Компании могут сэкономить около 10% от нынешнего уровня своих затрат на услуги бизнес-туризма при текущей рыночной конъюнктуре, говорится в докладе «Mastering the Maze: a Practical Guide to Air and Ground Savings» исследовательского подразделения Carlson Wagonlit Travel (CWT Travel Management Institute).
По оценкам аналитиков CWT, деловые путешественники в среднем около 6% тревел-бюджетов своих компаний тратят на дополнительные услуги, оказываемые авиакомпаниями (например, перевоз багажа, питание по время перелета и т.п.), и только 55% опрошенных специалистов, ответственных за организацию командировок, следят за тем, чтобы расходы такого рода не превышали определенного уровня. В среднем около 7% бюджета тревел-департаментов уходит на аренду наземного транспорта, утверждают авторы аналитического обзора. По их наблюдениями, компании, которые своевременно обратили внимание на эти затраты, уже снизили их уровень на 6-24%.
Согласно наблюдениям экспертов, основные причины повышения издержек на бизнес-туризм состоят в следующем. Чаще всего менеджеры не утруждают себя скрупулезным изучение рыночных тарифов, а потом не ориентируются на них при выборе поставщика гостиничных или транспортных услуг; тревел-специалисты, как правило, не стремятся к получению сезонных скидок для делегатов своих компаний, несмотря на то, что с апреля 2011 года стоимость авиабилета выросла почти в два раза вслед за нефтяными котировками.
Так, по сведениям CWT, в этом году наценка за расходуемое топливо составляет 7-12% от текущей стоимости билета. В связи с этим аналитики рекомендуют тревел-менеджерам вступать в стратегическое партнерство с теми авиакомпаниями, к услугам которых они чаще всего прибегают. В результате опроса также выяснилось, что в среднем 6% переговоров с поставщиками бизнес-туристического сервиса проходят неудачно для корпоративных клиентов, потому что их представители недостаточно ознакомлены с ценовыми тенденциями в отрасли.
Сегодня по-настоящему серьезные денежные потери компании несут из-за своих нерадивых деловых путешественников, которые не бронируют поездки заблаговременно. Согласно докладу CWT, порядка 85% бизнес-туристов резервируют трансфер и размещение всего лишь за две недели до предполагаемой даты отбытия, а то и позже. «Все это означает, что у корпоративных клиентов значительный потенциал в сокращении расходов», — заявил Грегуар Бутин, главный консультант CWT Travel Management Institute, ответственный за проведение исследования.
Источник: RATA-News
Этой осенью в Алматы состоится международная выставка пластмасс и химической промышленности «Plastex Qazaqstan 2025»
Статистические данные за 2024 год демонстрируют стабильный рост в ключевых сегментах химической индустрии и активные инвестиции.
23 апреля 2025Plastex Qazaqstan 2025<Уже через месяц состоится выставка технологий для интернет-торговли «ECOM Expo 2025»
В двух павильонах выставки расположится экспозиция, включающая более 300 передовых технологий, услуг и инноваций для селлеров, интернет-магазинов и B2C-компаний.
22 апреля 2025ECOM Expo 2025<Gabak Agro Future 2025: где рождаются агротехнологии будущего
Мероприятие будет проводиться при поддержке и участии Министерства сельского хозяйства Липецкой области.
22 апреля 2025Gabak Agro Future 2025<25-я Юбилейная HR-конференция и выставка HR EXPO PRO
HR EXPO PRO 2025 будет организована экспертами в области управления персоналом с целью создания платформы для обмена опытом, обсуждения актуальных проблем и поиска решений в сфере HR.
18 апреля 2025HR EXPO PRO 2025<