
С 15 по 19 августа в Сан-Франциско состоится ведущее мероприятие в области поисковой оптимизации и социального маркетинга – SES Conference & Expo. Бренд SES стал синонимом гида и тренера в сложном информационно-поисковом пространстве – единственного сегмента маркетинга, развивающегося столь быстро. С 1999 года в США и других странах проходит серия международных конференций для веб-мастеров, digital-агентств, интернет-маркетологов, директоров по стратегии и корпоративному развитию: мероприятия также организовываются в Торонто, Шанхае, Гонконге, Сингапуре, Амстердаме, Берлине, Лондоне и американских городах – Нью-Йорке и Чикаго.
Пять дней интенсивной практики, обсуждения кейсов, ознакомления с тактическими средствами подготовки и реализации проектов объединены под эгидой Connected Marketing Week – образовательной платформы, где специалисты приобретают навыки освоения динамичного цифрового ландшафта.
Connected Marketing Week 2011 широко освещает мнения крупнейших экспертов, которые неоднократно сотрудничали в сфере интернет-поиска, социализации, визуализации и рассылки с такими брендами, как SES, MMA, the EEC, the IAB, OMI, WebGuild. Количество посетителей более чем 200 сессий превышает 8 000 человек – конференция рассчитана на интеллектуалов цифрового маркетинга, включая ТОП-менеджеров, владельцев агенств, программистов, дизайнеров и маркетологов.
Программа мероприятия распределена по двум-трём направлениям, идущим параллельным потоком. Спонсоры Connected Marketing Week 2011 – Bruce Clay Inc., Google, Symantec - VeriSign Authentication Division, Marin Software, Bing, iContact, SubmitEdge, iProspect, многие из них являются непосредственными участниками.
15 августа

– воркшопы и тренингы от SES
Ключевыми вопросами выбраны: сбор данных и веб-аналитика, построение оптимизированной структуры сайта, лучшая практика мобильного маркетинга, контекстная реклама, исследования аудитории.
– Саммит по интернет-маркетингу
Целый день будет посвящён раскрутке компании (продукта) в социальных сетях, блогах, форумах. Разделён на четыре трека: стратегия PR и работы в социальных медиа, их цифровая интеграция, продажи в условиях социализации, брендинг и пустая трата денег.
16 августа
– SES Conference & Expo
Докладчики поделятся опытом в рамках трёх секций: поисковая оптимизация сайта, рекламная модель «плата за клик» и социальные медиа. Среди задач – особенности архитектуры современного сайта, средства SEO, инструменты для создания разных видов PPC, платный поиск, обмен ссылками, визуализация поиска, бюджет SMM.
– Саммит SMM
Второй день будет отдан самым актуальным темам – от основ SMM до оценки KPI.
17 августа

– SES Conference & Expo
В этом блоке будут обсуждаться методы построения ссылок, WordPress, HTML5, оптимизации целевой страницы, модели ключевых слов и количественные показатели SM. Кроме того, состоятся дебаты по защите бренда онлайн, использование YouTube в качестве рекламной площадки, выход на международный рынок и ретаргетинг, реклама и губительная тактика в Facebook. Безусловно, будут представлены мировые практики по каждой из тем, например, круглый стол по поисковому маркетингу.
– Email-маркетинг
Давно знакомому сегменту уделят должное внимание как в форме нетворкинга, так и дискуссий. На повестке дня – стандарты, новые инструменты, кейсы и взгляды практиков о введении творческих инициатив, автоматизация процессов обработки данных, информация как основание для конкретных действий, сообщение, минующее папку "Спам".
18 августа
Весь день забирает SES Conference & Expo. Конференция в основном углубляется в эффективное управление контентом, изучение будущих возможностей для продвижения и новых форматов рекламы, особенности креативного мышления. Здесь выступят «ветераны» SEO, профессионалы по измерению ROI и конвертации мобильного трафика.
19 августа

– тренинг для SEO
Курс предназначен для ориентирования маркетологов и технических специалистов в стремительно меняющемся мире поиска.
– Воркшоп по продвижению в Facebook от aimClear®
Всё, что вы хотели бы знать о соцсети: демографические исследования и тактика скрытого таргетинга, KPI как цель, покупатели-друзья и аналитика, Facebook SEO, поддержание репутации. Интересным окажется и представление о расписании рабочего дня SMM-щика.
– Воркшоп по успешной реализации e-mail рассылок
В целом направлен на анализ маркетинговых целей и кампаний, с тем чтобы вывести собственную программу на более высокий уровень.
На протяжении Connected Marketing Week будет работать специализированная выставка, где демонстрируются последние разработки и продукты крупнейших ИТ-компаний. За ощутимые результаты по завоеванию аудитории посредством креатива, новшеств, интерактивного подхода бренды и организации получат престижную награду ClickZ Connected Marketing Awards.
Источник: Expomap.Ru, Валерия Селезнева
Завершил свою работу VIII Международный туристский форум в Сочи SIFT-2025
В Гранд Отеле «Жемчужина» завершил свою работу VIII Международный туристский форум в Сочи SIFT-2025, ставший ключевой деловой площадкой для индустрии гостеприимства Юга России.
19 декабря 2025Международный туристский Форум в Сочи 2025<XV Евразийский Ивент Форум (EFEA) пройдет в Санкт-Петербурге в январе 2026 года
С 21 по 23 января 2026 года в Санкт-Петербурге состоится XV Евразийский Ивент Форум — ключевая профессиональная площадка для участников событийной индустрии
18 декабря 2025EFEA 2026<Выставка-форум коммерческого автотранспорта «Comtrans» в 2026 году пройдет в Казани
По итогам пресс-конференции в Казани было объявлено, что Республика Татарстан станет принимающей стороной выставки «Comtrans-2026».
17 декабря 2025Comtrans 2026<Выставка AGRAVIA в 2026 году пройдёт в новом формате «от поля и фермы до переработки»
Выставки AGROS и AgroTech объединяются и продолжают развитие под единым брендом AGRAVIA — международной платформы технологий для всего производственного цикла АПК
12 декабря 2025AGRAVIA 2026 (ранее AGROS / AGROTECH)<