Что подсмотреть у зарубежных мероприятий? Технологии, кейсы, экспертиза для организаторов

17 апреля 2018Exhibition and Convention Executives Forum – ECEF 2018

Через полтора месяца в JW Marriott, Вашингтон, состоится форум организаторов выставок и конференций. 

Exhibition and Convention Executives Forum (ECEF) — одна из немногих обязательных встреч в календаре руководителей ведущих компаний и ассоциаций, создающих деловые мероприятия. 

Каждый год ECEF полностью распродается. Успейте присоединиться к 200 лидерам, пока есть места. Кто приедет в 2018 году

Во вторник, 29 мая, запланирован приветственный вечер, сам форум пройдет 30 мая.

Регистрация на ECEF 2018 >>>

По мнению гостей, на форуме исключен шаблонный контент в пользу качественных докладов. Спикеры готовят подробный рассказ по теме, опираясь на собственные достижения или «грабли».

В шесть выступлений упакованы личный опыт, ключевые тренды, видение развития отрасли в будущем:   

Как стать лучшим для экспонентов и посетителей?
Джон Барретт, ISSA.

Когда мероприятию нужен чат-бот? 
Николь Пек, BizBash Media.

Есть ли жизнь после 80-ти? Новая стратегия для легендарного события.
Марк Баум и Маргарет Кор, Food Marketing Institute (FMI).

Что делает ваша аудитория? Сбор и анализ данных по существу.
Майкл Клаппертон, informa.

HR-брендинг. Кто захочет у вас работать?
Грэг Топалян, Clarion UX; Мейси Фекто, Access Intelligence и Питер О'Нейл, ASIS.

На связи с покупателем. Что изменится в конгрессно-выставочной индустрии?
Микки Макманус, Autodesk.

Все спикеры >>>

10 технологичных новинок на ECEF 

После завершающего выступления откроется демо-зона TechDemo. Спонсоры представят 10 разработок, которые организаторы могут тут же использовать у себя:

  • a2z — платформа для работы с экспонентами и спонсорами. Продажи круглый год.
  • Feathr — цифровой маркетинг для событий и ассоциаций.
  • Freeman — решения для конференций; интерактивные технологии; продажа спонсорства и площади; digital-продвижение на базе  экосистемы Fuzion™.
  • Map Your Show — комплексное ПО и мобильное приложение для мероприятий.
  • mdg — маркетинг событий, от геотаргетинга до рассылок.
  • PSAV — набор аудиовизуальных инструментов, которые вовлекают и вдохновляют. 
  • Vibe — программа сводит профессиональных закупщиков и продавцов в легко управляемой среде.

Поскольку технологии для мероприятий развиваются и находят всё большее применение,

техническим  специалистам, руководителям и поставщикам решений крайне важно понимать

возможности и приоритеты друг друга. 

 Сэм Липпман, президент Lippman Connects 

 

Полная программа ECEF >>>

Модератор: Сэм Липпман (Sam Lippman), президент и основатель Lippman Connects, консультирует руководителей организаций в сфере выставочно-конгрессной индустрии.

Активно участвует в деятельности Международной ассоциации выставок и мероприятий (IAEE), Ассоциации профессиональных организаторов конференций (PCMA) и Общества независимых организаторов выставок (SISO).

Через 2 дня стартует Международный форум «Монстры продаж и маркетинга»

Это онлайн-мероприятие ориентировано на собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров организаций, руководителей и начальников отделов, менеджеров по продажам, фрилансеров.

29 июня 2022

Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!

24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».

25 марта 2022

РЭЦ подвёл итоги своей выставочной деятельности в 2021 году

На пресс-завтраке Российского экспортного центра, состоявшемся 22 декабря,  были озвучены интересные данные, касающиеся его выставочной деятельности в 2021 году.

23 декабря 2021Expo Dubai 2020<

Going global: цифровизация российского экспорта

В ходе XXXV эфира «Мнений лидеров event-индустрии» мы обсудили различные инструменты для продвижения на зарубежные рынки, которые может использовать российский бизнес.

21 декабря 2021
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв