Четвертый Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика»

01 октября 2013
4 декабря 2013 года в столичном отеле «Radisson Blu Belorusskaya» пройдет Четвертый Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика», в рамках которого планируется обсуждение всего комплекса вопросов операторов связи, связанных с тематикой связанные с проблематикой привлечения и удержания абонентской базы телеком-операторами, борьбы с оттоком клиентов, практикой применения систем лояльности телекоммуникационными компаниями, вопросами маркетинговой аналитики, клиентского обслуживания и др.
Активное обсуждение проблематики лояльности абонентов в свете изменения предпочтений клиента определяет актуальность данной тематики. Телекоммуникационные компании постоянно изобретают все новые приемы по привлечению новых и удержанию существующих абонентов. Концепция потребительской лояльности является важнейшим инструментом в стратегическом планировании по удержанию абонентов, однако эффективность данной концепции не всегда гарантирована и экономически выгодна. В этой связи назрела потребность в организации Форума, как единой площадки, которая дает возможность поднять данные актуальные темы, согласовать интересы, обменяться опытом и обсудить возможные варианты сотрудничества в режиме личного диалога для всех заинтересованных сторон по решению острых проблем. 
В Форуме примет участие более 200 делегатов – бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг для операторов связи, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли. Информационную поддержку Форуму оказывают более 30 отраслевых и бизнес-изданий и ТВ-каналов.
Среди ключевых тем Форума:
—  Куда инвестировать – в снижение оттока или в наращивание новой абонентской базы?
—  Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Возможности и практика минимизации количества неактивных абонентов. Практические подходы.
— Внедрение и продвижение новейших сервисов, продуктов и услуг операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг для минимизации оттока и роста абонентской базы.
— Оценка экономической эффективности программ лояльности. Финансовый менеджмент в телекоме.
— Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.).
— CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента).
— Системы анализа и сегментации переменного оттока клиентов. Аналитика поведения абонентов. Использование алгоритмов классификации Data Mining. Триггеры в сравнении с прогнозными моделями.
— Выстраивание единых коммуникаций с клиентом на основе единых платформ.
— Моделирование процессов оттока, прогнозирование оттока. Предиктивные модели оттока, сегментация, cross/sale, бонусные программы.
— Бренд и корпоративная культура как основа формирования программ лояльности. Маркетинг, брендинг.
— Новые способы удержания абонентов: анализ и использование социальных сетей. Иллюзии, возможности, модели использования.
— Аутсорсинг управления лояльностью абонентов.
— Сохранение лояльности клиентов в условиях M&A-процессов.
— Формирование лояльности пользователей через вовлечение в развитие услуг компании (клиент – как «микродилер»).
— Как избежать роста оттока абонентов при взыскании задолженности?
— Борьба с оттоком в условиях глобального Мульти-СИМ.
— И др.
Мы уверены, что программа Форума содействует созданию благоприятной атмосферы для интенсивного делового общения, обмена опытом и приобретения новых контактов!
Подробная информация представлена на официальном сайте Форума.

Источник: пресс-служба Форума «Telecoms Loyalty & Churn»
Источник: info@expomap.ru

В Москве представят свой новый проект - выставку автоматизации упаковочных процессов TRANSPACK 2020

В сентябре 2020 года Дойче Мессе РУС запускает новый проект TRANSPACK – международная выставка транспортной упаковки, оборудования и средств автоматизации упаковочных процессов. Местом проведения мероприятия станет выставочный центр Крокус Экспо, Москва, 22-24 сентября 2020 год

20 июня 2019

Fachpack 2019: экспертный взгляд на новые материалы и перспективные технологии

С 24 по 26 сентября 2019 года состоится Международная выставка упаковочной индустрии FachPack 2019. Изучить инновации в отрасли приглашают на дискуссионную площадку в Нюрнберг.

19 июня 2019FachPack 2019<

На wire Russia 2019 покажут новые технологии производства кабеля, проволоки, метизов

С 18 по 20 июня в Экспоцентре пройдет одно из ведущих событий в электроэнергетике — выставка wire Russia 2019.

14 июня 2019wire Russia 2019 / Проволока Россия 2019<

Упаковка, этикетка, упаковочное сырье и оборудование на выставке RosUpack 2019

Более 650 участников из 35 стран мира — таков масштаб выставки упаковочной индустрии RosUpack 2019, которая пройдет с 18 по 21 июня в Крокус Экспо.

13 июня 2019RosUpack 2019<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв