
Хотя Барселона уже признана крупнейшим деловым центром, недавно ей был присвоен статус столицы мобильного мира. Один из наиболее посещаемых городов мира станет отправной точкой путешествия инноваций во все сферы деятельности людей и компаний – «живой лабораторией», которая культивирует развитие существующей инфраструктуры производства и технологий.
Выбор в пользу Барселоны пал летом 2010 года, когда кандидаты на получение титула столицы мобильных технологий подали заявки в GSMA. Среди главных претендентов также были Милан, Мюнхен и Париж.
Благодаря Всемирной Ассоциации GSM (GSMA), представляющей интересы около 800 мобильных операторов, здесь проходит выставка Mobile World Congress (MWC). Период с 2012 по 2018 годы объявлен астрономическим скачком роста мобильной отрасли - организаторы MWC создадут новые возможности для бизнеса и покорения профессиональных вершин, помогут сформировать понимание потенциала мобильных коммуникаций.

На Mobile World Congress 2011 приезжают ключевые клиенты, а маркетинговые цели, поставленные компанией перед участием в выставке, будут достигнуты вне зависимости от размера бюджета. В рамках меропрития участники демонстрируют продукты и решения байерам ИТ, разработчикам программного обеспечения и инвесторам, повышают узнаваемость бренда и товара, более того, имеют реальный шанс охватить премиум-рынки. За время своего существования выставка настолько выросла, что ей пришлось переехать из Мадрида в Барселону.
Экспозиция откроет свои двери с 27 по 1 марта 2012 года и займёт около восьми залов выставочного комплекса Барселоны площадью 150 000 квадратных метров. Mobile World Congress включает национальные стенды и тематические павильоны, которые посвящены облачным вычислениям, приложениям, дополненной реальности, «зелёным» технологиям в мобильной индустрии, встроенным устройствам и финансовому сектору.
На конференциях Mobile World Congress особо представлен мобильный маркетинг, стремительно меняющий свои методы, виды и содержание. Сектор Mobile Ad Forum аккумулирует уникальный опыт рекламных групп и маркетинговых компаний. Так, в этом году по вопросам эффективности мультимедийной мобильной рекламы, безопасности персонализации и работы рекламы внутри приложений высказывались главные лица Alcatel-Lucent Bell, Yahoo!, Amobee, Group M, Google, 4As, Nokia, The Coca-Cola Company, AT&T Advanced Ad Solutions, Future Platforms, IPG/Mediabrands.
Источник: Валерия Селезнева, Expomap.Ru
Завершил свою работу VIII Международный туристский форум в Сочи SIFT-2025
В Гранд Отеле «Жемчужина» завершил свою работу VIII Международный туристский форум в Сочи SIFT-2025, ставший ключевой деловой площадкой для индустрии гостеприимства Юга России.
19 декабря 2025Международный туристский Форум в Сочи 2025<XV Евразийский Ивент Форум (EFEA) пройдет в Санкт-Петербурге в январе 2026 года
С 21 по 23 января 2026 года в Санкт-Петербурге состоится XV Евразийский Ивент Форум — ключевая профессиональная площадка для участников событийной индустрии
18 декабря 2025EFEA 2026<Выставка-форум коммерческого автотранспорта «Comtrans» в 2026 году пройдет в Казани
По итогам пресс-конференции в Казани было объявлено, что Республика Татарстан станет принимающей стороной выставки «Comtrans-2026».
17 декабря 2025Comtrans 2026<Выставка AGRAVIA в 2026 году пройдёт в новом формате «от поля и фермы до переработки»
Выставки AGROS и AgroTech объединяются и продолжают развитие под единым брендом AGRAVIA — международной платформы технологий для всего производственного цикла АПК
12 декабря 2025AGRAVIA 2026 (ранее AGROS / AGROTECH)<