Детство "от кутюр". Выставка Pitti Immagine Bimbo

14 декабря 2010
Свыше 500 брендов, 10200 посетителей и 8750 покупателей – такова статистика выставки PITTI BIMBO прошлого сезона. Эти цифры позволяют утверждать, что PITTI BIMBO - единственное в мире мероприятие, которое предоставляет полный обзор детской моды в сочетании с неординарной площадкой для демонстрации последних трендов. Восемь остановок задают маршрут путешествия по удивительному миру моды для детей, расположившийся на 47 000 кв. метрах. От элегантной классики Pitti Bimbo до спортивного стиля в SuperStreet, от творческого подхода дизайнеров в разделах New View и EcoEthic до «урбан-кутюр» в Sport Generation, от аксессуаров и текстиля до авангардных коллекций в Apartment – каждая экспозиция PITTI BIMBO показана через призму современного искусства, еды, дизайна и моды. С 20 по 22 января флорентийский выставочный центр Fortezza da Basso открыт для новых проектов: Nolita Pocket и Rare Kids, Alberto Fasciani, 9.2 Kids, Closed, Gemma.H Bambino, whipcord, Toywatch, Daniele Alessandrini, Philippe Model и Monocrom. 
72-й выход PITTI BIMBO отмечен новыми работами испанского дизайнера Патриции Уркиолы (Patricia Urquiola), которые можно увидеть в основном зале, на первом этаже и на нижнем уровне. Ставшие постоянными спутниками детской fashion-индустрии аксессуары – украшения, парфюмерия, очки, книги, сумки – обогатят выбор предложений мероприятия. И все это представлено в виде инсталляций в Pop Up Stores, ведь участники все больше акцентируют внимание на открытых стендах. Диалог с потенциальными партнерами будут проводить Le Pandorine, Casio, Jumper-s, Amy Kiowa Design, Popochos и другие. 
В четвертый раз в рамках PITTI BIMBO будет действовать Apartment – особый раздел в Лектории выставочного центра. Он посвящен современному образу жизни в стиле Luxury и брендам, которые работают для аудитории с весьма утонченным вкусом. Мастерские разных стран изумляют многообразием предметов гардероба каждый раз в ключе новой темы под наблюдением куратора Иларии Марелли (Ilaria Marelli)
Сектор New View продолжает фонтанировать новаторскими идеями в зале M основного павильона. Эффектные коллекции и впервые появившиеся марки индивидуальное видение модельером современного мира. Креативный характер New View являются и его концептом, и некой творческой лабораторией для мировой детской моды. 
Ведущую роль в одном из зон раздела Pop Up Store будут играть этические и экологические аспекты индустрии. В EcoEthic можно найти лучшие экземпляры их воплощения в руках профессиональных компаний, которые сделали частью своего фирменного стиля органические и гипоаллергенные материалы.    
Следуя успеху WHO IS ON NEXT? – конкурсу талантов на выставке мужской моды - PITTI BIMBO расширяет традиционную программу до создания одежды и аксессуаров для детей. Состязание организовано Pitti Immagine совместно с изданиями Vogue Bambini и AltaRoma и уже имеет восемь финалистов. Среди модельеров Paola Bruzzone, Simona Guaini, Francesca Heusser, Lea Paolini, Josiane Strocchi Fabiani (общая категория) и Barbara Barbantini, Michela Grassetti, Elena Tavella (аксессуары) будет выбрано трое лучших: им представится возможность показать свои коллекции на мероприятии международного уровня. 
PITTI BIMBO также обязан своей популярностью культурным событиям, сопровождающим ход выставки. Модные показы – это не только знакомство с тенденциями будущего сезона, но и советы о том, что и с какими аксессуарами носить. Экспертами выступят: Miss Blumarine, Woolrich, Fendi, Sarabanda distributed by Miniconf, Miss Grant, Silvian Heach, Calvin Klein, Ice Iceberg, Custo Barcelona, Elsy, Fracomina, CP Company, Blauer и другие.
Выставка PITTI BIMBO – важнейшее место встречи итальянских и зарубежных покупателей, среди них третьей по значимости страной является Россия. Посещение мероприятия всегда подразумевает обновление ассортимента магазина, появление оригинальных решений, развитие деловых связей и обретение новых партнеров. PITTI BIMBO задает тон мировой моде и интересен для кутюрье, Домов мод, компаний, занимающихся дизайном и пошивом текстильных изделий, торговых организаций, поставщиков и дистрибьюторов.

Источник: Expomap.ru, Валерия Селезнева
 
Источник: info@expomap.ru

Как автотуризм меняет индустрию встреч и какие события нужны регионам для внутреннего позиционирования?

В рамках Российского туристического форума «Путешествуй!» состоится совместное заседание Комитета «Маркетинг территорий» Национального конгресс-бюро и Рабочей группы по маркетингу территорий Экспертного совета Комитета Госдумы по туризму и туристической инфраструктуре.

02 августа 2022Путешествуй! 2022<

RUPLASTICA и UPAKEXPO — новые названия популярных выставок

Выставки interplastica и upakovka в 2023 году трансформируются под новую реальность и продолжат свою работу под новыми брендами.

01 августа 2022RUPLASTICA 2023<

Анонсированы даты проведения EFEA 2023

XII Евразийский Ивент Форум (EFEA) состоится в январе 2023 года в Санкт-Петербурге.

28 июля 2022EFEA 2023<

Старинные автомобили и технический антиквариат продемонстрирует в августе «Олдтаймер-Галерея»

Проект возвращается в Москву после двух выставок, проведённых, в связи с антиковидными ограничениями, в Санкт-Петербурге.

27 июля 2022Олдтаймер-Галерея. Москва 2022<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв