13 марта 2014 года в Москве состоится конференция SOMOC (Social Mobile Consuming) — это уникальное мероприятие, которое отражает главные мировые тренды в бизнесе: применение SoLoMo (Social-Local-Mobile), технологий дополненной реальности, мобильных приложений, SMM, геолокационных сервисов, смарт-устройств и др. способов для монетизации ритейл-проектов.Лучшие сммщики, бренд-менеджеры и маркетологи спешат на SOMOC. Среди них специалисты крупных компаний: IKEA, Artics.ru, Arteco.ru, Maxi-net.ru, Bum.bryansk.ru, Safex-consulting.com, Ясно-маркетинг, Jensen.ru, Фарпост и другие.
Придя на конференцию, вы узнаете, как использовать социальные сети, мобильные приложения, навигацию и технологии дополненной реальности для продвижения оффлайн-магазинов, кафе, отелей и развлекательных центров; какие инструменты наиболее эффективны для SMM-кампаний; что такое виртуальная примерочная и видеопродажи; как использовать QR-коды; как привлечь клиентов с помощью «Foursquare»; а также какие сервисы и новинки IT-индустрии сегодня в тренде на мировом рынке.
В программе мероприятия заявлены следующие доклады:
— Мобильные приложения с навигацией (Иван Благовещенский, CEO Arealidea);
— Как INDOOR таргетинг увеличивает продажи (Сергей Колпаков, сооснователь Bunch);
— Выбор релевантных инструментов, как залог успешности SMM кампании (Антон Попов, основатель «Редкая марка»);
— Продвижение торговой недвижимости и ритейла на специализированных площадках (Екатерина Первова, ведущий менеджер по продажам портала Моллы.Ru);
— Foursquare в Украине: комьюнити + фан = бизнес (Алексей Цимбаленко, евангелист Foursquare UA);
— Доволен ли "зачекинившийся" клиент? Как с помощью мобильных устройств установить прямую связь с посетителем (Влад Танвель, основатель 4Fingers Social Ratings);
— Как привлечь клиентов с помощью Foursquare (Артемий Устименко, управляющий партнер Форскверик);
— Мобильные сервисы для оффлайн магазинов (Антон Лебедев, основатель Wizee Шопинг);
— Дополненная реальность для ТРЦ (Роман Куликов, исполнительный директор Primax Digital Agency);
— Perfe для B2C. Тонкости продвижения мобильной программы лояльности (Иван Костров, маркетинговый директор MobiAds, сооснователь Black Cat);
— Разбираемся в поведении покупателей (Сергей Суровцев, сооснователь Shopster Analytics);
— Мобильные приложения о шоппинге: почему это удобно для покупателя и выгодно для ритейла (Жанна Шалимова, генеральный директор и сооснователь Lokata.ru);
— Как офлайн ритейлу конкурировать с онлайн ритейлом с помощью мобильных приложений.
Присоединяйтесь к SOMOC прямо сейчас!
Регистрация и оплата на официальном сайте события.
Источник: пресс-служба конференции SOMOC
В Москве состоялся PR+ Forum 2025
Он вновь собрал лучшие профессиональные практики из российских и международных компаний, чтобы дать ответы на самые острые вопросы и помочь сообществу выработать лучшее понимание текущей ситуации и дальнейшего развития трендов.
14 февраля 2025PR+ Forum 2025<В Новосибирске проходит Международный форум-выставка «Сибирская строительная неделя»
В экспозиции участвуют более 400 отраслевых компаний сферы промышленного, инфраструктурного, жилищного строительства и смежных направлений
13 февраля 2025Сибирская строительная неделя Новосибирск 2025<Уже в апреле пройдет выставка, покорившая сердца профессионалов красоты «R-BEAUTY 2025»
Более 200 компаний представят весь спектр продукции, ожидается свыше 10 000 посетителей профессионалов бьюти-индустрии.
13 февраля 2025R-BEAUTY 2025<Через неделю в Москве стартует международная выставка детской и юношеской моды «CJF – Детская мода-2025. Весна»
Весной этого года в ней примут участие около 200 экспонентов из восьми стран.
12 февраля 2025CJF - Детская мода. Весна 2025<