Быть на SOMOC — значит быть в тренде

03 марта 2014
13 марта 2014 года в Москве состоится конференция SOMOC (Social Mobile Consuming) — это уникальное мероприятие, которое отражает главные мировые тренды в бизнесе: применение SoLoMo (Social-Local-Mobile), технологий дополненной реальности, мобильных приложений, SMM, геолокационных сервисов, смарт-устройств и др. способов для монетизации ритейл-проектов.
Лучшие сммщики, бренд-менеджеры и маркетологи спешат на SOMOC. Среди них специалисты крупных компаний: IKEA, Artics.ru, Arteco.ru, Maxi-net.ru, Bum.bryansk.ru, Safex-consulting.com, Ясно-маркетинг, Jensen.ru, Фарпост и другие.
Придя на конференцию, вы узнаете, как использовать социальные сети, мобильные приложения, навигацию и технологии дополненной реальности для продвижения оффлайн-магазинов, кафе, отелей и развлекательных центров; какие инструменты наиболее эффективны для SMM-кампаний; что такое виртуальная примерочная и видеопродажи; как использовать QR-коды; как привлечь клиентов с помощью «Foursquare»; а также какие сервисы и новинки IT-индустрии сегодня в тренде на мировом рынке.
В программе мероприятия заявлены следующие доклады:
Мобильные приложения с навигацией (Иван Благовещенский, CEO Arealidea);
Как INDOOR таргетинг увеличивает продажи (Сергей Колпаков, сооснователь Bunch);
Выбор релевантных инструментов, как залог успешности SMM кампании (Антон Попов, основатель «Редкая марка»);
Продвижение торговой недвижимости и ритейла на специализированных площадках (Екатерина Первова, ведущий менеджер по продажам портала Моллы.Ru);
Foursquare в Украине: комьюнити + фан = бизнес (Алексей Цимбаленко, евангелист Foursquare UA);
Доволен ли "зачекинившийся" клиент? Как с помощью мобильных устройств установить прямую связь с посетителем (Влад Танвель, основатель 4Fingers Social Ratings);
Как привлечь клиентов с помощью Foursquare (Артемий Устименко, управляющий партнер Форскверик);
Мобильные сервисы для оффлайн магазинов (Антон Лебедев, основатель Wizee Шопинг);
Дополненная реальность для ТРЦ (Роман Куликов, исполнительный директор Primax Digital Agency);
Perfe для B2C. Тонкости продвижения мобильной программы лояльности (Иван Костров, маркетинговый директор MobiAds, сооснователь Black Cat);
Разбираемся в поведении покупателей (Сергей Суровцев, сооснователь Shopster Analytics);
Мобильные приложения о шоппинге: почему это удобно для покупателя и выгодно для ритейла (Жанна Шалимова, генеральный директор и сооснователь Lokata.ru);
Как офлайн ритейлу конкурировать с онлайн ритейлом с помощью мобильных приложений.
Присоединяйтесь к SOMOC прямо сейчас!
Регистрация и оплата на официальном сайте события.

Источник: пресс-служба конференции SOMOC
Источник: info@expomap.ru

Начинается голосование за номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер 2021»

Завершился приём заявок на соискание национальной премии «Медиа-Менеджер России» и состоялось заседание совета отраслевых ассоциаций — I этап голосования.

11 июня 2021Медиа-Менеджер России 2021<

Обсуждая актуальные вопросы мясной промышленности

В Москве прошла  международная выставка «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для АПК / MAP Russia & VIV 2021». Её насыщенная деловая программа выставки позволила обсудить экспонентам и экспертам отрасли самые актуальные вопросы.

10 июня 2021Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Industry Russia & VIV 2022<

Открылась выставка контрактного производства и СТМ IPLS 2021

В МВЦ "Крокус Экспо" начала свою работу единственная в России и СНГ выставка контрактного производства и собственных торговых марок (СТМ) — IPLS 2021.

08 июня 2021Собственная торговая марка IPLS 2021<

Начала свою работу международная выставка и форум MAPIC Russia 2021

В Москве стартовала международная выставка MAPIC Russia 2021 — ключевое событие в сфере торговой недвижимости и ритейла.

08 июня 2021MAPIC Russia 2021<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв