Четвертый Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика»

01 октября 2013
4 декабря 2013 года в столичном отеле «Radisson Blu Belorusskaya» пройдет Четвертый Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика», в рамках которого планируется обсуждение всего комплекса вопросов операторов связи, связанных с тематикой связанные с проблематикой привлечения и удержания абонентской базы телеком-операторами, борьбы с оттоком клиентов, практикой применения систем лояльности телекоммуникационными компаниями, вопросами маркетинговой аналитики, клиентского обслуживания и др.
Активное обсуждение проблематики лояльности абонентов в свете изменения предпочтений клиента определяет актуальность данной тематики. Телекоммуникационные компании постоянно изобретают все новые приемы по привлечению новых и удержанию существующих абонентов. Концепция потребительской лояльности является важнейшим инструментом в стратегическом планировании по удержанию абонентов, однако эффективность данной концепции не всегда гарантирована и экономически выгодна. В этой связи назрела потребность в организации Форума, как единой площадки, которая дает возможность поднять данные актуальные темы, согласовать интересы, обменяться опытом и обсудить возможные варианты сотрудничества в режиме личного диалога для всех заинтересованных сторон по решению острых проблем. 
В Форуме примет участие более 200 делегатов – бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг для операторов связи, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли. Информационную поддержку Форуму оказывают более 30 отраслевых и бизнес-изданий и ТВ-каналов.
Среди ключевых тем Форума:
—  Куда инвестировать – в снижение оттока или в наращивание новой абонентской базы?
—  Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Возможности и практика минимизации количества неактивных абонентов. Практические подходы.
— Внедрение и продвижение новейших сервисов, продуктов и услуг операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг для минимизации оттока и роста абонентской базы.
— Оценка экономической эффективности программ лояльности. Финансовый менеджмент в телекоме.
— Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.).
— CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента).
— Системы анализа и сегментации переменного оттока клиентов. Аналитика поведения абонентов. Использование алгоритмов классификации Data Mining. Триггеры в сравнении с прогнозными моделями.
— Выстраивание единых коммуникаций с клиентом на основе единых платформ.
— Моделирование процессов оттока, прогнозирование оттока. Предиктивные модели оттока, сегментация, cross/sale, бонусные программы.
— Бренд и корпоративная культура как основа формирования программ лояльности. Маркетинг, брендинг.
— Новые способы удержания абонентов: анализ и использование социальных сетей. Иллюзии, возможности, модели использования.
— Аутсорсинг управления лояльностью абонентов.
— Сохранение лояльности клиентов в условиях M&A-процессов.
— Формирование лояльности пользователей через вовлечение в развитие услуг компании (клиент – как «микродилер»).
— Как избежать роста оттока абонентов при взыскании задолженности?
— Борьба с оттоком в условиях глобального Мульти-СИМ.
— И др.
Мы уверены, что программа Форума содействует созданию благоприятной атмосферы для интенсивного делового общения, обмена опытом и приобретения новых контактов!
Подробная информация представлена на официальном сайте Форума.

Источник: пресс-служба Форума «Telecoms Loyalty & Churn»
Источник: info@expomap.ru

Национальное конгресс-бюро обсудило план развития до 2024 года

На заседании Правления Ассоциации «Национальное конгресс-бюро» одной из главных тем стало обсуждение стратегии развития на 2020-2024 годы.

19 сентября 2019

Делегация АО «Экспоцентр» на международной выставке металлообрабатывающего оборудования EMO Hannover 2019

С 16 по 21 сентября проходит выставка EMO Hannover 2019, на которой делегация АО «Экспоцентр» провели презентацию выставок Технофорум 2019 и Металлообработка 2020.

19 сентября 2019EMO Hannover 2019<

Предприниматели из 16 стран мира заинтересованы в посещении Межрегионального экспортного форума 2019

С 26 по 27 сентября в Перми пройдет ежегодный межрегиональный экспортный форум (МЭФ) 2019 – экспертно-образовательная площадка по развитию экспорта, главной целью которой является создание уникальной акселерационной среды для начинающих и действующих экспортеров.

18 сентября 2019МЭФ 2019<

Расширьте клиентскую базу на самой крупной в России выставке строительных и отделочных материалов MosBuild 2020

MosBuild 2020 состоится с 31 марта по 3 апреля 2020 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо». Посещение выставки - это возможность найти новых поставщиков, обеспечить свою компанию современными строительными и отделочными материалами в соответствии с требованиями заказчика и актуальным спросом.

18 сентября 2019MosBuild 2020<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв