Реклама

ООО "ГЕФЕРА МЕДИА", ИНН 7705365187

2VfnxvKFqGk

Бизнес-туризм в США: участники рынка оптимистичны

23 мая 2012
Индустрия деловых встреч и мероприятий в США сейчас находится на подъеме, и большинство игроков отрасли настроены весьма оптимистично, говорится в последнем исследовании компании IMEX Group.
Исследование основывается на опросе свыше 200 респондентов. Участников попросили высказать мнение по таким вопросам, как функционирование бизнеса, использование новых технологий, уровень положительных ожиданий от работы, возможное влияние президентских выборов на индустрию деловых встреч и инсентив-туризма. Около 64% опрошенных - представители корпоративных покупателей, 36% - поставщики услуг бизнес-тревел.
Почти 80% респондентов, говоря о ситуации в отрасли, выразили оптимизм (летом 2011 года таких было 66%), 8% были более сдержаны в своих оценках и 12% затруднились с ответом. Как покупатели, так и поставщики в равной пропорции считают, что имеют хорошие шансы на успех в бизнесе в последующие месяцы 2012 года.
Около 53% отметили рост количества участников крупных встреч и конференций за последние полгода. В июле 2011 подчеркнувших эту тенденцию было чуть меньше – 50%.
Также опрос помог выяснить, произошло ли увеличение расходов на каждого участника мероприятий: 38% сказали «да», почти 40% - «нет», а остальные затруднились с ответом.
Ответы на самый главный вопрос — остались ли в прошлом самые тRATA-newsлые времена для рынка индустрии — были более позитивными. 49% сказали, что худшее позади, 31% предсказывают нестабильную ситуацию, и 20% не смогли определиться с ответом. Эти результаты свидетельствуют об уменьшении сомнений и пессимизма по сравнению с июлем 2011 года, когда только 30% респондентов считали, что худшее позади, и 34% ожидали нестабильности.
Технологии и влияние президентских выборов. Что касается социальных сетей и высоких технологий, то использование Twitter, Facebook, смартфонов, планшетов и приложений продолжает доминировать в жизни профессионалов индустрии. Однако респонденты подчеркнули, что для них это скорее необходимость, чем дань моде, и они оценивают только те устройства и технологии, которые помогают им создавать лучшие маркетинговые и финансовые программы, строить прочные отношения с клиентами или обеспечивать взаимодействие участников и удобство пользования.
Также опрос выявил заинтересованность в управлении отношениями клиентов в глобальной сети и решениях поисковых систем. Продолжается обсуждение виртуальных конференций и онлайн-технологий проведения мероприятий, особенно актуальных для небольших аудиторий.
На фоне шумихи вокруг президентских выборов в США участники исследования ответили на вопрос: как это предстоящее событие повлияет на индустрию деловых встреч в стране? Большинство уверено, что никак не повлияет, разве что может привести к выжидательной бюджетной политике. В целом, рост цен на нефть, вопрос создания рабочих мест и продолжающаяся экономическая нестабильность вызывают большие опасения, чем результаты выборов.

Источник: пресс-служба RATA-news
Источник: [email protected]

В ЦВК «Экспоцентр» стартовала 41-я выставка CPM – Collection Première Moscow.

В новом сезоне экспозиция заняла площадь 28 000 кв.м., а участие в ней принимают более 900 брендов из 27 стран.

19 февраля 2024CPM – Collection Première Moscow 2024<

Подведены итоги Aquatherm Moscow 2024

В ней приняли участие 712 компаний из 15 стран мира, а посетителями стали 29133 специалиста.

15 февраля 2024Aquaflame by Aquatherm Moscow 2025<

На следующей неделе дебютирует выставка решений для плодово-ягодной отрасли Fruit Trade 2024

Участники представят современную технику для ухода за растениями, средства защиты и минерального питания, оборудование для хранения, переработки и сортировки и многое другое.

09 февраля 2024FRUIT TRADE 2024<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв