Через неделю в Москве начнёт работу специализированная выставка контрактного производства и товаров, производимых под собственной торговой маркой в России и странах СНГ — SobMaExpo (ex IPLS). Это известная в своей отрасли площадка для встречи представителей розничной торговли, брендодержателей и производителей. Участники выставки — производители продовольственных и непродовольственных товаров — продемонстрируют свои возможности представителям мультиформатных и специализированных ритейл-сетей, e-commerce и частным заказчикам.
Своё участие в SobMaExpo 2023 уже подтвердили:
- Российские участники: Geo-organics, Green-era, GSS COSMETIC, Авангард, Авилор, АЭРОСТАР КОНТРАКТ, БЕЛАНД, Биокор, Биолит, БИОНИКС, Ботавикос, БУМАГА-ОПТ, ВЕКЕРЛЕ КОСМЕТИКА, Галант Косметик, Глорус-Норд, ГРИНФИЛД РУС, Две линии, Жива Продукт ПРО, Инстанта Рус, Кондитерская фабрика "ПОБЕДА", Лаборатория Катрин, М.К. Асептика, Мех ОРЕТЕКС, МИРРОЛЛА ЛАБ, Неохим, НЕРЕСТ, Олбо, Правильные продукты, ПРАЙМКОРП, Ремесленная мастерская «Свечной Двор, Русвата, Русская Косметика, Савонри, Сашера-Мед, Северина, Сетес Косметикс, Собинский хлебокомбинат, ТД «Натур Косметикс, Торговый дом «НЕВИС», ФАБРИК ПРОДАКШН, Эрциг и др.
- Иностранные участники (Армения, Иран, Китай, Турция): Aefora, Atak Farma, Banat, Baron, BFF kozmetik, Bilal Soap, GROM, CIGIR KIMYA, Cosmolive Kozmetik, EkoKimya, Erkul Kozmetik, Erte Kozmetik, Famous, Fujian Import, Fujian Time, HuiYuan Juice, Lider Kozmetik, Marka, NEW SENSE HYGIENE PRODUCTS CO, Showboys, Sora Kozmetik, Yetis Etap Kimya, Zarrin и др.
Для повышения эффективности коммуникаций на выставке SobMaExpo будет работать система назначения и проведения переговоров о поставках между производителями и ритейлерами (сетями) на RETAIL CONNECT SUMMIT. В 2023 году на него приглашены представители крупнейших торговых сетей и маркетплейсов, производителей продукции СТМ и консалтинговых компаний.

SobMaExpo 2023 будет споровождаться деловой программой. Её ключевыми темами станут:
- Прогнозы и аналитика: глобальные тенденции развития рынка контрактного производства 2022-2023 г.г.
- Стратегии создания и развития собственных торговых марок (кейсы федеральных сетей и производителей)
- СТМ региональных сетей: тренды и процедуры контрактного производства
- Контрактное производство в e-commerce
- СТМ косметика и парфюмерия (включая дрогери)
Кроме того, в рамках выставки, пройдёт 8-я Ежегодная премия за лучшие собственные торговые марки для ритейлеров Private Label Awards. За свою восьмилетнюю историю премия стала знаковым мероприятием для крупнейших региональных и федеральных сетей России и СНГ.
Юбилейная Международной выставке контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой SobMaExpo 2023 состоится с 4 по 5 Апреля в МВЦ «Крокус Экспо» (Павильон 2, Зал 9). Посетить её можно бесплатно, при условии предварительной регистрации.
Источник информации и фото: организаторы выставки SobMaExpo 2023
На крауд-платформе Росконгресса идет активный сбор предложений к ПМЭФ-2025
Уже собрано более 1300 предложений по 5 тематическим направлениям, которые подаются в привязке к национальным целям развития Российской Федерации на период до 2030 года.
21 мая 2025ПМЭФ 2025<Этим летом в Санкт-Петербурге пройдет конференция в области управления персоналом «Summer HR Day 2025»
Конференция объединит HR-директоров, специалистов по подбору и адаптации персонала, а также HR BP среднего и крупного бизнеса.
29 апреля 2025Summer HR Day 2025<Уже через месяц состоится выставка технологий для интернет-торговли «ECOM Expo 2025»
В двух павильонах выставки расположится экспозиция, включающая более 300 передовых технологий, услуг и инноваций для селлеров, интернет-магазинов и B2C-компаний.
22 апреля 2025ECOM Expo 2025<25-я Юбилейная HR-конференция и выставка HR EXPO PRO
HR EXPO PRO 2025 будет организована экспертами в области управления персоналом с целью создания платформы для обмена опытом, обсуждения актуальных проблем и поиска решений в сфере HR.
18 апреля 2025HR EXPO PRO 2025<