В Москве в День ивент-менеджера на площадке Про-Платформа прошло неформальное мероприятие «Ивент-Баран», или как окрестили праздник сами организаторы — пикник для уцелевших. Девизом встречи стала фраза «нас стригут, а мы крепчаем», намекающая на то, что несмотря на ограничения, с которыми столкнулась индустрия за последние полтора года, ивент жив и будет жить дальше.

«Ивент-Баран» проводится уже второй раз. В прошлом сентябре фестиваль собрал около 400 участников, в этот раз его посетили порядка 500 гостей. По масштабам в условиях действующих ограничений «Ивент-Баран» можно считать одним из самых крупных событий отрасли.
«Концепт прошлого года был в том, чтобы собрать людей после самоизоляции и дать возможность им почувствовать поддержку друг друга. Теперь мы решили больше наполнить «Ивент-Баран» смыслами, усложнить программу. В этот раз гораздо больше различных активностей. Всё пространство праздника состояло из микро-ивентов и интерактивов. Это своего рода смесь промо-фестиваля и ненасильственного ивента — как я люблю», — поясняет Игорь Лютенко, директор компании «ПРО-Интерактив, организатор «Ивент-Барана».
На фестивале действовало множество площадок — мастер-классы, мастермайнды, дискуссионные клубы, лотереи и розыгрыш призов early birds, кулинарное казино и аттракционы.
Одной из самых посещаемых локаций стал факап салон, где в формате юмористического стендапа прошёл дружеский разговор на пуфиках «Этожопыт».

В то время, как в дополнительных локациях проходили различные секции, в центре события — в зале «Атриум» — не прекращалось действие. В рамках мини-питча «Удиви за 3 минуты» в формате «открытого микрофона» предлагалось рассказать о своих наиболее выдающихся проектах. Здесь же состоялся розыгрыш подарков от партнёров и Про-Платформы, а также прошёл концерт «художественной самодеятельности профсоюза работников и ветеранов ивента».
Помимо основной сцены, на улице — в шатре — была организована зона чилл-аута с баром «Ан, нет», где была презентована только что созданная Гильдия режиссёров и сценаристов событий.
Во время проведения «Ивент-Барана» на улице для гостей работал фестивальный стрит-фуд. Каждый мог попробовать жареное на углях мясо, хот-доги, шаурму, полевую кухню, угоститься горячим глинтвейном и попробовать множество других блюд.
Судя по отзывам участников, свою главную задачу — нетворкинг — «Ивент-Баран» выполнил на 100%.

Мероприятие проходило на площадке Про-Платформа — своеобразном творческом кластере, где снимают помещение несколько ивент-агентств, проекты виртуальной реальности и другие компании креативной индустрии.
«Идея создания кластера для, на первый взгляд, конкурирующих компаний оказалась более чем живучей. Нашу индустрию отличает от других наличие и соблюдение негласного кодекса чести. Ничего подобного так и не возникло во многих других сферах. Все там держатся особняком», — поделился мнением Влад Метревели, автор и ведущий на Радио Premium, хранитель Музея печатного слова, резидент кластера.
Фестиваль «Ивент-Баран» проводился в формате ковид-фри: гости проходили только по действующим QR-кодам, свидетельствующим о вакцинации. Для тех, у кого таких кодов не было, в отдельном помещении был организован медицинский кабинет для сдачи экспресс-теста на наличие вируса COVID-19: результат можно было узнать уже через 15 минут. Кроме того, во всех локациях мероприятия были установлены санитайзеры и рециркуляторы для очистки воздуха.
Источник текста и фото: организаторы фестиваля «Ивент-Баран»
Пятый MEF: рекорды, AI-батл и черная икра — как прошел главный форум MICE-индустрии
В Москве в Hyatt Regency Petrovsky Park состоялся MICE Excellence Forum, одно из самых знаковых и крупных отраслевых событий для организаторов деловых и корпоративных мероприятий.
20 ноября 202528 ноября в Санкт-Петербурге пройдет конференция VICTORY MED CONF
конференция о digital-маркетинге и продажах в медицине
19 ноября 2025VICTORY MED CONF. Санкт-Петербург 2025<B2B Marketing Forum 2025: Гид по эффективному маркетингу в новых реалиях
27–28 ноября 2025 года в Москве состоится IX Ежегодный Всероссийский форум B2B Marketing Forum 2025.
12 ноября 2025B2B MARKETING FORUM 2025<Всероссийский форум UX/UI 2025 затронет самую актуальную тему года: «Интерфейс, который продает: как дизайн влияет на конверсию и лояльность?»
13–14 ноября 2025 пройдет Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта UX/UI 2025.
29 октября 2025UX/UI 2025<