CWT за оптимизацию тревел-расходов

25 июля 2012
Компании могут сэкономить около 10% от нынешнего уровня своих затрат на услуги бизнес-туризма при текущей рыночной конъюнктуре, говорится в докладе «Mastering the Maze: a Practical Guide to Air and Ground Savings» исследовательского подразделения Carlson Wagonlit Travel (CWT Travel Management Institute). 
По оценкам аналитиков CWT, деловые путешественники в среднем около 6% тревел-бюджетов своих компаний тратят на дополнительные услуги, оказываемые авиакомпаниями (например, перевоз багажа, питание по время перелета и т.п.), и только 55% опрошенных специалистов, ответственных за организацию командировок, следят за тем, чтобы расходы такого рода не превышали определенного уровня. В среднем около 7% бюджета тревел-департаментов уходит на аренду наземного транспорта, утверждают авторы аналитического обзора. По их наблюдениями, компании, которые своевременно обратили внимание на эти затраты, уже снизили их уровень на 6-24%.
Согласно наблюдениям экспертов, основные причины повышения издержек на бизнес-туризм состоят в следующем. Чаще всего менеджеры не утруждают себя скрупулезным изучение рыночных тарифов, а потом не ориентируются на них при выборе поставщика гостиничных или транспортных услуг; тревел-специалисты, как правило, не стремятся к получению сезонных скидок для делегатов своих компаний, несмотря на то, что с апреля 2011 года стоимость авиабилета выросла почти в два раза вслед за нефтяными котировками. 
Так, по сведениям CWT, в этом году наценка за расходуемое топливо составляет 7-12% от текущей стоимости билета. В связи с этим аналитики рекомендуют тревел-менеджерам вступать в стратегическое партнерство с теми авиакомпаниями, к услугам которых они чаще всего прибегают. В результате опроса также выяснилось, что в среднем 6% переговоров с поставщиками бизнес-туристического сервиса проходят неудачно для корпоративных клиентов, потому что их представители недостаточно ознакомлены с ценовыми тенденциями в отрасли. 
Сегодня по-настоящему серьезные денежные потери компании несут из-за своих нерадивых деловых путешественников, которые не бронируют поездки заблаговременно. Согласно докладу CWT, порядка 85% бизнес-туристов резервируют трансфер и размещение всего лишь за две недели до предполагаемой даты отбытия, а то и позже. «Все это означает, что у корпоративных клиентов значительный потенциал в сокращении расходов», — заявил Грегуар Бутин, главный консультант CWT Travel Management Institute, ответственный за проведение исследования.

Источник: RATA-News
Источник: info@expomap.ru

Как автотуризм меняет индустрию встреч и какие события нужны регионам для внутреннего позиционирования?

В рамках Российского туристического форума «Путешествуй!» состоится совместное заседание Комитета «Маркетинг территорий» Национального конгресс-бюро и Рабочей группы по маркетингу территорий Экспертного совета Комитета Госдумы по туризму и туристической инфраструктуре.

02 августа 2022Путешествуй! 2022<

RUPLASTICA и UPAKEXPO — новые названия популярных выставок

Выставки interplastica и upakovka в 2023 году трансформируются под новую реальность и продолжат свою работу под новыми брендами.

01 августа 2022RUPLASTICA 2023<

Анонсированы даты проведения EFEA 2023

XII Евразийский Ивент Форум (EFEA) состоится в январе 2023 года в Санкт-Петербурге.

28 июля 2022EFEA 2023<

Старинные автомобили и технический антиквариат продемонстрирует в августе «Олдтаймер-Галерея»

Проект возвращается в Москву после двух выставок, проведённых, в связи с антиковидными ограничениями, в Санкт-Петербурге.

27 июля 2022Олдтаймер-Галерея. Москва 2022<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв