
Каждое лето город Бристоль наблюдает за скоплением молодых людей и тех специалистов, кто много лет предан экстремальным видам спорта. В течение двух дней центр английской музыкальной культуры смещается в пользу главного мероприятия для бордеров Великобритании – HUB. Единственное профильное шоу собирает большое количество народу со всех регионов страны и зарубежья, поскольку только на демонстрационной площадке бристольского Амфитеатра и площади Уотерфронт-Сквэр можно увидеть полный спектр товаров с британским акцентом.
С 16 по 17 августа экспозиция новых идей, популярных товаров и нишевых линий от местных производителей и мировых брендов пройдёт под звуки «живых» презентаций и сопроводительных показов. HUB рассчитан на профессиональную публику - 70 % байеров приезжают исключительно на это мероприятие, что даёт экспонентам прекрасный шанс убедительно выступить на выставочной арене.

HUB 2011 предлагает выбор из 150 марок модной одежды, от уличного стиля до спортивного снаряжения, очков и аксессуаров, обуви и самых разнообразных видов досок для катания по воде, земле и воздуху. Посетители могут разместить заказ на коллекцию Весна/Лето 2012 и приобрести актуальный сезонный ассортимент продукции по выгодным ценам прямо на стенде.
В число известных имен, которые будут представлены на HUB 2011, войдут: Etnies, Billabong, Santa Cruz и Protest. Разработанный профессиональным сноубордистом Шарлоттой Даттон, бренд женской моды Misticon возращается с полным комплектом изящных предметов гардероба. Впервые покажется компания по изготовлению лонгбордов и сноубордов, а также экипировки для катания скейте Arbor, обувной бренд Cushe и знаменитый Simple. Мужчин порадует своим присутствием Rhythm, со свежими моделями оборудования и спортивных атрибутов для летнего периода, к нему присоединится New Era caps, Skull Candy, Odessa и Cobian.

HUB 2011 помогает найти именно то, что нужно, при этом не гоняясь впопыхах за новинками по длинным «коридорам» выставки. Хорошо организованная структура позволяет почувствовать энергетику скольжения, скорости, резких поворотов, благодаря чему деловые переговоры носят эмоциональный окрас. Положительный эффект бизнес-общения приходится и на бесплатные семинары, и воркшоп для ритейлеров, проводимые параллельно с экспозицией. Как правило, на встречах обсуждаются практические знания о том, как увеличить прибыль точек продаж, привлечь покупателей и удержать постоянных клиентов.
Участники HUB 2011 черпают вдохновение на площадке King Ramps miniramp, где скейтбордисты мастерски исполняют свои споты и фигуры, и в порту, куда стекутся любители паддл-бординга (катания на доске с веслом).
HUB 2011 – захватывающий показ инноваций в непринуждённой атмосфере праздника, который продолжится в виде вечеринки 16 августа в The Big Chill.
Источник: Expomap.Ru, Валерия Селезнева
MosHome 2025: Открывая мир потребительских товаров для дома, сада и отдыха
Третья выставка MosHome 2025 пройдет с 1 по 4 апреля, она представит участникам и посетителям выставки ключевых производителей и поставщиков товаров для дома, сада, спорта и отдыха, а также новичков рынка из России, СНГ и зарубежных стран.
13 марта 2025MosHome 2025<В первых числах апреля состоится Электро 2025 - международная выставка «Электрооборудование. Светотехника. Автоматизация зданий и сооружений»
с 1 по 4 апреля в ЦВК «Экспоцентр» выставка «Электро – 2025» объединит на своей площадке более 13 000 посетителей, около 450 компаний из 9 стран примут участие в выставке.
13 марта 2025Электро 2025<Идёт регистрация посетителей на международную выставку CTT Expo 2025
Международная выставка строительной техники и технологий вновь пройдёт в составе масштабной синергии — EXPO.
12 марта 2025CTT Expo 2025<Выставка «Интерлакокраска-2025» затронет актуальные вопросы лакокрасочной продукции
С 18 по 21 марта пройдет выставка «Интерлакокраска-2025». В этом году участие в выставке подтвердили ведущие отечественные и зарубежные компании, продукция которых охватывает все направления лакокрасочной отрасли.
12 марта 2025Интерлакокраска 2025<