
Хотя Барселона уже признана крупнейшим деловым центром, недавно ей был присвоен статус столицы мобильного мира. Один из наиболее посещаемых городов мира станет отправной точкой путешествия инноваций во все сферы деятельности людей и компаний – «живой лабораторией», которая культивирует развитие существующей инфраструктуры производства и технологий.
Выбор в пользу Барселоны пал летом 2010 года, когда кандидаты на получение титула столицы мобильных технологий подали заявки в GSMA. Среди главных претендентов также были Милан, Мюнхен и Париж.
Благодаря Всемирной Ассоциации GSM (GSMA), представляющей интересы около 800 мобильных операторов, здесь проходит выставка Mobile World Congress (MWC). Период с 2012 по 2018 годы объявлен астрономическим скачком роста мобильной отрасли - организаторы MWC создадут новые возможности для бизнеса и покорения профессиональных вершин, помогут сформировать понимание потенциала мобильных коммуникаций.

На Mobile World Congress 2011 приезжают ключевые клиенты, а маркетинговые цели, поставленные компанией перед участием в выставке, будут достигнуты вне зависимости от размера бюджета. В рамках меропрития участники демонстрируют продукты и решения байерам ИТ, разработчикам программного обеспечения и инвесторам, повышают узнаваемость бренда и товара, более того, имеют реальный шанс охватить премиум-рынки. За время своего существования выставка настолько выросла, что ей пришлось переехать из Мадрида в Барселону.
Экспозиция откроет свои двери с 27 по 1 марта 2012 года и займёт около восьми залов выставочного комплекса Барселоны площадью 150 000 квадратных метров. Mobile World Congress включает национальные стенды и тематические павильоны, которые посвящены облачным вычислениям, приложениям, дополненной реальности, «зелёным» технологиям в мобильной индустрии, встроенным устройствам и финансовому сектору.
На конференциях Mobile World Congress особо представлен мобильный маркетинг, стремительно меняющий свои методы, виды и содержание. Сектор Mobile Ad Forum аккумулирует уникальный опыт рекламных групп и маркетинговых компаний. Так, в этом году по вопросам эффективности мультимедийной мобильной рекламы, безопасности персонализации и работы рекламы внутри приложений высказывались главные лица Alcatel-Lucent Bell, Yahoo!, Amobee, Group M, Google, 4As, Nokia, The Coca-Cola Company, AT&T Advanced Ad Solutions, Future Platforms, IPG/Mediabrands.
Источник: Валерия Селезнева, Expomap.Ru
Expomap провёл первую закрытую встречу амбассадоров бренда
25 ноября в Москве состоялась первая камерная офлайн-встреча контрибьюторов, экспертов и партнёров проекта. На мероприятии собрались около 20 представителей event-рынка: руководители выставочных проектов, стратеги, маркетологи, специалисты сферы гостеприимства, международные консультанты и основатели сервисных компаний.
27 ноября 2025С 8 по 10 февраля 2026 года в Эр-Рияде «ИННОПРОМ. Саудовская Аравия» соберет представителей органов власти и бизнеса для развития торгово-промышленного сотрудничества
«ИННОПРОМ. Саудовская Аравия» — международная платформа для продвижения бизнеса, продуктов и технологий на рынке Саудовской Аравии и других стран Аравийского полуострова.
27 ноября 2025ИННОПРОМ. Саудовская Аравия 2026<25 ноября в Москве состоится закрытая встреча амбассадоров и друзей Expomap
Expomap проведёт закрытую встречу амбассадоров, контрибьюторов и партнёров проекта. Мероприятие объединит участников, которые поддерживают развитие платформы, вносят вклад в формирование профессионального сообщества и помогают усиливать влияние Expomap в отрасли деловых событий.
24 ноября 2025Пятый MEF: рекорды, AI-батл и черная икра — как прошел главный форум MICE-индустрии
В Москве в Hyatt Regency Petrovsky Park состоялся MICE Excellence Forum, одно из самых знаковых и крупных отраслевых событий для организаторов деловых и корпоративных мероприятий.
20 ноября 2025