
Немцы любят совершать внезапные покупки, говорится в опросе компании forsa для Messe Franskfurt
Маркетинговое исследование проводилось среди 1007 человек в возрасте от 18 лет, с 11 по 13 января. 58 % из них ответили, что тратят деньги спонтанно по меньшей мере раз в год. На третьем месте в списке наиболее популярных покупок оказались предметы интерьера и декора, оставив позади развлекательную электронику, CD/DVD и ювелирные изделия. Только одежду и книги чаще приобретают в душевном порыве. Средний чек 41 % составил 99 евро и менее.
49 % женщин совершали больше одной незапланированной покупки в 2011 году, тогда как мужчины вели себя гораздо рассудительнее (39 %). Также люди с доходом выше среднего и молодежь склонны чаще поддаваться сиюминутному желанию что-то купить.
В рождественский период шестеро из десяти респондентов почти сразу же оставляют в магазинах свои премиальные. 22 % расстаются с праздничными бонусами ради одежды, книг, вкусной еды, продуктов премиум-класса и гаджетов.
Две трети потребителей купили предметы обстановки и декоративные изделия на большую или равнозначную 2010 г. сумму. В данном случае ритейлеры могут ориентироваться на молодую аудиторию: 21 % участников опроса возрастной группы от 18 до 29 лет заявили, что потратили больше денег именно на эту категорию товаров, и подобные расходы будут увеличиваться параллельно с доходом семьи.
В ходе опроса выяснилось, что невзирая на экономические трудности, товары для меблировки и декора пользуются спросом. Среди респондентов, кто урезал расходы, только пятая часть отказалась от покупки. В этом году 65 % респондентов хотят приобрести аксессуары для оформления помещения и новую мебель на сумму прошлого года и более. Из чего напрашивается вывод, что производители и ритейлеры получат стабильный доход.
Результаты исследования под названием «Как покупают в Германии» были опубликованы во время февральской Ambiente 2012 — крупнейшей в мире выставки потребительских товаров.

С 24 по 28 августа эстафету принимает специализированное мероприятие Tendence 2012, работающее как важнейшая площадка для размещения заказов во втором полугодии. Крупная выставка с широким выбором продукции ежегодно собирает представителей сферы розничной торговли из более чем 100 стран. В течение пяти дней она берет на себя функцию переговорного пункта, где обсуждаются условия закупок и, не в последнюю очередь, товары, которые принесут ожидаемую в рождественские праздники прибыль. Свыше 2000 компаний заполнят франкфуртский экспоцентр решениями для дома, подарками, модными предметами быта. В девяти выставочных залах, на 130 тыс. кв. м., будут представлены хиты розничных продаж новогоднего сезона и важнейшие тенденции весны-лета 2013 года.
Источник: пресс-служба Messe Frankfurt
Конференция Conversations 2025 открывает двери онлайн: живые выступления топ-экспертов по генеративному AI доступны из любой точки планеты
Конференцию Conversations 2025 по генеративному AI для бизнеса и разработчиков можно посетить в декабре не только в Москве, но и онлайн
05 ноября 2025Conversations 2025<С 27 по 29 января 2026 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет выставка DairyTech — событие для профессионалов молочной и мясоперерабатывающей индустрии
На DairyTech 2025 внимание гостей было приковано к внедрению инноваций, широкому выбору оборудования и готовности бизнеса к новым вызовам.
01 ноября 2025DairyTech 2026<«Мебель-2025» — главное событие года для мебельного рынка России
С 24 по 27 ноября 2025 г. в МВЦ «Крокус Экспо» состоится одно из важных событий мебельного рынка — выставка «Мебель-2025». Это уникальная возможность встретиться с ведущими мировыми брендами, дизайнерами и специалистами отрасли, а также узнать о последних тенденциях и новинках в мебели и интерьере.
30 октября 2025Мебель 2025<Стало известно место проведения выставки для автопрома MIMS Automobility в 2026 году
MIMS Automobility - это единственная в России международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля.
30 октября 2025MIMS Automobility Saint Petersburg 2026<