Бесплатный Wi-Fi помогает сократить тревел-бюджеты

01 марта 2013
Многим сотрудникам во время командировки необходимо постоянно быть на связи, а для топ-менеджеров и бизнесменов это обязательное условие работы. Сейчас бесплатный Wi-Fi есть в большинстве столиц мира, во многих отелях. Помогает ли это компаниям сократить тревел-бюджеты?
Проекты, благодаря которым бесплатный доступ в интернет можно получить на улицах и площадях городов, а также в общественном транспорте, один за другим запускаются во многих странах. Летом прошлого года свободный выход в интернет стал возможен в общественном транспорте Парижа, на вокзалах, платформах и остановках французской столицы. К Олимпиаде в Лондоне Wi-Fi появился в Вестминстере, Кенсингтоне и Челси (оборудование разместили на уличных фонарях и столбах), на 120 станциях лондонской «подземки». В Берлине бесплатная сеть развернута в кварталах старого города, есть Wi-Fi в городском транспорте Мадрида и Лиссабона, в пригородных и скоростных поездах Австрии, Норвегии, Финляндии и Швеции, во многих аэропортах. Последний масштабный проект стартовал в самом посещаемом туристами городе Израиля – Тель-Авиве. Продолжение С 2013 года бесплатным 20-мегабитным доступом в интернет обеспечены главные улицы, парки и скверы города, рынок Атиква и Старый Яффо - всего около 80 объектов. «Работу сети будет обслуживать круглосуточная служба технической поддержки. Общая стоимость проекта составила $1,6 млн», - сказала Анастасия Дворникова, представитель Департамента Министерства туризма Израиля.
Отметим, что в данном случае речь идет о действительно бесплатном, а не «условно» бесплатном доступе, который можно получить во многих кафе и ресторанах, лишь сделав заказ. В целом же наибольшим количеством точек доступа (как платных, так и бесплатных), по данным англоязычного портала free-hotspot.groopli.com, обладает Южная Корея. На втором и третьем месте – Великобритания и США. Лидерами по плотности Wi-Fi-покрытия являются Эстония и маленькое тихоокеанское Королевство Тонга в Полинезии.
Россия по количеству точек доступа (хот-спотов) занимает седьмое место: общедоступный Wi-Fi сейчас можно найти уже в 25 городах. Но основные выгоды компаниям, по мнению административного директора компании Accenture Ольги Хорасановой, может принести бесплатный доступ к интернету именно в зарубежных поездках. Тарифы на роуминг у российских провайдеров по-прежнему высоки, мобильная связь за границей россиянам обходится гораздо дороже, чем гражданам других стран. «Мы предоставляем российским сотрудникам корпоративную связь, но настоятельно рекомендуем там, где это возможно пользоваться бесплатным Wi-Fi», - говорит г-жа Хорасанова Рекомендации, по ее словам, выполняются, в том числе и высокопоставленными сотрудниками, и это помогает сократить расходы.
Большинство компаний предоставляет неограниченные возможности роуминга топ-менеджерам и руководителям департаментов, но расходы на связь у менеджеров среднего звена лимитированы. «На возможностях бесплатно выйти в интернет компания не выиграет, но многим сотрудникам сильно облегчит жизнь, - считает Нелли Михалькова, офис-менеджер Toyota Bank, в обязанности которой входит организация поездок сотрудников. - Сейчас смартфоны - привычное средство коммуникации. Возможность использовать их и в командировках имеет большое значение. Кроме того, иногда действительно необходимо срочно обменяться информацией, а до отеля сотрудники добираются только вечером».
Инесса Демидова, менеджер по корпоративным поездкам ГК «Синергия», считает, что бесплатный Wi-Fi в отеле позволяет решить большинство рабочих вопросов. «Многое зависит от профиля компании, и от тех задач, которые стоят перед сотрудниками сотрудникам в командировках. ГК «Синергия» работает на алкогольном рынке и активно занимается экспортом своей продукции. Освоение нового региона – стратегическая задача, и инвестиции в мобильную связь в данном случае оправданы», - добавляет г-жа Демидова.

Источник: RATA-News - АБТ
Источник: info@expomap.ru

Идёт регистрация на "Летнюю академию НКБ 2.0"

Национальное конгресс-бюро совместно с ВНИЦ R&C при поддержке Фонда Росконгресс продолжает серию практических семинаров для специалистов ивент индустрии «Летняя академия НКБ».

18 июня 2021

Как и зачем организатору создавать комьюнити?

В ходе XXX эфира из цикла «Мнения лидеров event-индустрии» мы обсудили, как объединить профессионалов вокруг выставочного проекта и какие инструменты могут в этом помочь

17 июня 2021

Стартовала выставка Printech 2021

Сегодня в МВЦ «Крокус Экспо» начинает свою работу международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech 2021. В этом году своё оборудование, продукцию и сервисы представляют 400 компаний из 22 стран.

15 июня 2021Printech 2021<

Начинается голосование за номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер 2021»

Завершился приём заявок на соискание национальной премии «Медиа-Менеджер России» и состоялось заседание совета отраслевых ассоциаций — I этап голосования.

11 июня 2021Медиа-Менеджер России 2021<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв