Быть на SOMOC — значит быть в тренде

03 марта 2014
13 марта 2014 года в Москве состоится конференция SOMOC (Social Mobile Consuming) — это уникальное мероприятие, которое отражает главные мировые тренды в бизнесе: применение SoLoMo (Social-Local-Mobile), технологий дополненной реальности, мобильных приложений, SMM, геолокационных сервисов, смарт-устройств и др. способов для монетизации ритейл-проектов.
Лучшие сммщики, бренд-менеджеры и маркетологи спешат на SOMOC. Среди них специалисты крупных компаний: IKEA, Artics.ru, Arteco.ru, Maxi-net.ru, Bum.bryansk.ru, Safex-consulting.com, Ясно-маркетинг, Jensen.ru, Фарпост и другие.
Придя на конференцию, вы узнаете, как использовать социальные сети, мобильные приложения, навигацию и технологии дополненной реальности для продвижения оффлайн-магазинов, кафе, отелей и развлекательных центров; какие инструменты наиболее эффективны для SMM-кампаний; что такое виртуальная примерочная и видеопродажи; как использовать QR-коды; как привлечь клиентов с помощью «Foursquare»; а также какие сервисы и новинки IT-индустрии сегодня в тренде на мировом рынке.
В программе мероприятия заявлены следующие доклады:
Мобильные приложения с навигацией (Иван Благовещенский, CEO Arealidea);
Как INDOOR таргетинг увеличивает продажи (Сергей Колпаков, сооснователь Bunch);
Выбор релевантных инструментов, как залог успешности SMM кампании (Антон Попов, основатель «Редкая марка»);
Продвижение торговой недвижимости и ритейла на специализированных площадках (Екатерина Первова, ведущий менеджер по продажам портала Моллы.Ru);
Foursquare в Украине: комьюнити + фан = бизнес (Алексей Цимбаленко, евангелист Foursquare UA);
Доволен ли "зачекинившийся" клиент? Как с помощью мобильных устройств установить прямую связь с посетителем (Влад Танвель, основатель 4Fingers Social Ratings);
Как привлечь клиентов с помощью Foursquare (Артемий Устименко, управляющий партнер Форскверик);
Мобильные сервисы для оффлайн магазинов (Антон Лебедев, основатель Wizee Шопинг);
Дополненная реальность для ТРЦ (Роман Куликов, исполнительный директор Primax Digital Agency);
Perfe для B2C. Тонкости продвижения мобильной программы лояльности (Иван Костров, маркетинговый директор MobiAds, сооснователь Black Cat);
Разбираемся в поведении покупателей (Сергей Суровцев, сооснователь Shopster Analytics);
Мобильные приложения о шоппинге: почему это удобно для покупателя и выгодно для ритейла (Жанна Шалимова, генеральный директор и сооснователь Lokata.ru);
Как офлайн ритейлу конкурировать с онлайн ритейлом с помощью мобильных приложений.
Присоединяйтесь к SOMOC прямо сейчас!
Регистрация и оплата на официальном сайте события.

Источник: пресс-служба конференции SOMOC
Источник: info@expomap.ru

На wire Russia 2019 покажут новые технологии производства кабеля, проволоки, метизов

С 18 по 20 июня в Экспоцентре пройдет одно из ведущих событий в электроэнергетике — выставка wire Russia 2019.

10 июня 2019wire Russia 2019 / Проволока Россия 2019<

Выставка печатной индустрии Printech 2019 представит новое оборудование и технологии

С 18 по 21 июня в Москве пройдет Международная выставка Printech — главная в России выставка печатной индустрии

30 мая 2019Printech 2019<

Новая концепция мероприятий крупнейшей в России выставки строительной техники bauma CTT Russia 2019

Главная выставка строительной техники в России отмечает 20-й юбилей

27 мая 2019bauma CTT Russia 2019<

Ведущие компании-организаторы встретились на европейской конференции UFI в Бирмингеме

На конференции Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) в Бирмингеме обсудили предстоящий выход из Европейского союза и его возможные последствия для выставочной индустрии

27 мая 2019
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв