Реклама

ООО "ЧАЙНА ЭКСПЕРТ", ИНН 9715440486

2Vfnxw1EVPE

CJF - Детская мода. Осень 2016

С 26 по 29 сентября в ЦВК «Экспоцентр» прошла выставка CJF - Детская мода. Осень 2016.

Современные тенденции детской моды, одежду, обувь и аксессуары для детей, одежду для будущих мам представили 339 компаний из 20 стран. 

Мероприятие посетило более 15 000 специалистов, среди которых были ведущие дизайнеры детского fashion-сегмента, закупщики, производители и поставщики.

Свои новые коллекции на подиуме продемонстрировали Reima, Acoola, «Фантазеры», Sweetberry, Arctiline, Chadolini, OLMI, Торговая марка «Элегами» от Московской обувной фабрики «Парижская коммуна», GAKKARD, Luce della Vita, TRUVOR Junior, breeze girls, Superfit, DeSalitto.

Просмотр фотографий с события вызывает бурю положительных эмоций. Хочется увидеть вживую, потрогать красивую и качественную одежду, обувь и аксессуары.

Ключевыми мероприятиями выставки стали:

  • XI Всероссийский торговый форум «Поставщик детских товаров»
  • Инвестиционный форум «Инвестиции в детство – инвестиции в будущее России»
  • Сессия «Лицензирование и франчайзинг: конкурентные преимущества»
  • Конференция «Магазин детской одежды : максимум продаж из интернета»
  • Аналитический обзор «Детская fashion-индустрия: аналитика, прогнозы, практические инструменты 2016/2017
  • Семинар «Тренды сезона «Осень-зима 2016/17 для девочек и мальчиков»

Впервые состоялся практический курс по витринистике и мерчендайзингу магазина детской одежды. В рамках курса прошли семинары: «Особенности проектирования магазинов детской одежды», «Мерчендайзинг магазина детской одежды, обуви, аксессуаров», «Витрины магазина детской одежды, обуви, аксессуаров».

Еще одной премьерой стал семинар «PR с нулевым бюджетом: как самостоятельно продвигать магазин детской одежды и работать со СМИ, блогерами и селебритиз». Организаторы семинара: Pink Communications, АО «Экспоцентр».

Для журналистов из профильных и деловых СМИ был организован пресс-тур. В течение дня представители прессы посещали самые интересные площадки выставок, знакомились с новыми товарами, общались с руководителями компаний.

Следующая сессия состоится 20 февраля и продлится три дня, до 23 февраля включительно.

Источник: Пресс-служба АО «Экспоцентр»  

Деловая программа Федеральной оптовой ярмарки "ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ"

Деловая программа федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и лёгкой промышленности "ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ 2020" включает в себя свыше 30 мероприятий по самым актуальным вопросам отрасли

05 февраля 2020Текстильлегпром 2020<

Хакатон-Легпром для студентов и молодых специалистов пройдет в рамках текстильной выставки Текстильлегпром 2020

Организация Хакатона-Легпрома направлена на развития взаимодействия представителей бизнеса и молодых кадров. Мероприятие пройдет в рамках крупнейшей выставки-ярмарки текстильной промышленности в Восточной Европе Текстильлегпром 2020 с 11 по 14 февраля на ВДНХ.

12 декабря 2019Текстильлегпром 2020<

Итоги крупнейшей ярмарки текстиля в России и Восточной Европе – Текстильлегпром. Осень 2019

Более 1500 компаний из 58 регионов и 29 стран, а также более 30000 посетителей приняли участие в Текстильлегпром. Осень 2019, прошедшая с 17 по 20 сентября в ВДНХ.

17 октября 2019Текстильлегпром Осень 2019<

Текстильлегпром в сентябре: самая большая ярмарка текстиля в России и Восточной Европе

Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности Текстильлегпром Осень 2019 пройдет с 17 по 20 сентября. Познакомиться и обсудить условия с поставщиками, увидеть новые коллекции одежды и белья, закупить ткани, фурнитуру и швейное оборудование приглашают на ВДНХ.

04 сентября 2019Текстильлегпром Осень 2019<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв