VII Международная конференция маркетинговых стратегий продвижения алкогольной продукции "Wine & Spirit Marketing Expert" состоится 2-3 ноября Киеве в Международном выставочном центре (Броварской пр-т, 15) в рамках Международных специализированных выставок вина, оборудования для виноградарства и виноделия «WinExpo Ukraine» и "WinеTech Ukraine".
Основные темы:
- Принципы маркетинговой политики в сфере производства и продажи алкогольной продукции;
- Выход украинских винных брендов на европейский рынок. Особенности продвижения;
- «Private label» по-украински: возможности и перспективы;
- Социальные сети: возможности и перспективы для алкогольных брендов;
- Особенности покупательского поведения в условиях запрета рекламы на жестко регулируемых рынках;
- Бренд-сообщества и PR в социальных медиа;
- Социально-ориентированный маркетинг: готова ли Украина?
Специальные гости конференции:
- Бретт Криттенден (Brett Crittenden), специалист в области «Производство вина и маркетинг», Wine&Food Society of Victoria (Австралия);
- Паскаль Дюран (Pascal Durand), ведущий европейский специалист в области винного маркетинга и стратегий менеджмента для винодельческой промышленности, Университет Бургундии в Дижоне (Франция);
- Ян Шабен (Yann Chabin), доктор экономических наук, с/х университет Монпелье (Франция), учредитель и генеральный менеджер международной консалтинговой компании «Dycia» (Франция).
Программа конференции будет интересна и полезна специалистам маркетинговых служб компаний алкогольной отрасли Украины и ближнего зарубежья - бренд-менеджерам, менеджерам по маркетингу, трейд-маркетологам, менеджерам по рекламе и PR, менеджерам по закупкам и продажам, коммерческим директорам, директорам по маркетингу, генеральным директорам, специалистам компаний-дистрибьюторов и импортеров, менеджерам по закупкам и продажам, сомелье, специалистам рекламных, маркетинговых и PR агентств.
Участники "Wine & Spirit Marketing Expert" получат информацию о состоянии рынка вина и алкогольной продукции, возможность установить полезные деловые контакты, повысить профессиональный уровень, пообщаться и обменяться опытом с коллегами, а для кого-то - перспектива найти новых клиентов.
Ранее конференция «Маркетинговые стратегии продвижения алкогольной продукции» проходила в рамках международных специализированных выставок "Вино и виноделие" и "Высокий градус" в феврале в Одессе.
Подробнее о конференции на официальном сайте. Зарегистрироваться для участия в конференции можно по телефонам, по e-mail, онлайн-регистрация на официальном сайте.
Организатор: выставочная компания «Экспо-Юг-Сервис».
От импортозамещения к технологическому лидерству – российские производители оборудования и технологий для ЦБП на PulpForExpo 2025
25-27 ноября 2025 года в КВЦ «Экспофорум» (Санкт-Петербург) на главной выставке оборудования и технологий для целлюлозно-бумажной промышленности будут представлены отечественные разработки, направленные на продвижение технологической независимости российских целлюлозно-бумажных предприятий.
13 ноября 2025PulpFor 2025<B2B Marketing Forum 2025: Гид по эффективному маркетингу в новых реалиях
27–28 ноября 2025 года в Москве состоится IX Ежегодный Всероссийский форум B2B Marketing Forum 2025.
12 ноября 2025B2B MARKETING FORUM 2025<Совсем скоро в Екатеринбурге пройдет XVII Уральский форум недвижимости
На форуме профессионалы рынка недвижимости обсудят актуальные вопросы отрасли
12 ноября 2025XVII Уральский форум недвижимости 2025<Открыта регистрация посетителей на Международный научно-практический форум «Российская неделя здравоохранения - 2025»
На официальном сайте Международного научно-практического форума «Российская неделя здравоохранения» появились первые списки компаний-участников выставок «Здравоохранение-2025», «Здоровый образ жизни-2025» и «MedTravelExpo-2025».
12 ноября 2025Российская неделя здравоохранения 2025<