Более 300 специалистов индустрии событий посетили Форум Event LIVE 2019

22 января 2019Event LIVE 2019

C 17 по 18 января 2019 в Конгрессном Центре «ПетроКонгресс» в Санкт-Петербурге состоялся IV Форум для профессионалов ивент индустрии и их заказчиков Event LIVE. Мероприятие прошло в дни работы VIII Евразийского Ивент Форума (EFEA), совместно объединив на одной площадке более 800 специалистов событийной отрасли, организаторов выставок, форумов и конференций, делового и инсентив туризма.

 

Деловая программа форума

В рамках деловой программы Event LIVE, участие в котором приняли более 300 участников, состоялось 8 панельных сессий, специалисты в области индустрии встреч, организаторы форумов и фестивалей поделились своим опытом на 13 мастер-классах. Выступили 55 спикеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Республики Татарстан, Латвии и Эстонии. Спикерами стали практики отрасли индустрии встреч, которые представили свой опыт и яркие кейсы, основываясь на собственных реальных ивент-историях.

В 2019 году самыми популярными сессиями на Event LIVE стали «Создание сообществ для мероприятий с нуля», «Масштабирование мероприятий: как избежать ошибок, развивая проекты в регионах», «Ивент брендинг как инструмент повышения эффективности вашего события», «Выставочный маркетинг: как правильно участвовать в выставках? Всё, что вы хотели знать, но боялись спросить», «Ре-форматы деловых событий. Сочетание различных стилей: бизнес + отдых + обучение», «Мероприятия для поколений X,Y и Z: что нужно знать, чтобы создать успешный проект».

Вместе с ведущими специалистами индустрии встреч и образовательными центрами гости Форума также обсудили перспективы развития волонтерского движения и подвели итоги главного события прошедшего года – Чемпионат мира по футболу FIFA 2018, который с успехом прошел в России. Среди главных проблем, с которыми столкнулись организаторы, были обозначены недостаточная гостиничная база в городах-местах проведения матчей, неготовность развлекательных заведений к увеличенным запросам прибывшего потока клиентов, мультиязычность и огромные очереди. Но несмотря на трудности, оргкомитету удалось организовать мероприятие на достойном уровне.

Также среди обсуждаемых тем живой интерес вызвали сессии по особенностям phygital-технологий для мероприятий, иммерсивным событиям, специфике работы с волонтерами и трансформации малых мероприятий в масштабные события.

Программа работы Биржи деловых контактов была насыщена интересными и многочисленными встречами: за три дня работы состоялось 422 деловые встречи, в т.ч. с 88 заказчиками, которые приняли участие в работе Форума. 
 

Ведущие компании-организаторы встретились на европейской конференции UFI в Бирмингеме

На конференции Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) в Бирмингеме обсудили предстоящий выход из Европейского союза и его возможные последствия для выставочной индустрии

27 мая 2019

Reed Exhibitions приобрела компанию Mack Brooks Exhibitions

Reed Exhibitions открывает новые возможности на трех континентах

05 апреля 2019

ВДНХ вступила в ассоциацию «Национальное конгресс-бюро»

29 марта 2019 года Выставка достижений народного хозяйства стала членом Национального конгресс-бюро

02 апреля 2019

Главное весеннее событие промоиндустрии IPSA 2019 стартует уже завтра

Завтра, 20 марта, в Москве в Крокус Экспо открывается 34-я Международная выставка промоиндустрии IPSA

19 марта 2019IPSA 2019<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв