Реклама

ООО «АЙТИИ ЭКСПО ИНТЕРНЕШНЛ», ИНН 7708333955

2VfnxxBbL4Q

Четвертый Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика»

01 октября 2013
4 декабря 2013 года в столичном отеле «Radisson Blu Belorusskaya» пройдет Четвертый Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика», в рамках которого планируется обсуждение всего комплекса вопросов операторов связи, связанных с тематикой связанные с проблематикой привлечения и удержания абонентской базы телеком-операторами, борьбы с оттоком клиентов, практикой применения систем лояльности телекоммуникационными компаниями, вопросами маркетинговой аналитики, клиентского обслуживания и др.
Активное обсуждение проблематики лояльности абонентов в свете изменения предпочтений клиента определяет актуальность данной тематики. Телекоммуникационные компании постоянно изобретают все новые приемы по привлечению новых и удержанию существующих абонентов. Концепция потребительской лояльности является важнейшим инструментом в стратегическом планировании по удержанию абонентов, однако эффективность данной концепции не всегда гарантирована и экономически выгодна. В этой связи назрела потребность в организации Форума, как единой площадки, которая дает возможность поднять данные актуальные темы, согласовать интересы, обменяться опытом и обсудить возможные варианты сотрудничества в режиме личного диалога для всех заинтересованных сторон по решению острых проблем. 
В Форуме примет участие более 200 делегатов – бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг для операторов связи, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли. Информационную поддержку Форуму оказывают более 30 отраслевых и бизнес-изданий и ТВ-каналов.
Среди ключевых тем Форума:
—  Куда инвестировать – в снижение оттока или в наращивание новой абонентской базы?
—  Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Возможности и практика минимизации количества неактивных абонентов. Практические подходы.
— Внедрение и продвижение новейших сервисов, продуктов и услуг операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг для минимизации оттока и роста абонентской базы.
— Оценка экономической эффективности программ лояльности. Финансовый менеджмент в телекоме.
— Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.).
— CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента).
— Системы анализа и сегментации переменного оттока клиентов. Аналитика поведения абонентов. Использование алгоритмов классификации Data Mining. Триггеры в сравнении с прогнозными моделями.
— Выстраивание единых коммуникаций с клиентом на основе единых платформ.
— Моделирование процессов оттока, прогнозирование оттока. Предиктивные модели оттока, сегментация, cross/sale, бонусные программы.
— Бренд и корпоративная культура как основа формирования программ лояльности. Маркетинг, брендинг.
— Новые способы удержания абонентов: анализ и использование социальных сетей. Иллюзии, возможности, модели использования.
— Аутсорсинг управления лояльностью абонентов.
— Сохранение лояльности клиентов в условиях M&A-процессов.
— Формирование лояльности пользователей через вовлечение в развитие услуг компании (клиент – как «микродилер»).
— Как избежать роста оттока абонентов при взыскании задолженности?
— Борьба с оттоком в условиях глобального Мульти-СИМ.
— И др.
Мы уверены, что программа Форума содействует созданию благоприятной атмосферы для интенсивного делового общения, обмена опытом и приобретения новых контактов!
Подробная информация представлена на официальном сайте Форума.

Источник: пресс-служба Форума «Telecoms Loyalty & Churn»
Источник: [email protected]

В Москве состоялся CDO/CDTO Summit & Awards 2024

Более 100 экспертов цифровой трансформации обменялись опытом, обсудили актуальные практики и вопросы.

25 апреля 2024

Через месяц в Москве выставочное отраслевое мероприятие EXPO представит синергию 4-х известных выставок

Согласно концепции организаторов, EXPO объединит людей, идеи и технологии из различных, но в то же время смежных отраслей: строительства, транспорта, логистики,  послепродажного обслуживания и сервиса автотехники.

25 апреля 2024CTT Expo 2024<

Глобальные тенденции в архитектуре и локальные черты отечественной проектов обсудят на MosBuild 2024

Организаторы поделились подробностями программы «Архитектурного лектория» — одной из ключевых контент-зон выставки.

24 апреля 2024MosBuild 2024<

В Санкт-Петербурге начала свою работу XX Международная выставка «ЖКХ России»

Мероприятие проводится при поддержке Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Правительства Санкт-Петербурга и ориентировано на специалистов жилищно-коммунальной сферы и смежных отраслей.

24 апреля 2024ЖКХ России 2024<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв