CWT за оптимизацию тревел-расходов

25 июля 2012
Компании могут сэкономить около 10% от нынешнего уровня своих затрат на услуги бизнес-туризма при текущей рыночной конъюнктуре, говорится в докладе «Mastering the Maze: a Practical Guide to Air and Ground Savings» исследовательского подразделения Carlson Wagonlit Travel (CWT Travel Management Institute). 
По оценкам аналитиков CWT, деловые путешественники в среднем около 6% тревел-бюджетов своих компаний тратят на дополнительные услуги, оказываемые авиакомпаниями (например, перевоз багажа, питание по время перелета и т.п.), и только 55% опрошенных специалистов, ответственных за организацию командировок, следят за тем, чтобы расходы такого рода не превышали определенного уровня. В среднем около 7% бюджета тревел-департаментов уходит на аренду наземного транспорта, утверждают авторы аналитического обзора. По их наблюдениями, компании, которые своевременно обратили внимание на эти затраты, уже снизили их уровень на 6-24%.
Согласно наблюдениям экспертов, основные причины повышения издержек на бизнес-туризм состоят в следующем. Чаще всего менеджеры не утруждают себя скрупулезным изучение рыночных тарифов, а потом не ориентируются на них при выборе поставщика гостиничных или транспортных услуг; тревел-специалисты, как правило, не стремятся к получению сезонных скидок для делегатов своих компаний, несмотря на то, что с апреля 2011 года стоимость авиабилета выросла почти в два раза вслед за нефтяными котировками. 
Так, по сведениям CWT, в этом году наценка за расходуемое топливо составляет 7-12% от текущей стоимости билета. В связи с этим аналитики рекомендуют тревел-менеджерам вступать в стратегическое партнерство с теми авиакомпаниями, к услугам которых они чаще всего прибегают. В результате опроса также выяснилось, что в среднем 6% переговоров с поставщиками бизнес-туристического сервиса проходят неудачно для корпоративных клиентов, потому что их представители недостаточно ознакомлены с ценовыми тенденциями в отрасли. 
Сегодня по-настоящему серьезные денежные потери компании несут из-за своих нерадивых деловых путешественников, которые не бронируют поездки заблаговременно. Согласно докладу CWT, порядка 85% бизнес-туристов резервируют трансфер и размещение всего лишь за две недели до предполагаемой даты отбытия, а то и позже. «Все это означает, что у корпоративных клиентов значительный потенциал в сокращении расходов», — заявил Грегуар Бутин, главный консультант CWT Travel Management Institute, ответственный за проведение исследования.

Источник: RATA-News
Источник: info@expomap.ru

Идёт регистрация на "Летнюю академию НКБ 2.0"

Национальное конгресс-бюро совместно с ВНИЦ R&C при поддержке Фонда Росконгресс продолжает серию практических семинаров для специалистов ивент индустрии «Летняя академия НКБ».

18 июня 2021

Как и зачем организатору создавать комьюнити?

В ходе XXX эфира из цикла «Мнения лидеров event-индустрии» мы обсудили, как объединить профессионалов вокруг выставочного проекта и какие инструменты могут в этом помочь

17 июня 2021

Стартовала выставка Printech 2021

Сегодня в МВЦ «Крокус Экспо» начинает свою работу международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech 2021. В этом году своё оборудование, продукцию и сервисы представляют 400 компаний из 22 стран.

15 июня 2021Printech 2021<

Начинается голосование за номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер 2021»

Завершился приём заявок на соискание национальной премии «Медиа-Менеджер России» и состоялось заседание совета отраслевых ассоциаций — I этап голосования.

11 июня 2021Медиа-Менеджер России 2021<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв