11-13 июля 2013 года в Москве состоится 10-й Международный Маркетинговый Съезд. Второй день события будет посвящен брендингу, он пройдет в новом формате «бренд-ринга». В программу входят мастер-классы, разборы кейсов от ведущих экспертов. Кроме того, в этот день будут выделены ТОП-25 лучших инструментов отрасли для успешного ведения бизнеса.
Правильный брендинг, безусловно, является одним из наиболее эффективных инструментов для достижения успешности компании. Со временем технологии устаревают и требуют усовершенствования. Ведущие эксперты расскажут о том, что работало раньше, что работает сейчас и что будет работать завтра. Научат делать деньги на инсайтах, управлять эмоциями в ритейл-брендинге, выживать в условиях высочайшей конкуренции и справляться с ключевыми проблемами рынка.
Основные направления дня – брендинг в условиях высочайшей конкуренции, FMCG, ритейл, Horeca. Может ли правильное позиционирование в несколько раз увеличить цену таких простых сырьевых продуктов, как хлеб, крупы, яйца и молоко? Каким должен быть брендинг в Horeca: через желудок, постель или голову? Завышать или занижать ожидания клиента ресторана на пути от сайта до уборной? Участники секции увидят яркие актуальные кейсы, услышат мнения экспертов и лучших практиков отрасли.
В работе секции примут участие Илья Лазученков (Plenum Brand Consultancy), Дмитрий Пёрышков (DDVB), Елена Юферева (Brandson), Александр Загорский (Depot WPF), Александр Коваленко (Direct Design Visual Branding), Бенжамин Бенимана (Clёver), Денис Шлесберг («Артоника»), Светлана Глушкова (CORUNA BRANDING).
Напоминаем, 10-й Международный маркетинговый Съезд состоится 11-13 июля 2013 года в Москве. На событие приедут ведущие мировые и российские эксперты по маркетингу, представители различных отраслей маркетинговой индустрии и товарных категорий России. В течение трёх дней будут подведены итоги развития отрасли за последние 10 лет, составлен рейтинг маркетинговых инструментов и определены стандарты эффективности маркетинга.
Организатор – Содружество организаций по развитию бизнеса (СОМАР).
Вас ждут 72 часа лета, заряженные новыми смыслами, новыми знаниями, новым опытом, новыми открытиями для тех, кто не стоит на месте!
Источник: пресс-служба Международного Маркетингово Съезда
Завтра в Москве начнёт свою работу XIV международная выставка БАД и здорового питания БАД-EXPO
На выставке, направленной как на бизнес-аудиторию, так и на конечных потребителей, будет представлена продукция от более чем 120 производителей.
11 сентября 2024БАД-EXPO Осень 2024<Инновационное оборудование и технологии для обращения с отходами представлены на ВэйстТэк 2024
Свыше 100 компаний из 20 регионов РФ, а также Китая и Турции демонстрируют посетителям выставки решения и возможности для организации бесперебойных поставок продукции, сервисного и гарантийного обслуживания оборудования, обеспечения технологической независимости российских предприятий.
10 сентября 2024ВэйстТэк 2024<В МВЦ «Крокус Экспо» открылась выставка оборудования и технологий для водной отрасли ЭкваТэк 2024.
Экспозиция 2024 года выросла почти вдвое и стала самой масштабной за прошедшие 7 лет.
10 сентября 2024ЭкваТэк 2024<«Расти стабильно» — мета-тема юбилейной конференции «Электронная торговля»
Актуальную ecom-повестку осветят в 7 параллельных потоках 120 спикеров-практиков.
06 сентября 2024Электронная торговля 2024<