Через неделю в Москве начнёт работу специализированная выставка контрактного производства и товаров, производимых под собственной торговой маркой в России и странах СНГ — SobMaExpo (ex IPLS). Это известная в своей отрасли площадка для встречи представителей розничной торговли, брендодержателей и производителей. Участники выставки — производители продовольственных и непродовольственных товаров — продемонстрируют свои возможности представителям мультиформатных и специализированных ритейл-сетей, e-commerce и частным заказчикам.
Своё участие в SobMaExpo 2023 уже подтвердили:
- Российские участники: Geo-organics, Green-era, GSS COSMETIC, Авангард, Авилор, АЭРОСТАР КОНТРАКТ, БЕЛАНД, Биокор, Биолит, БИОНИКС, Ботавикос, БУМАГА-ОПТ, ВЕКЕРЛЕ КОСМЕТИКА, Галант Косметик, Глорус-Норд, ГРИНФИЛД РУС, Две линии, Жива Продукт ПРО, Инстанта Рус, Кондитерская фабрика "ПОБЕДА", Лаборатория Катрин, М.К. Асептика, Мех ОРЕТЕКС, МИРРОЛЛА ЛАБ, Неохим, НЕРЕСТ, Олбо, Правильные продукты, ПРАЙМКОРП, Ремесленная мастерская «Свечной Двор, Русвата, Русская Косметика, Савонри, Сашера-Мед, Северина, Сетес Косметикс, Собинский хлебокомбинат, ТД «Натур Косметикс, Торговый дом «НЕВИС», ФАБРИК ПРОДАКШН, Эрциг и др.
- Иностранные участники (Армения, Иран, Китай, Турция): Aefora, Atak Farma, Banat, Baron, BFF kozmetik, Bilal Soap, GROM, CIGIR KIMYA, Cosmolive Kozmetik, EkoKimya, Erkul Kozmetik, Erte Kozmetik, Famous, Fujian Import, Fujian Time, HuiYuan Juice, Lider Kozmetik, Marka, NEW SENSE HYGIENE PRODUCTS CO, Showboys, Sora Kozmetik, Yetis Etap Kimya, Zarrin и др.
Для повышения эффективности коммуникаций на выставке SobMaExpo будет работать система назначения и проведения переговоров о поставках между производителями и ритейлерами (сетями) на RETAIL CONNECT SUMMIT. В 2023 году на него приглашены представители крупнейших торговых сетей и маркетплейсов, производителей продукции СТМ и консалтинговых компаний.

SobMaExpo 2023 будет споровождаться деловой программой. Её ключевыми темами станут:
- Прогнозы и аналитика: глобальные тенденции развития рынка контрактного производства 2022-2023 г.г.
- Стратегии создания и развития собственных торговых марок (кейсы федеральных сетей и производителей)
- СТМ региональных сетей: тренды и процедуры контрактного производства
- Контрактное производство в e-commerce
- СТМ косметика и парфюмерия (включая дрогери)
Кроме того, в рамках выставки, пройдёт 8-я Ежегодная премия за лучшие собственные торговые марки для ритейлеров Private Label Awards. За свою восьмилетнюю историю премия стала знаковым мероприятием для крупнейших региональных и федеральных сетей России и СНГ.
Юбилейная Международной выставке контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой SobMaExpo 2023 состоится с 4 по 5 Апреля в МВЦ «Крокус Экспо» (Павильон 2, Зал 9). Посетить её можно бесплатно, при условии предварительной регистрации.
Источник информации и фото: организаторы выставки SobMaExpo 2023
Подведены итоги XXVIII Петербургского международного экономического форума
Форум собрал на своей площадке порядка 8700 представителей российского и иностранного бизнеса. По итогам работы было подписано 1084 соглашения на общую сумму 6 трлн 480 млрд 869 млн рублей.
26 июня 2025Через неделю в Москве пройдет выставка-продажа премиальной недвижимости «Toon Expo Moscow 2025»
На ней формируются тенденции отрасли, заключаются сделки и запускаются крупные проекты.
20 июня 2025Toon Expo Moscow 2025<Через месяц в Мурманске пройдет Конгресс Национальной Ассоциации Финансовых Директоров
Деловое мероприятие, которое объединяет CFO крупнейших российских компаний.
17 июня 2025Управление эффективностью: безотказные способы спасения и развития компании 2025<Организаторы ПМЭФ 2025 опубликовали расширенную деловую программу
В этом году в фокусе — поиск общих ориентиров в условиях глобальной турбулентности, переосмысление моделей сотрудничества и формирование основ устойчивого развития.
05 июня 2025ПМЭФ 2025<