Реклама

ООО "ГЕФЕРА МЕДИА", ИНН 7705365187

2VfnxvKFqGk

Digital Media Europe 2013 по-русски

04 марта 2013
Организатор конференции Digital Media Europe – Всемирная газетная и информационно-издательская ассоциация (WAN-IFRA) – объявила, что на сессиях конференции будет осуществляться синхронный перевод на русский язык. Так что теперь российским участникам конференции не стоит бояться трудностей перевода.
Напомним, Digital Media Europe пройдет с 15 по 17 апреля в Лондоне. 
Откроет конференцию Фернандо Портелла (Fernando Portella), генеральный директор Jereissati Participações S.A (Бразилия).
Кроме того, в первый день конференции, посвященный мобильным приложениям и соцсетям, выступит генеральный директор McPheters & Co Ребекка Мак-Фетерс. Она расскажет о тенденциях в разработке различных приложений для мобильных устройств, проанализирует несколько таких приложений на предмет дизайна, функциональности и содержания.
Второй день конференции, всецело посвященный платному контенту, откроет управляющий директор «Bild Digital» Доната Хопфен (Donata Hopfen), которая расскажет о вариантах платного контента. А вице-президент по платным продуктам NYTimes.com Поль Смури (Paul Smurl) даст им свою оценку. 
Кроме того, участники конференции получат рекомендации по созданию платного контента от исполнительного директора по цифровым платформам и развитию бизнеса WAN-IFRA Стига Нордквиста (Stig Nordqvist). 
Однако конференция европейских цифровых СМИ коснется не только вопросов платного контента. Третий день Digital Media Europe будет посвящен рекламе, а точнее ее новым форматам. Конференция представит двух экспертов в данной области: президента «FigaroMedias» (Франция) Пьера Конте (Pierre Conte) и директора по развитию автоматизированных торгов издательского дома «Telegraaf Media» (Нидерланды) Мартина ван дер Мейя (Martin van der Meij).

Источник: ГИПП
Источник: [email protected]

Состоялась международная выставка ARTDOM 2024

З дня, 12 000 м2, 300 брендов, 30 000 посещений, 3 коллаборации с fashion-дизайнерами

21 февраля 2024

В ЦВК «Экспоцентр» стартовала 41-я выставка CPM – Collection Première Moscow.

В новом сезоне экспозиция заняла площадь 28 000 кв.м., а участие в ней принимают более 900 брендов из 27 стран.

19 февраля 2024CPM – Collection Première Moscow 2024<

Подведены итоги Aquatherm Moscow 2024

В ней приняли участие 712 компаний из 15 стран мира, а посетителями стали 29133 специалиста.

15 февраля 2024Aquaflame by Aquatherm Moscow 2025<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв