
Каждое лето город Бристоль наблюдает за скоплением молодых людей и тех специалистов, кто много лет предан экстремальным видам спорта. В течение двух дней центр английской музыкальной культуры смещается в пользу главного мероприятия для бордеров Великобритании – HUB. Единственное профильное шоу собирает большое количество народу со всех регионов страны и зарубежья, поскольку только на демонстрационной площадке бристольского Амфитеатра и площади Уотерфронт-Сквэр можно увидеть полный спектр товаров с британским акцентом.
С 16 по 17 августа экспозиция новых идей, популярных товаров и нишевых линий от местных производителей и мировых брендов пройдёт под звуки «живых» презентаций и сопроводительных показов. HUB рассчитан на профессиональную публику - 70 % байеров приезжают исключительно на это мероприятие, что даёт экспонентам прекрасный шанс убедительно выступить на выставочной арене.

HUB 2011 предлагает выбор из 150 марок модной одежды, от уличного стиля до спортивного снаряжения, очков и аксессуаров, обуви и самых разнообразных видов досок для катания по воде, земле и воздуху. Посетители могут разместить заказ на коллекцию Весна/Лето 2012 и приобрести актуальный сезонный ассортимент продукции по выгодным ценам прямо на стенде.
В число известных имен, которые будут представлены на HUB 2011, войдут: Etnies, Billabong, Santa Cruz и Protest. Разработанный профессиональным сноубордистом Шарлоттой Даттон, бренд женской моды Misticon возращается с полным комплектом изящных предметов гардероба. Впервые покажется компания по изготовлению лонгбордов и сноубордов, а также экипировки для катания скейте Arbor, обувной бренд Cushe и знаменитый Simple. Мужчин порадует своим присутствием Rhythm, со свежими моделями оборудования и спортивных атрибутов для летнего периода, к нему присоединится New Era caps, Skull Candy, Odessa и Cobian.

HUB 2011 помогает найти именно то, что нужно, при этом не гоняясь впопыхах за новинками по длинным «коридорам» выставки. Хорошо организованная структура позволяет почувствовать энергетику скольжения, скорости, резких поворотов, благодаря чему деловые переговоры носят эмоциональный окрас. Положительный эффект бизнес-общения приходится и на бесплатные семинары, и воркшоп для ритейлеров, проводимые параллельно с экспозицией. Как правило, на встречах обсуждаются практические знания о том, как увеличить прибыль точек продаж, привлечь покупателей и удержать постоянных клиентов.
Участники HUB 2011 черпают вдохновение на площадке King Ramps miniramp, где скейтбордисты мастерски исполняют свои споты и фигуры, и в порту, куда стекутся любители паддл-бординга (катания на доске с веслом).
HUB 2011 – захватывающий показ инноваций в непринуждённой атмосфере праздника, который продолжится в виде вечеринки 16 августа в The Big Chill.
Источник: Expomap.Ru, Валерия Селезнева
Проект Be Fashion объединит региональные мероприятия на федеральном уровне
Новый проект федерального уровня предоставит организаторам локальных выставок, недель мод и форумов информационную поддержку и инструменты продвижения под единым федеральным брендом.
03 июля 2025Подведены итоги XXVIII Петербургского международного экономического форума
Форум собрал на своей площадке порядка 8700 представителей российского и иностранного бизнеса. По итогам работы было подписано 1084 соглашения на общую сумму 6 трлн 480 млрд 869 млн рублей.
26 июня 2025Названы победители обновлённой премии для молодых креаторов SM Young 2025
Конкурс стал не только стартовой площадкой для новых имён, но и каналом, по которому в индустрию пришли свежие идеи, смелые инсайты и честные взгляды на коммуникацию.
25 июня 2025ИВЕНТУМ подписал соглашения с крупнейшими профессиональными ассоциациями на ПМЭФ-2025
Помимо сотрудничества, соглашения с сервисом автоматизации и управления мероприятиями предусматривают предоставление цифрового продукта для развития Российской ивент-индустрии.
24 июня 2025