Ровно через месяц, 6 апреля, в школе бизнеса «МИРБИС» состоится международная конференция «Маркетинговые решения — 2023».

В мероприятии примут участие спикеры из топовых компаний, таких как Работа.ру, Tele2, АШАН Ритейл, Тинькофф Инвестиции, SPLAT GLOBAL, ГК «Мать и дитя», ИТ-интегратор Fusion, Имидж-лаборатория Персона, Pressfeed, IPSOS, Ingate, Digital Builders и др. В их числе:
- исполнительный директор ШБ МИРБИС Фёдор Фёдоров,
- директор по маркетингу Ашан Ритейл Галина Ящук,
- директор по аналитике, data science и исследованиям в Работа.ру Алёна Артемьева,
- директор Департамента клиентского сервиса ГК «Мать и Дитя» Алина Маккрири,
- основатель и генеральный директор ИТ-интегратора Fusion Олег Елманов,
- бренд-продюсер SPLAT GLOBAL Мария Беленцова,
- совладелец имидж-лаборатории Персона Анна Соколова,
- руководитель академии Pressfeed Татьяна Кузнецова,
- исполнительный директор IPSOS Марина Безуглова,
- директор бизнес-юнита Ingate Андрей Недосекин.
Специальный гость мероприятия — Гарретт Джонстон, международный советник в области стратегического маркетинга и клиентского опыта, спикер различных конференций, CEO и основатель Epiphany. Он выступит с темой «Процветание вместо выживания: российский бизнес в 2023 году».
Принять участие в конференции можно как очно (в Москве), так и онлайн. Используйте промокод partner, при оформлении билета, чтобы получить скидку 10%.
Источник текста и фото: организаторы конференции «Маркетинговые решения — 2023»
По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году
В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.
24 июля 2025От знаний к диалогу. SM Network 2025: 2000+ участников обсудили тренды индустрии маркетинга и креатива
AI стал сквозной темой конференции и прозвучал в самых разных аспектах: от разработки стратегий до продакшна видео и автоматизации рутинных процессов.
08 июля 2025Проект Be Fashion объединит региональные мероприятия на федеральном уровне
Новый проект федерального уровня предоставит организаторам локальных выставок, недель мод и форумов информационную поддержку и инструменты продвижения под единым федеральным брендом.
03 июля 2025Названы победители обновлённой премии для молодых креаторов SM Young 2025
Конкурс стал не только стартовой площадкой для новых имён, но и каналом, по которому в индустрию пришли свежие идеи, смелые инсайты и честные взгляды на коммуникацию.
25 июня 2025