Через неделю в Москве состоится Всероссийский форум «FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024», посвящённый вопросам торгового маркетинга.
Стабилизация рынка после периода экономической неопределённости предъявляет новые вызовы в адаптации к «новой норме». Покупательское поведение претерпело существенные изменения, и производителям необходимо переосмыслить маркетинговые стратегии, чтобы привлекать и удерживать потребителей в условиях усиленной конкуренции и промодавления. Расширение онлайн-каналов торговли и рост дискаунтеров лишь усиливают необходимость эффективного присутствия в цифровом пространстве и разработки уникальных промо-стратегий.

В ходе форума планируется обсудить стратегию дальнейшей работы отрасли, ключевые критерии выбора для покупателей, удержание клиента, бренд продукта, поведение покупателей, в том числе на чём люди готовы экономить, а на чём нет. Своим опытом поделятся ведущие эксперты отрасли. Отдельный день работы форума (20 марта) будет выделен для мастер-классов и интенсивного обучения, в рамках которого участники смогут на практике освоить передовые подходы к трейд-маркетингу.
VII Всероссийский форум по торговому маркетингу FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024 будет проходить с 20 по 22 марта в отеле Suschevsky by Safmar (Москва). Участие платное. С условиями и подробной программой форума можно ознакомиться на его официальном сайте.
Источник информации и фото: организаторы FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024
По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году
В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.
24 июля 2025От знаний к диалогу. SM Network 2025: 2000+ участников обсудили тренды индустрии маркетинга и креатива
AI стал сквозной темой конференции и прозвучал в самых разных аспектах: от разработки стратегий до продакшна видео и автоматизации рутинных процессов.
08 июля 2025Проект Be Fashion объединит региональные мероприятия на федеральном уровне
Новый проект федерального уровня предоставит организаторам локальных выставок, недель мод и форумов информационную поддержку и инструменты продвижения под единым федеральным брендом.
03 июля 2025Названы победители обновлённой премии для молодых креаторов SM Young 2025
Конкурс стал не только стартовой площадкой для новых имён, но и каналом, по которому в индустрию пришли свежие идеи, смелые инсайты и честные взгляды на коммуникацию.
25 июня 2025