связи с антиковидными ограничениями, в Санкт-Петербурге.
27 июля 2022Олдтаймер-Галерея. Москва 2022<