В прошлую пятницу мы провели 39-й эфир из серии «Мнения лидеров event-индустрии», посвящённый вопросу, который волнует сейчас каждого ивентора: «Где искать новых клиентов?». Наш спикер, Игорь Лютенко, рассказал, какие изменения в формате мероприятий, на его взгляд, должны произойти и дал зрителям ряд практических советов. Запись эфира вы, как обычно, можете посмотреть на нашем Youtube-канале.
А в наш сегодняшний дайджест для профессионалов event-индустрии вошли онлайн- и оффлайн-мероприятия, которые помогут вам разобраться с текущей ситуацией на рынке, преодолеть турбулентность с минимальными потерями, изучить новые возможности.
Управление стрессом. Как поддержать и сохранить эффективность организации
27 апреля с 11:00
Онлайн
Турбулентный мир совершил новый виток и поставил нас перед новыми, но такими старыми вызовами. В чем найти точку опоры, когда приходится решать уравнение со всеми неизвестными и на уровне организаций, и на личном уровне? Ответ есть: точка опоры — это Вы сами, Ваша личность! На вебинаре будет подробно разобрано, как грамотно противостоять стрессу, а именно:
- Стресс-менеджмент в экстремальных ситуациях
- Управление ресурсным состоянием человека, руководителя, организации
- Стресс- профиль и инструменты его измерения
- Как адресно спланировать действия по поддержке людей
Спикер: Мария Логашкина, старший консультант Detech Group
Участие — бесплатное, при условии обязательной регистрации>>>.
Новые рынки событийной индустрии
28 апреля с 10:00
Москва, MJ Loft
Основными темами бизнес-завтрака «Новые рынки событийной индустрии» станут актуальные на сегодняшний день вопросы индустрии:
- Продажа креативного продукта (контента, идеи, менеджмента) удаленно. Работаем в России, получаем деньги в долларах.
- Организация мероприятий для групп. Как попадать в тендеры к иностранным заказчикам и принимать группы в России.
- Как выглядит событийная индустрия в этих странах сегодня? Где есть потребность в менеджменте и продакшене мероприятий?
- Реальная оценка от местных предпринимателей, кого они бы наняли как проектную команду, как подрядчика или как фрилансера на свои мероприятия.
- Успешные кейсы от русских и европейских предпринимателей, которые давно открыли офисы в других странах / перевезли оборудование и прекрасно работают на международном рынке.
- Нюансы налогообложения при открытии бизнеса в этих странах.
Среди спикеров:
- Андрей Тубольцев, генеральный директор студии «dreamlaser»;
- Владислав Донченко, партнер налоговой практики ЮК «Лекс Альянс»;
- Виктория Вельматнина, менеджер по MICE офиса по туризму Катара в России;
- Регина Бударина, зам.председателя Общества российско-вьетнамской дружбы;
- Markus Hofmeister, основатель и генеральный директор Just us & Otto Marketing Services (Катар);
- Navheeth Mohan, основатель event-агентства Laqshya Live Experiences (Индия).
Предусмотрены синхронный перевод и возможность сразу задать вопросы.
Участие — платное. Для членов НАОМ действует скидка, промокод можно узнать в дирекции ассоциации.
Эффективность рекламных кампаний в эпоху неопределенности
28 апреля с 18:00
Онлайн
Рекламная активность в режиме неопределенности требует контроля на всех этапах — от разработки креативной идеи до настройки размещения. Спикеры вебинара расскажут, на что сейчас стоит обращать особое внимание при планировании и запуске РК и какие альтернативные инструменты можно использовать при оценке эффективности кампаний взамен привычных, которые стали недоступны. В программе:
- Какое влияние на рекламный рынок оказывают текущие изменения: отключение инструментов DCM, рост использование VPN-сервисов, запрет доступа пользователей и размещения рекламы в некоторых соцсетях.
- Актуальные инструменты для оценки эффективности рекламных кампаний.
- На что особенно важно обратить внимание при запуске РК: тестирование креатива, выбор селебрити и каналов размещения.
Спикеры: Ирина Бардадымова, руководитель исследовательской группы, Tiburon Research, Анастасия Зоря, бизнес-аналитик, Tiburon Research.
Участие — бесплатное, при условии обязательной регистрации>>>.
Через неделю в Москве состоится FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024
В ходе форума планируется обсудить ключевые критерии выбора для покупателей, удержание клиента, бренд продукта, поведение покупателей.
14 марта 2024FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024<Подведены итоги XIII Евразийского Ивент Форума EFEA
В Санкт-Петербурге с 17 по 19 января 2024 года проходил XIII Евразийский Ивент Форум (EFEA). В нем приняли участие 707 специалистов индустрии из 23 регионов России.
24 января 2024На EFEA 2024 представлен десятый ежегодный «Рейтинг событийного потенциала регионов»
В КЦ «Петроконгресс» проходит XIII Евразийский Ивент Форум (EFEA). Именно с этого мероприятия профессионалы российской конгрессно-выставочной индустрии обычно начинают свой год.
18 января 2024EFEA 2024<Евразийский Ивент Форум (EFEA) 2024 представил Программных советников
Каждый год Евразийский Ивент Форум приглашает к участию в разработке деловой программы и подбору спикеров экспертов отрасли — Программных советников EFEA.
26 декабря 2023EFEA 2024<