Реклама

АО "ЭКСПОЦЕНТР", ИНН 7718033809

2VfnxvaCnGY

Быть на SOMOC — значит быть в тренде

03 марта 2014
13 марта 2014 года в Москве состоится конференция SOMOC (Social Mobile Consuming) — это уникальное мероприятие, которое отражает главные мировые тренды в бизнесе: применение SoLoMo (Social-Local-Mobile), технологий дополненной реальности, мобильных приложений, SMM, геолокационных сервисов, смарт-устройств и др. способов для монетизации ритейл-проектов.
Лучшие сммщики, бренд-менеджеры и маркетологи спешат на SOMOC. Среди них специалисты крупных компаний: IKEA, Artics.ru, Arteco.ru, Maxi-net.ru, Bum.bryansk.ru, Safex-consulting.com, Ясно-маркетинг, Jensen.ru, Фарпост и другие.
Придя на конференцию, вы узнаете, как использовать социальные сети, мобильные приложения, навигацию и технологии дополненной реальности для продвижения оффлайн-магазинов, кафе, отелей и развлекательных центров; какие инструменты наиболее эффективны для SMM-кампаний; что такое виртуальная примерочная и видеопродажи; как использовать QR-коды; как привлечь клиентов с помощью «Foursquare»; а также какие сервисы и новинки IT-индустрии сегодня в тренде на мировом рынке.
В программе мероприятия заявлены следующие доклады:
Мобильные приложения с навигацией (Иван Благовещенский, CEO Arealidea);
Как INDOOR таргетинг увеличивает продажи (Сергей Колпаков, сооснователь Bunch);
Выбор релевантных инструментов, как залог успешности SMM кампании (Антон Попов, основатель «Редкая марка»);
Продвижение торговой недвижимости и ритейла на специализированных площадках (Екатерина Первова, ведущий менеджер по продажам портала Моллы.Ru);
Foursquare в Украине: комьюнити + фан = бизнес (Алексей Цимбаленко, евангелист Foursquare UA);
Доволен ли "зачекинившийся" клиент? Как с помощью мобильных устройств установить прямую связь с посетителем (Влад Танвель, основатель 4Fingers Social Ratings);
Как привлечь клиентов с помощью Foursquare (Артемий Устименко, управляющий партнер Форскверик);
Мобильные сервисы для оффлайн магазинов (Антон Лебедев, основатель Wizee Шопинг);
Дополненная реальность для ТРЦ (Роман Куликов, исполнительный директор Primax Digital Agency);
Perfe для B2C. Тонкости продвижения мобильной программы лояльности (Иван Костров, маркетинговый директор MobiAds, сооснователь Black Cat);
Разбираемся в поведении покупателей (Сергей Суровцев, сооснователь Shopster Analytics);
Мобильные приложения о шоппинге: почему это удобно для покупателя и выгодно для ритейла (Жанна Шалимова, генеральный директор и сооснователь Lokata.ru);
Как офлайн ритейлу конкурировать с онлайн ритейлом с помощью мобильных приложений.
Присоединяйтесь к SOMOC прямо сейчас!
Регистрация и оплата на официальном сайте события.

Источник: пресс-служба конференции SOMOC
Источник: [email protected]

В Москве состоялся CDO/CDTO Summit & Awards 2024

Более 100 экспертов цифровой трансформации обменялись опытом, обсудили актуальные практики и вопросы.

25 апреля 2024

Через месяц в Москве выставочное отраслевое мероприятие EXPO представит синергию 4-х известных выставок

Согласно концепции организаторов, EXPO объединит людей, идеи и технологии из различных, но в то же время смежных отраслей: строительства, транспорта, логистики,  послепродажного обслуживания и сервиса автотехники.

25 апреля 2024CTT Expo 2024<

Глобальные тенденции в архитектуре и локальные черты отечественной проектов обсудят на MosBuild 2024

Организаторы поделились подробностями программы «Архитектурного лектория» — одной из ключевых контент-зон выставки.

24 апреля 2024MosBuild 2024<

В Санкт-Петербурге начала свою работу XX Международная выставка «ЖКХ России»

Мероприятие проводится при поддержке Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Правительства Санкт-Петербурга и ориентировано на специалистов жилищно-коммунальной сферы и смежных отраслей.

24 апреля 2024ЖКХ России 2024<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв