12 декабря 2013 года пройдет Вторая Всероссийская конференция «Profinsurance-2013. Экономика потребительской лояльности на страховом рынке»

28 октября 2013

12 декабря 2013 года года в столичном отеле «Radisson Blu Belorusskaya» пройдет Вторая Всероссийская конференция «Profinsurance-2013. Экономика потребительской лояльности на страховом рынке», в рамках которого планируется обсуждение всего комплекса вопросов страхового рынка, связанных с тематикой связанные с проблематикой привлечения и удержания абонентской базы телеком-операторами, борьбы с оттоком клиентов, практикой применения систем лояльности телекоммуникационными компаниями, вопросами маркетинговой аналитики, клиентского обслуживания и др.

Современные реалии страхового рынка предопределяют потребность в применении новых технологий и методов для привлечения и удержания клиентов. Однако, страховые компании не всегда готовы к рискам, связанным с их внедрением, по причине труднореализуемой ликвидности. Из этой проблемы вытекает потребность в разработке устойчивых программ лояльности, которые способны обеспечить страховой компании экономическую безопасность, т.к. операционный показатель эффективности страховой компании напрямую зависит от качества страхового портфеля и предоставляемых услуг, позитивного имиджа и лояльности клиентов. В этой связи назрела потребность в организации конференции, как единой площадки, которая дает возможность поднять данные актуальные темы, согласовать интересы, обменяться опытом и обсудить возможные варианты сотрудничества в режиме личного диалога для всех заинтересованных сторон по решению острых проблем. 

В Форуме примет участие более 200 делегатов – топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание клиентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику страховых компаний, внутреннюю лояльность страховщиков, брендирование и корпоративную культуру. А также представители госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, представители экспертного сообщества, ведущие аналитики. Информационную поддержку Форуму оказывают более 30 отраслевых и бизнес-изданий и ТВ-каналов.

Среди ключевых тем Форума:

- Возможности монетизации и стимулирования лояльности клиентов.
- Соотношение расходов на лояльность и доходов страховой компании.
- Создание страховых продуктов для каждого микросегмента с учетом регулярных изменений клиентских характеристик.
- Возможности бонусных программ с точки зрения вовлечения и удержания клиентов.
- Новые способы удержания абонентов на примере использования социальных сетей.
- Межотраслевое взаимодействие на страховом пространстве.
- Качественное урегулирование убытков, как один из важнейших факторов лояльности.
- Применение телематических сервисов для реализации проектов страховых компаний.
- Не страховые посредники, как реальный канал продвижения страховых продуктов.
- Он-лайн страхование. Ожидаемые и реальные прогнозы. Оценка эффективности.


Источник: Пресс-служба компании Connectica Lab
Источник: info@expomap.ru

Осенний «Самоцветный развал» состоится уже в ближайшие выходные

С 1 по 2 октября в мобильном павильоне на Фестивальной площади парка «Сокольники» пройдёт выставка-ярмарка цветных камней и украшений.

26 сентября 2022Самоцветный развал. Октябрь 2022<

Начала свою работу Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2022

В WorldFood Moscow 2022 принимают участие более 700 компаний из 24 стран мира и 54 регионов России, а свыше 260 компаний стали участниками выставки впервые.

20 сентября 2022WorldFood Moscow 2022<

В ЦВК «Экспоцентр» открылась IPSA 2022

IPSA — международная выставка сувенирной и промо-продукции, которая в 2022 году пройдет уже в тридцать седьмой раз.

20 сентября 2022IPSA 2022<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв