С 24 по 26 мая в Москве состоится крупнейший форум по маркетингу, брендингу, PR, рекламе и digital – Российская Неделя Маркетинга 2013. Ведущие специалисты в области коммуникаций встретятся, чтобы рассказать о самых новейших инструментах продвижения, завоевания аудитории и увеличения прибыли.
Программа мероприятия просто шикарна, в частности, на ней можно узнать:
Что происходит с традиционной рекламой: закат или начало новой эры?
Зачем агентству «продающая» легенда и что это такое?
Как наглядно оценить вклад PR в развитие компании?
и, наконец, ответ на главный вопрос современности:
Что за хрень, или Почему маркетологов увольняют первыми?
Также рекламные и маркетинговые гуру расскажут о мастерстве инфографики, с помощью которой можно объяснить необъяснимое за 60 секунд, и приоткроют завесу тайны над медианосителями будущего.
Среди спикеров:
Игорь Манн, основатель издательства “Манн-Иванов-Фербер”;
Андрей Парабеллум, основатель Infobusiness2.ru;
Константин Бакшт, владелец Капитал Консалтинг;
Александр Левитас, эксперт по партизанскому маркетингу;
Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group;
Василий Воропаев, со-основатель Free-lance.ru;
Юний Давыдов, генеральный директор R&I;
Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов;
Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group;
Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy;
Илья Балахнин, генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes;
Николас Коро, главный куратор RCB&B.
В общем, нельзя просто так взять и не пойти на это мероприятие. Так что регистрируемся прямо сейчас, и до встречи на Форуме!
Источник: пресс-служба RMWeek 2013
Подведены итоги XXVIII Петербургского международного экономического форума
Форум собрал на своей площадке порядка 8700 представителей российского и иностранного бизнеса. По итогам работы было подписано 1084 соглашения на общую сумму 6 трлн 480 млрд 869 млн рублей.
26 июня 2025Названы победители обновлённой премии для молодых креаторов SM Young 2025
Конкурс стал не только стартовой площадкой для новых имён, но и каналом, по которому в индустрию пришли свежие идеи, смелые инсайты и честные взгляды на коммуникацию.
25 июня 2025ИВЕНТУМ подписал соглашения с крупнейшими профессиональными ассоциациями на ПМЭФ-2025
Помимо сотрудничества, соглашения с сервисом автоматизации и управления мероприятиями предусматривают предоставление цифрового продукта для развития Российской ивент-индустрии.
24 июня 2025Через неделю в Москве пройдет выставка-продажа премиальной недвижимости «Toon Expo Moscow 2025»
На ней формируются тенденции отрасли, заключаются сделки и запускаются крупные проекты.
20 июня 2025Toon Expo Moscow 2025<